Авиакомпания «Нордвинд» прекращает полеты из Чебоксар в Москву
Последние рейсы запланирован на 28 марта (МСК-ЧЕБЫ) и 29 марта (ЧЕБЫ-МСК), сообщает инстаграм чебоксарского аэропорта.
Фото
На официальном сайте авиакомпании рейсы с 29 марта пока не отменены, но минимальная стоимость билетов в Москву превышает 20 тысяч рублей.
Пресс-служба аэропорта сообщает, что «Нордвинд» планировал еще в январе отказаться от рейсов в весенне-летнем навигационном периоде из-за убыточности полетов. Чтобы сохранить рейс, аэропорт согласился на экономически затратный ночной рейс. «Нордвинд» стал прилетать в Чебоксары ночью, а вылетать рано утром.
«Как казалось, более удобное для пассажиров расписание не спасло ситуацию: пассажиров было немного. Непростая эпидемическая обстановка еще более снизила загрузку. Авиакомпания больше не считает для себя возможным работу на этом направлении».
Они ушли с московского направления, но это не значит, что не придут, например, на крымское. Сочи, я думаю, снова останется за Победой.
На крымское они уже давно заявились на Боинге. Но это разные вещи: Чебоксары - Симферополь - сезонный рейс, который выполняется раз в неделю. А ежедневные рейсы в Шереметьево - это совершенно другое. Это и стыковочные рейсы самого Нордвинда в города России/СНГ, и рейсы Аэрофлота/Иностр компаний по всему миру.
Для бизнеса уход Нордвинда - большой минус. Победа, если не ошибаюсь, даже свои "стыки" во Внуково не гарантирует (могу ошибаться, может кто-то поправит, если летал).
Летают для пассажиров, но зарабатывают и работают для себя. Есть пассажиры - летают, нет пассажиров - не летают. Л - логика. Это частный бизнес. Задержки рейсов бывают у всех АК. К слову: последний раз летал Нордвиндом в феврале в Нячанг. Задержек не было, хотя и чартерные рейсы этим грешат регулярно.
Каждый бизнес, рассчитан на клиента,а так они сами себя наказывают,люди этой компанией меньше летают,так как нет уверенности в нем. А что касается задержки вылета,так я беру вылеты из Чебоксар,эта компания частенько задерживала рейсы, максимально на 7часов,чего не скажешь о других. А в другой раз , отменила рейс и вернула деньги,у многих все планы рухнули , приходилось из Казани вылетать
Что за хрень вы тут пишете? Вы знаете сколько стоит тонна авиационного керосина? А обслуживание борта? А услуги аэропорта? И это только малая толика всего того, что надо, чтоб вы смогли долететь из точки А в точку Б. Или вы думаете, что все это бесплатно?
Смешно читать вас,а если завтра троллейбус встанет и будет стоять пока людей собирает ,а потом будет утверждать,что не выгодно возить. Все получают субсидии на топливо за маршрут от государства,не знаете лучше уточняйте.
Сообщение отредактировал zvezda121 - Mar 24 2020, 17:50
Вот те раз) Только аэропорт 3 года подряд резко увеличивал пассажиропоток, как на тебе, статистику то обрубили. Еще и с международными рейсами неизвестно что летом будет)
Они ушли с московского направления, но это не значит, что не придут, например, на крымское. Сочи, я думаю, снова останется за Победой.
Расписание на лето уже есть. Билеты в продаже. Сочи - Победа. Крым - Нордвинд и Смартавиа.
Еженедельный рейс в Крым (в сезон) и ежедневные рейсы в Москву (круглогодично) - это абсолютно разные вещи. Полеты в Шереметьево - хорошая возможность для стыковок с другими рейсами Нордвинда в города России/СНГ, плюс рейсы по всему миру от Аэрофлота и иностранных авиакомпаний.
Изначально не было понятно, зачем Нордвинд шел в Чебоксары. На что рассчитывали? Странно, что за такое длительное время не смогли раскатать рейс.
--------------------
Авиабилеты из Чебоксар в Москву, Симферополь, Самару, Оренбург, Уфу и на другие направления http://airchuvashia.ru/
Вот те раз) Только аэропорт 3 года подряд резко увеличивал пассажиропоток, как на тебе, статистику то обрубили. Еще и с международными рейсами неизвестно что летом будет)
Все эти цифры - в значительной степени, результаты деятельности "Победы". Например, в Кирове пассажиропоток "просел" почти на 25% после ухода "Победы" (сейчас она снова там).
--------------------
Авиабилеты из Чебоксар в Москву, Симферополь, Самару, Оренбург, Уфу и на другие направления http://airchuvashia.ru/
Все эти цифры - в значительной степени, результаты деятельности "Победы". Например, в Кирове пассажиропоток "просел" почти на 25% после ухода "Победы" (сейчас она снова там).
Если пассажиропоток везде по россии просядет, то аэропорт чебов не сильно упадет в рейтинге перевезенных пассажиров. Так щас же у нас нордвинд уходит, а не победа
Сообщение отредактировал Ramirez21R - Mar 24 2020, 20:35
Если пассажиропоток везде по россии просядет, то аэропорт чебов не сильно упадет в рейтинге перевезенных пассажиров. Так щас же у нас нордвинд уходит, а не победа
Так я отвечал на Ваш комментарий про "статистику отрубили". Со статистикой все хорошо будет.
--------------------
Авиабилеты из Чебоксар в Москву, Симферополь, Самару, Оренбург, Уфу и на другие направления http://airchuvashia.ru/
Смешно читать вас,а если завтра троллейбус встанет и будет стоять пока людей собирает ,а потом будет утверждать,что не выгодно возить. Все получают субсидии на топливо за маршрут от государства,не знаете лучше уточняйте.
А от ваших однобоких комментариев плакать хочется. Топливо это достаточно существенная составляющая, но она далеко не единственная. Боинг на топливо от Москвы до Чебоксар и обратно тратит в районе 250-300 тыс. рублей. Суммарная стоимость билетов при 100% загрузке в оба конца - примерно 800-850 тыс. Разница примерно 500 тыс. (в идеальном случае) Из этих денег надо платить аэропортам (за обслуживание пассажиров и эксплуатацию инфраструктуры аэропорта - суммарно около 120-150 тыс. за рейс), лизинговой компании (можно углубиться в расчеты исходя из стоимости самого самолета, но на это время надо), зарплаты сотрудникам (наверное не надо перечислять кому), запчасти, налоги... (список можно продолжать) и еще надо прибыль получить, чтоб развиваться.
Есть подозрение,что где то ошибка.Последний рейс 28 не из Чебоксар,а из Москвы в Чебоксары.Из Чебоксар 29 и все.29 марта рейс Чебоксары-Москва не отменен.
Сообщение отредактировал Volfenstein - Mar 24 2020, 23:11
Еженедельный рейс в Крым (в сезон) и ежедневные рейсы в Москву (круглогодично) - это абсолютно разные вещи.
Правильно. Оставили то, чем можно забить салон под завязку.
Цитата
Полеты в Шереметьево - хорошая возможность для стыковок с другими рейсами Нордвинда в города России/СНГ, плюс рейсы по всему миру от Аэрофлота и иностранных авиакомпаний.Изначально не было понятно, зачем Нордвинд шел в Чебоксары. На что рассчитывали? Странно, что за такое длительное время не смогли раскатать рейс.
Если они ушли именно из-за отсутствия должного пассажиропотока, то получается, что все-таки стыковка в Шарике была не так выгодна чебоксарцам, раз рейс ушел в убыток, хотя вроде бы и время меняли, и количество рейсов, но ситуацию не спасло.
ps: лично мне SVO сам по себе никогда не нравился как аэропорт, и так сложилось, что все стыковки, кроме одной, у меня были в DME/VKO.
Каждый бизнес рассчитан на получение максимальной прибыли для его владельцев при минимально возможных издержках. Для народа - это вся социалка от государства. Бизнес работает только для себя. Клиентоориентированный бизнес также работает для себя, но его лояльность к людям обеспечена для повышения доходности в тот или иной период времени, при чем без ущерба для предприятия.
Цитата
а так они сами себя наказывают,люди этой компанией меньше летают,так как нет уверенности в нем.
В Чебоксарах люди не могут выбрать, чем им летать. Летают на том, чем можно. И это не только в Чебоксарах. Во всех малых городах.
Цитата
А что касается задержки вылета,так я беру вылеты из Чебоксар,эта компания частенько задерживала рейсы, максимально на 7часов,чего не скажешь о других.
У нас в Чебоксарах не так много компаний, чтобы сравнивать. Кроме того, задержка вылета, если вы еще не знали, не всегда зависит от самой АК, это нужно учитывать.
Цитата
А в другой раз , отменила рейс и вернула деньги,у многих все планы рухнули , приходилось из Казани вылетать
А мой рейс из Адлера в Мск (АК Россия) задержали на 8 часов, мне теперь ими не летать?
С сегодняшнего дня при просмотре расписания рейсов в Симферополь и обратно (и только там!) начало предлагать варианты с пересадкой в Москве.
При этом расписание рейсов на Москву пустое, купить N4-337 и N4-338 на даты после 29 марта тоже нельзя. Предполагаю, что Нордвинд всё-таки думает над возвращением рейсов в Москву, но пока в процессе составления нового расписания.