|
|
Звонок в суппорт Стрима в три часа ночи, до слёз..
•
Тычоблин
|
|
Активный
Сообщений: 2 552
|
Мне коммент один понравился: "Такого чувака надо взять на работу, чтоб проверять выдержку и профессионализм сотрудников call-центров." Цитата(Никифор @ May 23 2008, 14:59) Думаю, сам факт того, что телефонный разговор записан, говорит о том, что всё это подстроено. Разговоры таких служб действительно на контроле и вполне возможно что они записываются самой администрацией, для последующего разбора полетов в случае чего. Да и подстроить такое... Станиславский отдыхает. Сообщение отредактировал Тычоблин - May 23 2008, 14:05
|
|
|
|
•
adv
|
|
Активный
Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест
|
Цитата(Никифор @ May 23 2008, 14:59) Думаю, сам факт того, что телефонный разговор записан, говорит о том, что всё это подстроено. И клиент знает оператора имхо сомневаюсь, что подстроено. Частенько подобных идиотов сам вижу и за 5 минут беседы стараюсь различать. Это вопрос моей жизни и смерти, если подобного сутяжника не разгляжу - мне, проще говоря, ХАНА!
--------------------
|
|
|
|
•
adv
|
|
Активный
Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест
|
Цитата(Тычоблин @ May 23 2008, 15:01) для последующего разбора полетов в случае чего. Да и подстроить такое... Станиславский отдыхает. Согласен. У меня сотрудницу, ранее работавшую оператором, за посыл подальше доставшего ее клиента и уволили на основании записи, сама она не докладывала.
--------------------
|
|
|
|
•
adv
|
|
Активный
Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест
|
Никифор, не факт что это его фото
--------------------
|
|
|
|
•
Никифор
|
|
champion bubblegums
Сообщений: 23 663
Из: попыток избавиться от собственной лени
|
Цитата(adv @ May 23 2008, 15:12) Никифор, не факт что это его фото Ну тогда хз. Хотя похож, красава Кстати, не есть ли это нарушение профессиональной этики? Самих выставивших с работы не погонят? Сообщение отредактировал Никифор - May 23 2008, 14:15
|
|
|
|
•
Ракетоносец
|
|
Господа Офицеры!
Сообщений: 15 102
Из: РВСН
|
Цитата(Тычоблин @ May 23 2008, 14:43) Удивляюсь терпению службы поддержки. Молодцы, респект просто. Я бы так не смог. об этом тоже подумал.... после пяти минут начал думать: какого хера работник должен терпеть такие гадости???
--------------------
Как гласит древняя китайская мудрость, любую хрень можно оправдать древней китайской мудростью
|
|
|
|
•
Crafty
|
|
Главный на форуме
Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары
|
|
|
|
|
•
Тычоблин
|
|
Активный
Сообщений: 2 552
|
Цитата(Crafty @ May 23 2008, 16:04) mix-обработка супер!
|
|
|
|
•
adv
|
|
Активный
Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест
|
Чудик сказал, что его номер 766-16-69, ради любопытства набрал, а там сообщают - "уважаемый абонент, номер доступа к голосовой почте изменен..."
--------------------
|
|
|
|
•
Udaf
|
|
ВС РФ
Сообщений: 4 566
Из: Новочебоксарск
|
"Я слушаю "Эхо Москвы" и вашего директора". (С) Уральский. Новодворскую представил даже по интонациям похож.
--------------------
Делай, что должно, и будь, что будет.
|
|
|
|
•
efro
|
|
Активный
Сообщений: 8 204
|
Жуть какая... Не человек он, пришелец... Оператора жалко.
--------------------
Одолевший путь выходит к тёмному суровому стражу источника, который решает судьбу идущего
|
|
|
|
•
ТАША80
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 418
Из: "Мафии"
|
сколько надо иметь терпения и такта, чтобы с такими "кайфующими" в 3 часа ночи общаться
--------------------
Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
|
|
|
|
•
Fagot
|
|
aka Фагот
Сообщений: 21 233
Из: да!
|
Цитата(ТАША80) сколько надо иметь терпения и такта, чтобы с такими "кайфующими" в 3 часа ночи общаться Немного.... Ещё раз говорю - сотрудник техподдержки вёл себя неправильно. И делал это намеренно....
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|