РЖД запустил поезд «Йошкар-Ола – Петербург» спустя 5 дней после пресс-конференции Путина
28 декабря из столицы Марий Эл в Северную столицу отправился первый железнодорожный рейс, запущенный после большой пресс-конференции президента РФ Владимира Путина.
Напомним, журналистка из Йошкар-Олы пожаловалась на отсутствие поезда до Нижнего Новгорода. Автомобиля у нее нет, а сервисам по поиску попутчиков она не доверяет.
В тот же день стало известно, что РЖД запустит новый рейс «Йошкар-Ола – Санкт-Петербург». Три беспересадочных вагона (один купейный и два плацкартных) будут курсировать через сутки.
Поезд проследует через следующие ключевые населенные пункты: Йошкар-Ола - Канаш - Арзамас (здесь вагоны перецепляют к другому поезду) - Нижний Новгород - Вязники - Иваново - Ярославль - Рыбинск - Бологое - Санкт-Петербург (Московский вокзал). Выезд в 23:50, приезд в 12:12 через сутки. Время в пути — 1 день 12 часов 22 минуты.
В обратном направлении поезд выезжает в 17:45 и прибывает в Йошкар-Олу в 6:00 через сутки. Время в пути — 1 день 12 часов 15 минут.
P.S. Время в пути из Йошкар-Олы до Нижнего Новгорода на этом поезде составит 14 часов 23 минуты (23:50–14:13).
Запуск подобного поезда - пример неэффективности ручного управления. Интересно: кто-нибудь пользоваться этим поездом будет? На всём протяжении пути, а не только на некоторых участках.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Время в пути из Йошкар-Олы до Нижнего Новгорода на этом поезде составит 14 часов 23 минуты (23:50–14:13).
Естественно, а как иначе, из Йошкар-Олы до Зеленодольска одна колея и нет электротяги, значит там надо перецеплять на отдельном пути, потом в Арзамасе снова составлять поезд и менять электровоз. И расстояние в 2 раза больше почти 650 км до НН по жд, и 310 по М7.
Запуск подобного поезда - пример неэффективности ручного управления. Интересно: кто-нибудь пользоваться этим поездом будет? На всём протяжении пути, а не только на некоторых участках.
А смысла на участках этим поездом пользоваться нет, только от конца до конца без пересадок, в остальном, он дороже и медленнее на каждом отрезке своего пути.
А смысла на участках этим поездом пользоваться нет, только от конца до конца без пересадок, в остальном, он дороже и медленнее на каждом отрезке своего пути.
Возможно, от Нижнего до Питера можно на этом поезде ездить.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Запуск подобного поезда - пример неэффективности ручного управления.
Или пример нечетко сформулированного технического задания
Мужик откопал кувшин, потер его - появился Джин. Говорит Джин мужику: - исполню твое одно желание. Мужик подумал-подумал и говорит: - хочу, чтобы у меня член был до земли!... И отрубил ему Джин ноги по самые яйца
Возможно, от Нижнего до Питера можно на этом поезде ездить.
С Нижнего до Питера поездов итак немало. Одно время было очень много сборных поездов в Канаше, когда половину поезда гнали из Чебоксар другую из Йошкар-Олы, Зеленодольска, Челнов и т.п. потом всё заглохло упал пассажиропоток. Вот была бы электричка Чебоксары, Цивильск, Канаш, Комсомольское, Яльчики, Батырево Шемурша это было бы дело. Или электричка Чебоксары, Новочебоксарск, Марпосад, Козловка Казань сразу бы народ мобильнее стал.
Сообщение отредактировал loupblanc - Dec 29 2021, 07:56