Сегодня до 9 часов их не было. После 9 часов один появился. Посмотрим, сколько будет после 15 часов. У них перерыв с 10 до 15 часов. Сиеста. И не понятно откуда у них начало маршрута. По басчеб вроде с Красной пл., но вчера рейсы в 15,02, 15,26 и 15,47 с Красной пл. вообще не было. Тралик почему то сразу пошел из Новчика. Выходит, его туда из центрального депо порожняком гнали и начало маршрута сделали оттуда. Сплошные непонятки и туман. На Красной пл. на остановке вообще бардак. Большая грязная лужа со льдом под водой. Куча личных машин стоит, видимо тех, кто работает на благоустройстве. Никакой инфы или графика о 100 тралике. Табло нет. Указатель остановки 100 тралика повесили под старым, где указаны 1,15,18 маршруты. Поди разберись что тут ходит, а что - нет. Остановка вся в снегу, от пронизывающего холодного ветра нигде не укроешься. Благоустроенный город, блин. Так и существуем, не живем- выживаем.
До 9 был, одного сам видел на подьезде в ХБК догнали на остановке, в салоне двое, время примерно 7-25. В сторону Новчика.
Надо было на этот маршрут электробусы ставить. КАМАЗы или ГАЗы. Хотя бы три штуки в часы пик и межпиковой паузой. 50 км без подзарядки, зарядка всего 25 мин. Электрозаправка в разы дешевле газовой или бензиновой и чистая. Стоят 33 млн. Никаких проводов, выхлопов и прочей лабуды.
Надо было на этот маршрут электробусы ставить. КАМАЗы или ГАЗы. Хотя бы три штуки в часы пик и межпиковой паузой. 50 км без подзарядки, зарядка всего 25 мин. Электрозаправка в разы дешевле газовой или бензиновой и чистая. Стоят 33 млн. Никаких проводов, выхлопов и прочей лабуды.
Отопитель в электробусах (в отличии от ТУАХ) на дизеле и чадит он сильно. Заправка у электробуса с ультрабыстрой зарядкой (именно они заряжаются за 15-25 минут) не обычная, а на повышенной нагрузке сети, там проблемы с оборудованием подстанции. Москва на живом примере уже посчитала, что ТУАХ обходится дешевле и чище чем электробус. По расходам на топливо ТУАХ оказались наиболее экономичными. С точки зрения цены покупки и стоимости ежегодного обслуживания в Москве самый дешевый - ТУАХ, автобус (на газе) и электробус с ультрабыстрой зарядкой примерно сопоставимы, а самый дорогой электробус с концепцией медленной зарядки.
Москва на живом примере уже посчитала, что ТУАХ обходится дешевле и чище чем электробус. По расходам на топливо ТУАХ оказались наиболее экономичными. С точки зрения цены покупки и стоимости ежегодного обслуживания в Москве самый дешевый - ТУАХ, автобус (на газе) и электробус с ультрабыстрой зарядкой примерно сопоставимы, а самый дорогой электробус с концепцией медленной зарядки.
Ага. Наверное, поэтому Москва отказалась от покупки троллейбусов и переходит на электробусы с ежегодным увеличением парка электробусов в два-три раза по сравнению с предыдущим годом.
Ага. Наверное, поэтому Москва отказалась от покупки троллейбусов и переходит на электробусы с ежегодным увеличением парка электробусов в два-три раза по сравнению с предыдущим годом.
А может, до комментария ссылки на статью надо саму статью прочесть?
Там как раз и говорится, что принятое 3 года назад решение об полной замене троллейбусов электробусами было ошибочно и будет изменено.
Ага. Наверное, поэтому Москва отказалась от покупки троллейбусов и переходит на электробусы с ежегодным увеличением парка электробусов в два-три раза по сравнению с предыдущим годом.
Грета Тунберг, перелогиньтесь. Любому здравомыслящему человеку было ясно, чем эта фуфлоэпопея закончится. Другое дело, что бюджет Моськи - около 3 000 000 000 000 рублей. А чебовский почти в триста раз меньше. Там могут себе позволить сходить с ума, а у нас рукожопство быстро обернулось гибелью общественного транспорта.
--------------------
Доверия к правительству не было никакого, но все привыкли думать, что никакого другого распоряжения от него и исходить не могло, кроме вредного к общему благу. Курс русской истории XVIII века. В.О.Ключевский