Ответить Создать тему

Мегафон, обучите, пожалуйста сотрудников , посылаете пенсионеров туда сюда обратно

DimaBND
post Jan 16 2020, 14:18 
Отправлено #1


n

Сообщений: 2 269



Предыстория: у тещи был корп.тариф, платила 180рублей, предупредили в декабре о том, что будет 300 рублей.
Решили уменьшить до 250 за счет снижения пакетов.
Приехал на текстильщиков8, сказали чтоб теща подошла в любой офис.
Теща подошла в офис на Эльгера, ей сказали там прийти в офис на Текстильщиков.
Теща пришла в офис на Текстильщиков, ей сказали дозвониться до 0500, сами ничего не будут делать.
Вот так вот гоняют пенсионеров.
Решила перейти в Теле2.

--------------------
Profile CardPM
  -3/+6  
ИТ-Новости
post Jan 16 2020, 14:25 
Отправлено #2


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



DimaBND, на Эльгера, скорее всего, не официальный салон. А дилеры часто сразу посылают на Текстильщиков.
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Jan 16 2020, 15:03 
Отправлено #3


⭐4.9

Сообщений: 13 817
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(ИТ-Новости @ Jan 16 2020, 14:25)
посылают на Текстильщиков
*

Да у них вообще весело, на карте офисов для обслуживания корпоративных клиентов есть (внимание!) офисы "рекомендованные для обслуживания корпоративных клиентов". И это одна точка в НЮРе.
https://chuvashia.megafon.ru/corporate/help/offices/#offices
Profile CardPM
  0/+2  
Эни
post Jan 26 2020, 16:54 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 13 998



Заглянула в салон на Эльгера с вопросом, почему Мегафон-собеседники в мобилке меня не слышат, а с других операторов на Мегафон-симку - связь отличная. Диалог с почти не поднимающим голову от своей мобилки сотрудником был похож на разговор глухого со слепым. Он хорошо вжился в роль пенсионера переспрашивал, притормаживал для соображения, ибо сложно ему было переключаться с девайса на посторонних))
Кажется, Мегафон хорошо обучил своих сотрудников работать с пенсионерами, им пора слоган менять "Зайди в Мегафон, почувствуй себя пенсионером!" ))
Profile CardPM
  -1/+3  
DimaBND
post Aug 31 2020, 20:18 
Отправлено #5


n

Сообщений: 2 269



КВЕСТ "Мегафон любит мучать пенсионеров" продолжается.

Подключили пенсионеру 3в1: интернет+тв+крутой сотовый тариф со скидкой в 50%
обещали что роутер от домру подойдет, обманули.
тв периодически не работало, до сп или еле дозванивались или не дозванивались.

решили уйти обратно в домру и поменять тарифный план, чтобы не списывалась абонентская плата в 700 или 900р.

в пятницу 28 августа по телефону приняли у нас заявку на смену на ТП "Переходи на 0" и доступ в личный кабинет, его почему-то не было, выходила ошибка.
в субботу 29 августа сказали что заявка в работе и менеджер перезвонит в течении часа и вопрос решится,никто не звонил
в воскресенье сказали вопрос решится в понедельник
в понедельник ничего не решилось и пошли ножками в салон на эльгера, там сказали идти в доммод
в доммод сказали нахрен мы приперлись, звоните на горячую линию...
на горячей линии сейчас сказали вопрос перехода и доступа в личный кабинет будет решён в течении 30 дней..

жесть wacko2.gif wacko2.gif wacko2.gif wacko2.gif

--------------------
Profile CardPM
  -1/+2  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения