Авиакомпания «Нордвинд» прекращает полеты из Чебоксар в Москву
Последние рейсы запланирован на 28 марта (МСК-ЧЕБЫ) и 29 марта (ЧЕБЫ-МСК), сообщает инстаграм чебоксарского аэропорта.
Фото
На официальном сайте авиакомпании рейсы с 29 марта пока не отменены, но минимальная стоимость билетов в Москву превышает 20 тысяч рублей.
Пресс-служба аэропорта сообщает, что «Нордвинд» планировал еще в январе отказаться от рейсов в весенне-летнем навигационном периоде из-за убыточности полетов. Чтобы сохранить рейс, аэропорт согласился на экономически затратный ночной рейс. «Нордвинд» стал прилетать в Чебоксары ночью, а вылетать рано утром.
«Как казалось, более удобное для пассажиров расписание не спасло ситуацию: пассажиров было немного. Непростая эпидемическая обстановка еще более снизила загрузку. Авиакомпания больше не считает для себя возможным работу на этом направлении».
... Тем более прилетал в Шереметьево, откуда много рейсов и в города России и в зарубежье. Был выбор по времени и по аэропортам. Можно было выбрать Победу-Внуково или Nordwind-Шереметьево. Всегда были билеты. Разница в цене небольшая была.
Согласен, с Пхукета тоже туда прилетает, а оттуда удобно было сразу в Чебы. Подождать только часа 4-5...
А причем тут ненадежная компания? Вы много позволяете что-то делать себе в убыток? Наверное нет. Вот так и они.
Идеальный бизнес,снимать только сливки?Может они летают для пассажиров,а не для себя,взялись предоставить услуги,так пусть предоставляют. Для вас открою тайну,но эта компания иногда и вылеты задерживала до 6 часов,может для вас это считается и надёжностью,но не для меня и если выбор есть на чем летать ,я выбираю других.
Идеальный бизнес,снимать только сливки?Может они летают для пассажиров,а не для себя,взялись предоставить услуги,так пусть предоставляют. Для вас открою тайну,но эта компания иногда и вылеты задерживала до 6 часов,может для вас это считается и надёжностью,но не для меня и если выбор есть на чем летать ,я выбираю других.
Что за хрень вы тут пишете? Вы знаете сколько стоит тонна авиационного керосина? А обслуживание борта? А услуги аэропорта? И это только малая толика всего того, что надо, чтоб вы смогли долететь из точки А в точку Б. Или вы думаете, что все это бесплатно?
Идеальный бизнес,снимать только сливки?Может они летают для пассажиров,а не для себя
Летают для пассажиров, но зарабатывают и работают для себя. Есть пассажиры - летают, нет пассажиров - не летают. Л - логика. Это частный бизнес.
Цитата
Для вас открою тайну,но эта компания иногда и вылеты задерживала до 6 часов,может для вас это считается и надёжностью,но не для меня и если выбор есть на чем летать ,я выбираю других.
Задержки рейсов бывают у всех АК. К слову: последний раз летал Нордвиндом в феврале в Нячанг. Задержек не было, хотя и чартерные рейсы этим грешат регулярно.
Как оказалось, вопреки ожиданиям, для поездок на день по делам совсем не удобное расписание, встаёшь дома в 4 утра, в центре Москвы грубо в 9 а основные движения начинаются после 11ти, вечером в 18уже свободен а вылет после полуночи. Прилетаешь в Чебоксары после часу ночи - встречающим неудобства. Через раз замена Nordwind на Fly Pegas и вместо Boeing737 эмбраер
... Через раз замена Nordwind на Fly Pegas и вместо Boeing737 эмбраер
Чем Эмбрайер хуже Боинга? И да, Пегас Флай - дочка Норда поэтому и неудивительно. АФЛ же тоже не все рейсы сам выполняет. Бывает, что Россия это делает, но никто не возмущается.
У нас народ на регионалках кроме Б737 (даже в древней 400 модификации) и А319/320 больше ничего не признает У Пегаса Эмбрайер очень нравился: рассадка по 2-2, чистенько, уютненько.
Чем Эмбрайер хуже Боинга? И да, Пегас Флай - дочка Норда поэтому и неудивительно. АФЛ же тоже не все рейсы сам выполняет. Бывает, что Россия это делает, но никто не возмущается.
Я не оценивал, лишь констатировал факт. Для меня психологически - самолёт меньше болтанки больше.
Сообщение отредактировал avg678 - Mar 24 2020, 12:22
Если Аэрофлот (премиальный перевозчик) меняет свои рейсы на Россию (более бюджетного перевозчика), народ возмущается, и ещё как...
На сколько я помню, для таких рейсов (когда рейс выполняется АК Россия) у АФЛ есть специальная нумерация, которая указана на официальном сайте. Но мы же никогда не смотрим на это - увидели обозначение рейса SU, значит АФЛ, а на циферки не обращаем внимание. Понятно, что это "уловка" перевозчика, но тем не менее они все "узаконили".
... Для меня чисто психологически - самолёт меньше балтанки больше.
Не всегда это так. В ноябре летал на А-380, так думал, что этого слона при посадке даже не шелохнет, а нет, "колбасило" очень ощутимо. А вот пересев тут же на В-777 ничего подобного не ощутили, хотя посадочные условия были много хуже.
Странно все это. Пассажиропоток в осенне-весенний период не может быть высоким по определению (если а/к не Победа)) Хотя и у Победы загрузка бывает по 60%.
Уходить сейчас? Перед "высоким" летним сезоном. С внутрироссийского направления. Когда международные рейсы под вопросом.
Вот еще новость с просторов интернета:
Цитата
19 Марта 2020 15:32 Авиакомпания Nordwind сократила число рейсов из Кургана в Москву.
Все ли в порядке у Nordwind?
Сообщение отредактировал bookair - Mar 24 2020, 13:55
--------------------
Авиабилеты из Чебоксар в Москву, Симферополь, Самару, Оренбург, Уфу и на другие направления http://airchuvashia.ru/