Да, посмотрел, на магистралях, подобных нашему Московскому и Тракторостроителях, в рейкьявике заборы, нормальная практика для западной европы.
На магистралях обычно стоят отбойники, препятствующие вылет автомобилей на встречную полосу. Это серьёзно сокращает число жертв на дорогах, и является нормальной практикой.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
На магистралях обычно стоят отбойники, препятствующие вылет автомобилей на встречную полосу. Это серьёзно сокращает число жертв на дорогах, и является нормальной практикой.
МАГИСТРАЛЬ -и, ж. 1. Основное направление, главная линия в системе какой-н. коммуникации, сети (транспортной, электрической, телеграфной). Железнодорожная, водная м. Голубые магистрали (перен.: о больших реках; высок.). 2. Широкая и прямая городская улица. Новые магистрали города. || прил. магистральный, -ая, -ое (к 1 знач.). Магистральная сеть. Магистральное направление (также перен.: главное).
Отбойник, препятствующие выезду на встречку, ставят обычно где скорости явно больше, те уже за городом на автомагистралях. В городе отбойник неэстетичен и места много занимает
Милейший, однако ВЫ грубиян я это к тому,что многие на этом форуме просто не умеют вести беседу, просто не знают, что такое диалог. Они знают только монологи для некоторых собеседник нужен только для того, чтобы подарить миру величие своих взглядов и оценок., тем самым засоряя интересные мне темы.
Не нуждаюсь в ТВОИХ оценках моего поведения. Прежде чем кого то учить вежливости, начни с себя. Чтобы ворваться в чужой диалог, надо спросить разрешения.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
На магистралях обычно стоят отбойники, препятствующие вылет автомобилей на встречную полосу. Это серьёзно сокращает число жертв на дорогах, и является нормальной практикой.
Отбойник - элемент на дороге для автомобилей, не дающий вылетать им на встречку. Он серьёзно повышает безопасность движения. Конструкция отбойника достаточно прочная, чтобы удержать автомобиль.
Забор вдоль тротуара делается для пешеходов. Это признак неправильного проектирования дорог.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Например, чтобы уменьшить скорость транспортного потока, специалисты Российского дорожного научно-исследовательского института предлагают создавать перед переходами искусственные неровности, а также сужать полосы и делать их изогнутыми.
Согласно нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги», к 2024 году смертность на дорогах должна сократиться в три раза — с 13 до 4 погибших человек на каждые 100 тысяч населения страны.
За 2019 год на дорогах Хельсинки не погиб ни один пешеход и велосипедист. https://strelkamag.com/ru/news/no-peshekhodov-pogibli-v-khelsinki В общей сложности при дорожно-транспортных происшествиях погибли три человека: один из них ехал на автомобиле, а двое — на мотоцикле.
За 2019 год на дорогах Хельсинки не погиб ни один пешеход и велосипедист. В общей сложности при дорожно-транспортных происшествиях погибли три человека: один из них ехал на автомобиле, а двое — на мотоцикле.
У них с соблюдением ПДД порядок. А когда едешь из Финляндии в РФ, забавно наблюдать резкую смену стиля вождения после границы, как будто водителей подменяют) И ведь не только наших но и финнов касается)
У них с соблюдением ПДД порядок. А когда едешь из Финляндии в РФ, забавно наблюдать резкую смену стиля вождения после границы, как будто водителей подменяют) И ведь не только наших но и финнов касается)
Предположу, что дело во многом не в водителях, а в дорогах. На одних дорогах хочется втопить, а на других приходится время от времени замедляться.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Предположу, что дело во многом не в водителях, а в дорогах. На одних дорогах хочется втопить, а на других приходится время от времени замедляться.
Общаясь с иностранцами с правами, делаю вывод, все же сдерживает их на дороге больше неотвратимость и тяжесть наказания. Нас спасет только балльная система и максимально жесткое наказание к тем кто нарушает будучи лишенным. А технологии, сужения и прочие прелести это на самом деле в нашем климате недешевое удовольствие. Вспомните первые резиновые "лежачие" с отражателями, в первую же зиму КДМ их плужками отрывали, потом стали делать из асфальта, катафоты на 30 дороге то же самое, все эти столбики и прочее придется вручную очищать, посмотрите как чистят от снега отбойники между НЧК и Чебоксарами.