Автовокзалы в Европе вообще не ограничены заборами. Их определяешь только по большому количеству автобусов и людей. А у нас какой-то чиновник решил, что заборами мы сразу везде порядок наведем. А получается, как всегда. То, что рамки металлоискателей теперь повсюду, только рентгеновскими излучениями наоборот подрывает здоровье нации. А чиновникам и невдомек, какая доза получается у каждого, кто путешествует по России с переездами через аэропорты и вокзалы. А также, проходя в метро через эти рамки по нескольку раз в день.
Установка чудовищных заборов - не частная инициатива.
А толчок в соседнем здании тоже? А общий затхлый вид интерьера автовокзала - это тоже ему предписали? Заборы Палеев поставил задолго до того как антитеррористические меры начались... ЕМНИП уже в начале двухтысячных он перекрыл движение из подземного перехода через автовокзал к остановке на проспекте Мира в сторону маслосырбазы. "левые" пешеходы - ему не нужны - они мусорят, топчут "его" асфальт...
Сообщение отредактировал samson2 - Dec 17 2019, 13:05
А толчок в соседнем здании тоже? Заборы он поставил задолго до того как антитеррористические меры начались... "левые" пешеходы - ему не нужны - они мусорят, топчут "его" асфальт...
Так и представлю, что сидят руководители Автовас и обсуждают:
- Что-то слишком много народа ходят через наш автовокзал! - Да-да! Топчут наш асфальт! - Надо их как-то ограничить. Но как? - А давайте обнесём вокзал двойным слоем забора! У нас как раз огромное лишнее количество денег, которые непонятно куда девать. А так мы и деньги потратим, и к нам никто не зайдёт! - Правильно! И заодно пассажирам станет очень неудобно. А то вздумали ездить нашими автобусами! Пусть валят к нашим конкурентам! - Но просто так мы пассажиров не прогоним. Надо ещё как-то усложнить им жизнь... - Поставим рамки на входе! И будем всех тщательно проверять. - Рамки? Но антитеррористические меры этого пока не требуют... - Наплевать! Введём их раньше, чем это требуют "силовики". И заодно наймём на работу побольше охранников!
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Так и представлю, что сидят руководители Автовас и обсуждают:
- Что-то слишком много народа ходят через наш автовокзал! - Да-да! Топчут наш асфальт! - Надо их как-то ограничить. Но как? - А давайте обнесём вокзал двойным слоем забора! У нас как раз огромное лишнее количество денег, которые непонятно куда девать. А так мы и деньги потратим, и к нам никто не зайдёт! - Правильно! И заодно пассажирам станет очень неудобно. А то вздумали ездить нашими автобусами! Пусть валят к нашим конкурентам! - Но просто так мы пассажиров не прогоним. Надо ещё как-то усложнить им жизнь... - Поставим рамки на входе! И будем всех тщательно проверять. - Рамки? Но антитеррористические меры этого пока не требуют... - Наплевать! Введём их раньше, чем это требуют "силовики". И заодно наймём на работу побольше охранников!
Алексей, я не сказать, что близко знаком с Палеевым(хозяин АвтоВас), но было - разговаривал с ним - это весьма специфический человек. Он сидел на комиссии, которую лупил с перевозчиков (и в основном с Чувашавтотранса), и считал себя и автоперевозки монополистами (так и было кстати). Ему ровно параллельно было, насколько удобно было пассажирам - "И так придут" - считал он двадцать лет.
P.S. Вот нашел фотку приличной древности Особо на ней ничего не разглядишь, но на заднем фоне слева видны ларьки, которые появились в одно время с заборами, и по автотранспорту (легковые и газельки) можно определить, что это начало двухтысячных.
Сообщение отредактировал samson2 - Dec 17 2019, 13:18
Алексей, я не сказать, что близко знаком с Палеевым(хозяин АвтоВас), но было - разговаривал с ним - это весьма специфический человек. Он сидел на комиссии, которую лупил с перевозчиков (и в основном с Чувашавтотранса), и считал себя и автоперевозки монополистами (так и было кстати). Ему ровно параллельно было, насколько удобно было пассажирам - "И так придут" - считал он двадцать лет.
Я понимаю, что владельцам автовокзала могло быть многое параллельно. Но с трудом могу представить, что они за свой счёт и по своей воле поставили этот заборы, потратились на все эти элементы театра безопасности и наняли дополнительную охрану.
P.S. Вот нашел фотку приличной древности Особо на ней ничего не разглядишь, но на заднем фоне слева видны ларьки, которые появились в одно время с заборами, и по автотранспорту (легковые и газельки) можно определить, что это начало двухтысячных.
А это панорама от августа 2012 года: https://goo.gl/maps/2BUSdQQpYxFEosEJA На ней есть ларьки, но нет забора. Можно побродить по автовокзалу того времени, и увидеть, как он был удобен без этого маразма.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Что за бред вы несёте? На других автовокзалах страны бывали?? В ЧР хоть чисто, есть где подождать, элементарно!!! Мне нравится вокзал, уезжаю в Мск с него.
Я понимаю, что владельцам автовокзала могло быть многое параллельно. Но с трудом могу представить, что они за свой счёт и по своей воле поставили этот заборы, потратились на все эти элементы театра безопасности и наняли дополнительную охрану.
Алексей, кУпите объект недвижимости типа дома, возможно придёт осознание, что невсегда забор строится по предписанию закона... чаще из желания оградить свою собственность от третьих лиц... Будете владельцем здания где не проживаете - поймете, что забор без охранника - работает плохо
Вот при наличии всех этих минусов,такие услуги как БЛА-БЛА-КАР и подобные будут востребованы.,вот поэтому у нас все гос.компании банкротятся..,гос.машина непоротливая,она не в состояние конкурировать с Новым,удобным,практичным,дешевым сервисом и продуктом..
Патамушта в управлении госкомпаний сидят родственнички и хамарялы. Тупые и ленивые дауны. Вы видели какого нибудь родственника уважаемого человека который пашет на благо страны, предприятия. Нет конечно и не увидите. Чванливые, напыщенные бездарности могут жопу поднять только для того что бы ченить наворовать. Остальное лень.
Сообщение отредактировал Special - Dec 18 2019, 10:45
Патамушта в управлении госкомпаний сидят родственнички и хамарялы. Тупые и ленивые дауны. Вы видели какого нибудь родственника уважаемого человека который пашет на благо страны, предприятия. Нет конечно и не увидите. Чванливые, напыщенные бездарности могут жопу поднять только для того что бы ченить наворовать. Остальное лень.
Данный автовокзал уже 20 лет как принадлежит Палееву. Какие госкомпании, о чем Вы? Хамарялизм - он и в частных компаниях присутствует в полный рост. И АвтоВАС - за 20 лет просравший пассажиропоток - ярчайший пример.