www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей г.Чебоксары
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Рекламные звонки с 23-77-77 , почему нельзя заменить предложениями на e-mail?

alexey
post Dec 4 2019, 10:18
Отправлено #1


@blog21



Сообщений: 63 353
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Каждый месяц по несколько раз ко мне, как к клиенту Чебнета, звонят какие-то непонятные люди с 23-77-77. Именно люди, а не роботы (дозваниваются роботы, а потом телефон передают живому сотруднику).

И вот эти люди предлагают мне разные подарки. То хотят изменить мой тарифный план на более выгодный, то предлагают абсолютно бесплатно выдать симку от МегаФона, в последний раз предлагали пакет из свыше 9000 телеканалов.

Я люблю подарки, стараюсь следить за акциями тех компаний, в которых обслуживаюсь. Но почему нельзя это делать в нормальном виде без рекламных звонков? Если ко мне звонят представители Wifire (а не мошенники), то у них есть мой адрес электронной почты. И можно направлять все эти предложения туда. И я постараюсь посмотреть их, и отреагировать, если они мне интересны. Зачем звонить?

Дело доходит до абсурда. Ко мне звонят, предлагают что-то супер-пупер, я прошу прислать мне информацию об этом на электронную почту, а мне отвечают "Эта акция действует только по телефону! По почте мы информацию о ней предоставить не можем."

Я пользуюсь услугами разных компаний. Страшно представить, что бы было, если бы все они начали ко мне звонить, и предлагать свои суперпредложения. Пришлось бы добавлять номера их телефонов в чёрный список и реже пользоваться их услугами.

Звонок по телефону это не только неудобное вторжение в личное пространство человека, но и дорого для компании. Каждая минута работы специалиста call-центра стоит денег. Также по телефону нельзя узнать никаких подробностей. Даже, если я точно спрошу у специалиста о всех деталях предлагаемых им акций (со всеми подводными камнями), то мне надо записывать разговор, чтобы потом можно было использовать эту запись при несовпадении этих деталей в реальности.

Я отношусь к Чебнету/Wifire очень хорошо. Мне нравится пользоваться вашими услугами, но номер 237777 пришлось сегодня добавить в чёрный список. Чтобы больше не звонили.

--------------------
Кинотеатры открылись!
Смотрите киноафишу Чебоксар на kin21.ru!
Profile CardPM
  -2/+11  
SupportNBN
post Dec 4 2019, 14:50
Отправлено #2


Активный



Сообщений: 2 435



Добрый день. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Уточните, пожалуйста, номер телефона в личку, на который поступают звонки. Мы исключим из обзвона.

Цитата(alexey @ Dec 4 2019, 10:18)
Каждый месяц по несколько раз ко мне, как к клиенту Чебнета, звонят какие-то непонятные люди с 23-77-77. Именно люди, а не роботы (дозваниваются роботы, а потом телефон передают живому сотруднику).

И вот эти люди предлагают мне разные подарки. То хотят изменить мой тарифный план на более выгодный, то предлагают абсолютно бесплатно выдать симку от МегаФона, в последний раз предлагали пакет из свыше 9000 телеканалов.

Я люблю подарки, стараюсь следить за акциями тех компаний, в которых обслуживаюсь. Но почему нельзя это делать в нормальном виде без рекламных звонков? Если ко мне звонят представители Wifire (а не мошенники), то у них есть мой адрес электронной почты. И можно направлять все эти предложения туда. И я постараюсь посмотреть их, и отреагировать, если они мне интересны. Зачем звонить?

Дело доходит до абсурда. Ко мне звонят, предлагают что-то супер-пупер, я прошу прислать мне информацию об этом на электронную почту, а мне отвечают "Эта акция действует только по телефону! По почте мы информацию о ней предоставить не можем."

Я пользуюсь услугами разных компаний. Страшно представить, что бы было, если бы все они начали ко мне звонить, и предлагать свои суперпредложения. Пришлось бы добавлять номера их телефонов в чёрный список и реже пользоваться их услугами.

Звонок по телефону это не только неудобное вторжение в личное пространство человека, но и дорого для компании. Каждая минута работы специалиста call-центра стоит денег. Также по телефону нельзя узнать никаких подробностей. Даже, если я точно спрошу у специалиста о всех деталях предлагаемых им акций (со всеми подводными камнями), то мне надо записывать разговор, чтобы потом можно было использовать эту запись при несовпадении этих деталей в реальности.

Я отношусь к Чебнету/Wifire очень хорошо. Мне нравится пользоваться вашими услугами, но номер 237777 пришлось сегодня добавить в чёрный список. Чтобы больше не звонили.
*

Profile CardPM
  -2/0  
aster-max
post Dec 4 2019, 16:05
Отправлено #3


Активный



Сообщений: 5 759



Цитата(alexey @ Dec 4 2019, 10:18)
Я отношусь к Чебнету/Wifire очень хорошо. Мне нравится пользоваться вашими услугами, но номер 237777 пришлось сегодня добавить в чёрный список. Чтобы больше не звонили.
*

Напрасно, проще относиться очень плохо, не париться об этом и относиться как само собой разумеющимся )

--------------------
Слава чукотским воинам в масках - героям слава!
Profile CardPM
  -2/+1  
NiK
post Dec 5 2019, 20:53
Отправлено #4


nya^^



Сообщений: 4 756
Из: Cheb'ы



занятно, после этой темы написал тут в лс саппорту РТ и нетбайнета, чтоб убрали телефон, РТ отреагировал мгновенно, нетбайнет чот пока нет. Хотелось бы узнать как там дела обстоят (:

--------------------
^^"
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Dec 6 2019, 00:36
Отправлено #5


Активный



Сообщений: 2 435



Доброй ночи. Извините за долгий отклик. Номер будет исключен из обзвона.

Цитата(NiK @ Dec 5 2019, 20:53)
занятно, после этой темы написал тут в лс саппорту РТ и нетбайнета, чтоб убрали телефон, РТ отреагировал мгновенно, нетбайнет чот пока нет. Хотелось бы узнать как там дела обстоят (:
*

Profile CardPM
  0/+1  
jazis
post Jan 1 2020, 21:22
Отправлено #6


декадент



Сообщений: 19 796
Из: лесу вышел, был сильный мороз.



а мне эти упыри звонят и называют чужим именем. много раз просил удалить номер из рассылки и никогда больше не звонить, потому что никакого отношения к этой конторе не имею и никогда не был их абонентом, но толку ноль.

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
Bravo
post Jan 1 2020, 22:32
Отправлено #7


сорокалетний балбес



Сообщений: 6 552



Думаю, если начать выяснять, чья это инициатива, то найдётся "Максим Фролов".
biggrin.gif
Цитата
Максим Фролов больше не работает в нашей компании! Я уволил его к чертовой матери!
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jan 2 2020, 13:37
Отправлено #8


Активный



Сообщений: 2 435



Здравствуйте. Есть вероятность, что одним из наших клиентов был указан ваш номер телефона в качестве контактного. Напишите нам в личку номер телефона, на который осуществляются звонки. Разберемся в ситуации.


Цитата(jazis @ Jan 1 2020, 21:22)
а мне эти упыри звонят и называют чужим именем. много раз просил удалить номер из рассылки и никогда больше не звонить, потому что никакого отношения к этой конторе не имею и никогда не был их абонентом, но толку ноль.
*

Profile CardPM
  0/+1  
jazis
post Jan 2 2020, 13:57
Отправлено #9


декадент



Сообщений: 19 796
Из: лесу вышел, был сильный мороз.



Вот это "Разберемся в ситуации" я слышал не один раз. Так что разбираться и объяснять про Максима Фролова вы будете ФАС. Я им на вас жалобу направил.

--------------------
Profile CardPM
  -2/+3  
Werther
post Feb 6 2020, 21:27
Отправлено #10


Активный



Сообщений: 2 433
Из: дома



Как перешел в Чебнет полтора года назад .так сразу занес их номер в черный список ...вижу что в месяц пару раз высвечивается их 237777 но не могут дозвониться до меня.)) Знаю что будут предлагать то что мне не надо .
Profile CardPM
  -2/0  
SupportNBN
post Feb 6 2020, 23:27
Отправлено #11


Активный



Сообщений: 2 435



Цитата(Werther @ Feb 6 2020, 21:27)
Как перешел в Чебнет полтора года назад  .так сразу занес их номер в черный список ...вижу что в месяц пару раз высвечивается их 237777 но не могут дозвониться до меня.)) Знаю что будут предлагать то что мне не надо .
*


Здравствуйте. Мы можем убрать вас из базы обзвона. Уточните, пожалуйста, для этого номер счета, ФИО и на какой номер поступают звонки.
Profile CardPM
  0/+1  
Werther
post Feb 7 2020, 10:23
Отправлено #12


Активный



Сообщений: 2 433
Из: дома



SupportNBN, написал в ПМ данные.
Заранее спасибо !
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Feb 7 2020, 14:01
Отправлено #13


Активный



Сообщений: 2 435



Цитата(Werther @ Feb 7 2020, 10:23)
SupportNBN, написал в ПМ данные.
Заранее спасибо !
*


Вам спасибо. Все решим.
Profile CardPM
  0/+1  
AnDrey
post Feb 14 2020, 16:05
Отправлено #14


Активный



Сообщений: 1 667



Цитата(alexey @ Dec 4 2019, 10:18)

Дело доходит до абсурда. Ко мне звонят, предлагают что-то супер-пупер, я прошу прислать мне информацию об этом на электронную почту, а мне отвечают "Эта акция действует только по телефону! По почте мы информацию о ней предоставить не можем."

*

Видимо у них просто не развит email-маркетинг или нет специалиста, который мог бы его организовать как следует
Profile CardPM
  0/+1  
shizik
post Feb 18 2020, 09:37
Отправлено #15


Завсегдатай



Сообщений: 415
Из: умительный



Зачем email и звонки, если можно слать сообщение в viber или whatsapp&
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения