М7 не уйдет в забвение. Она разгрузится. Сейчас уже М 7практически на всем протяжении становится 3-4-х полосной в каждую сторону. А 151 -тоже расширяется до 2-х полос в одну сторону.
- супер-пупер уровня не окупится, пилот с фуры денег не принесет - логистический центр для товаров логичнее строить ближе к рынку сбыта, богатым нижнему и казани, в нищей чувашии не для кого - Чебоксары - тупик, плюс есть М-7. Останутся.
Логистические центры стоят вблизи трасс, но не на них самих. Главное земля, удобный подход к трассе и отсутствие пробок (а желательно и чужих строений, для улучшения охраны) вблизи самого логистического центра. Как результат у Магнита в Марий Эл вблизи Волжска и Звенигорода (обеспечение работниками и оптимизация их доставки). С учетом загрузки ж/д и узловых станций для перегрузки (а также падением важности речфлота) оптимальные точки для логистических центров для М12 вблизи Свияжска, Канаша или чуть южнее их
Логистические центры стоят вблизи трасс, но не на них самих. Главное земля, удобный подход к трассе и отсутствие пробок (а желательно и чужих строений, для улучшения охраны) вблизи самого логистического центра. Как результат у Магнита в Марий Эл вблизи Волжска и Звенигорода (обеспечение работниками и оптимизация их доставки). С учетом загрузки ж/д и узловых станций для перегрузки (а также падением важности речфлота) оптимальные точки для логистических центров для М12 вблизи Свияжска, Канаша или чуть южнее их
Не совсем, у магнита он построен в Зеленодольске, в городе с крупной узловой станцией Зеленый дол, в шаговой доступности от М7 и нищего населения маристана в качестве рабсилы. Главное же - в полумиллионной казанской агломерации, на одинаковом расстоянии от чебоксарской агломерации в 600 тысяч и 250 тысяч кошмаролы. Если строить подобный на М12, то только это будет рядом с Муромом, для Владимира, Рязани, Нижегородской агломерации, в Казань возить - М12 пройдет рядом с Казанью, так что Канаш в пролете и Свияжск тоже, тк он через мост от Зеленодольска. Про падение важности речфлота писать не надо, щебенку возить фурами по платной трассе - верх глупости
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Не совсем, у магнита он построен в Зеленодольске, в городе с крупной узловой станцией Зеленый дол, в шаговой доступности от М7 и нищего населения маристана в качестве рабсилы. Главное же - в полумиллионной казанской агломерации, на одинаковом расстоянии от чебоксарской агломерации в 600 тысяч и 250 тысяч кошмаролы. Если строить подобный на М12, то только это будет рядом с Муромом, для Владимира, Рязани, Нижегородской агломерации, в Казань возить - М12 пройдет рядом с Казанью, так что Канаш в пролете и Свияжск тоже, тк он через мост от Зеленодольска. Про падение важности речфлота писать не надо, щебенку возить фурами по платной трассе - верх глупости
чего это в Казани полумиллионная агломерация а Чебоксарах 600-тысячная?)
--------------------
Тут и думать нечего - Голосуй за Чебоксары! Утром, днем и вечером!
М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород – Казань», 6 этап км 454 – км 586, Нижегородская область, Чувашская Республика (от пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 22К-0162 «Работки – Порецкое» до пересечения с автомобильной дорогой федерального значения A-151 «Цивильск – Ульяновск»)
Выиграл
Сведения о единственном поставщике (исполнителе, подрядчике): Акционерное общество «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН» (АО «ДСК «АВТОБАН», ИНН 7725104641)
Ценовое предложение единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), с учетом налогов, сборов и иных обязательных платежей, предложенное единственным участником 69 220 782 287,64 руб.
Сообщение отредактировал 6ftyd - Oct 4 2020, 23:57
М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород – Казань», 5 этап км 347 – км 454, Нижегородская область (от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения Р158 «Нижний Новгород – Арзамас – Саранск – Исса – Пенза – Саратов» до пересечения с автомобильной дорогой регионального значения 22К-0162 «Работки – Порецкое»)
Выиграли Китайцы
Общество с ограниченной ответственностью «СиАрСиСи Рус» (ООО «СиАрСиСи Рус», ИНН 7730212723) Ценовое предложение единственным участником: 58 260 952 532,10 руб.
Через Чувашию пройдет скоростная автомобильная дорога
6 октября Глава Чувашии Олег Николаев провел совещание с участием Первого заместителя председателя правления по технической политике Государственной компании «Российские автомобильные дороги» Алексея Борисова. Обсуждался вопрос реализации проекта «Строительство автомобильной дороги М-12 Москва – Нижний Новгород - Казань» на территории Чувашии.
Эта скоростная автомобильная дорога является частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай». Протяженность объекта по Чувашии составит более 98 км и должна быть построена к весне 2024 года. Дорога охватит территории Шумерлинского, Вурнарского, Ибресинского, Комсомольского, Канашского, Янтиковского районов.
Алексей Борисов рассказал, что Государственная компания «Автодор» приступила к реализации проекта. Проведены конкурсные процедуры и уже определен основной подрядчик АО «ДСК «АВТОБАН», который будет работать на территории региона.
«Уже сформирована дирекция, которая будет заниматься данным проектом. Сейчас формируются документы по планировке территории. Мы уже на финишной прямой. К 1 ноября должны закончить эту процедуру», - добавил он.
АО «Союздорпроект» разработало проект межевания и планировки территории объекта, который согласован всеми заинтересованными органами местного самоуправления и органами исполнительной власти Чувашии.
Олег Николаев обозначил, что и региональные власти, со своей стороны, готовы оказать необходимое содействие в масштабной стройке ближайших лет. «Мы готовы объединить усилия, чтобы вместе решать возникающие вопросы», - добавил он.
В ходе совещания также обсудили вопросы, связанные с прохождением магистрали по землям лесного фонда.
Напомним, ранее Олег Николаев обсудил реализацию проекта скоростной трассы «Москва – Казань» с заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Маратом Хуснуллиным.