Реклама, распространенная с 30 августа по 1 сентября 2019 года в эфире радиоканала «Ретро-ФМ Чебоксары», превысила 20 % времени вещания в течение суток.
«Комиссия Чувашского УФАС России выдала ООО «Европа плюс Чебоксары» предписание прекратить нарушение законодательства о рекламе и представить антимонопольному органу эфирные справки и записи эфира радиоканала «Ретро-ФМ Чебоксары» в качестве доказательства», – уточнила начальник отдела товарных рынков УФАС Людмила Железина.
Также по материалам дела будет возбуждено дело об административном правонарушении.
--------------------
Полностью согласен и поддерживаю !!! Эти радиостанции работают не для слушателей, а для выкачивания бобла с рекламодателей и набития своей мошны путем вешания нам на уши лапши о " скидках и качественных товарах "
--------------------
Полностью согласен и поддерживаю !!! Эти радиостанции работают не для слушателей, а для выкачивания бобла с рекламодателей и набития своей мошны путем вешания нам на уши лапши о " скидках и качественных товарах "
а по телеку, через каждые 10-15 мин и реклама по 3-5 минут, это не много? тоже такая же хрень
--------------------
А как определили то? Это, кто то, целые сутки сидел и засекал рекламу
Радиостанции обязаны записывать весь эфир для отчетности перед надзорными органами. Подсчитать продолжительность рекламных блоков и вычислить процент от общего эфирного времени несложно.
--------------------
Я давно говорил, что эфирные музыкальные радиостанции превратились сплошной рекламный блок между которыми какую то чушь несут ведущие. Или слушать действительно профессионалов как на "Серебряном дожде". Или если музыку то онлайн радио без рекламы совсем. В машине ни одна радиостанция ФМ не настроена. Исключительно интернет радио.
--------------------
Полностью согласен и поддерживаю !!! Эти радиостанции работают не для слушателей, а для выкачивания бобла с рекламодателей и набития своей мошны путем вешания нам на уши лапши о " скидках и качественных товарах "
что рекламируете, то и рекламируют не соответствует реклама действительности, все надзорные органы ждут вас с распростертыми объятиями- welcome!
Радиостанции обязаны записывать весь эфир для отчетности перед надзорными органами. Подсчитать продолжительность рекламных блоков и вычислить процент от общего эфирного времени несложно.
Учитывая количество радиостанции и чуть ли не круглосуточное их вещание, думаю, все таки сложно. Это как минимум целый отдел должен заниматься.
Я кажется, знаю на какой рекламе они прокололись. На Рэтро ФМ постоянно идёт реклама как нам хорошо жить в Чувашии. То дороги столько то км построили, то Детям детсады и школы, то детей больше рожать начали и в том же духе, по заказу мин информ политики Чувашии. По моему, эта реклама затмила всю коммерческую. Видимо отказать такому заказчику не смогли и пролетели с хронометражом.
Учитывая количество радиостанции и чуть ли не круглосуточное их вещание, думаю, все таки сложно. Это как минимум целый отдел должен заниматься.
Не думаю, что всех мониторят на постоянной основе. УФАС обычно проводит проверки после чьего-то заявления. А уж конкуренты тут постарались или бдительные граждане, вопрос открытый.
В нынешнее время всеобщей цифровизации и автоматизации эфира подобные вычисления проводятся значительно легче, чем 10-15 лет назад. Есть цифровая запись суточного эфира, на которой есть характерные отбивки рекламных блоков, показывающие их начало и завершение. Далее дело техники.
--------------------
Да, в регионах на местных FM-радиостанциях объем рекламы превышает комфортный уровень для прослушивания радио. Помимо того, что рекламы много, её и слушать-то неприятно - приходиться переключать станцию (или вообще уходить на AUX, если слушаешь в машине) . Вот в Москве удобно слушать радио: рекламных врезок мало, они коротенькие и не очень назойливые - вполне можно прослушать.
--------------------
Один говорит что мы проживаем в регионе комфортного проживания. Это реклама? А если это реклама, то он врет? Где надзорные органы?
Это не реклама, ну или типа социальная. Меня тоже передергивало, когда это говорили. Или начинает на вести-фм тётка говорить "Чувашия в числе лидеров по инвестиционной привлекательности"... И не говорит, что Чувашия два года, как РУХНУЛА в этом списке в сторону дна, а были в числе лидеров в 2017 году, и то, наверняка, потому что за уши притянуто и придумано.
По теме рекламы - да, большинство радиостанций грешные в этом плане. Включишь музыку погромче, а реклама будет - ЕЩЕ ГРОМЧЕ. Так и оглохнуть недолго. На телевидении много лет боролись с тем, чтобы звук рекламы был на том же уровне, что и звук полезного контента. ТАк и не побороли, реклама орёт.