Правила «трех дней» не существует: заявление о пропаже человека должны принимать сразу
– 112, Алло, пропала женщина, 85 лет, с провалами в памяти… – В первые три дня ее все равно никто искать не будет. Позвоните лучше в полицию.
Примерно такой разговор состоялся у жителя Канаша с дежурным 112 – рассказывают добровольцы движения «Лиза Алерт» в соцсетях.
Что было дальше? Звонивший в 112 последовал «совету» и обратился в полицию. МВД ориентировало все наряды, женщину начали искать, а потом она нашлась сама – оказалось, что просто уехала к родственникам в другой район. Как только добралась до места, родственники отзвонились ей домой, и поиски прекратились, – сообщили в пресс-службе МВД по Чувашии.
Портит эту историю со счастливым концом только работа службы 112. Она создавалась для того, чтобы человек не метался между десятком номеров, а мог позвонить по простому номеру и получить помощь. А в итоге – опять бюрократический футбол.
– Вместо того, чтобы принять информацию, оператор экстренной службы отправляет человека в полицию. Пропала пожилая женщина, вероятно дезориентированная, на улице минус 11, а ее «никто не будет искать», оказывается! В законе нет «правила трех дней». Ваше сообщение о пропаже человека обязаны принять сразу же, как полиция, так и 112,– негодуют поисковики.
– Правила «трех дней», конечно же, нет. В полиции заявления принимают незамедлительно, 112 же – другая служба. О ситуации уже доложено министру, сообщили в пресс-службе МВД.
– Служба 112 относится не к МЧС, а к ЕДДС (единой диспетчерской службе). Если вызов поступил из Канаша, то человека соединили с канашской диспетчерской, отметили в ГУ МЧС по Чувашии.
где-то в 12 году еще. видел искрился столб рядом с деревом. позвонил в 112... за 10 минут никто трубку не взял хорошо что ничего не случилось тогда. для себя понял, что это не очень надежная система.
надеюсь, за это время ситуация улучшилась
--------------------
SE K750i - with patches Asus p750 -> SE Xperia Ray
Как только у нас заработала служба 112, звонить туда было бесполезно, они отвечали, что бы я искал телефон автомат и звонил с него в скорую. Выучил дублирующие номера экстренных служб, что бы звонить с сотового. Сейчас такой проблемы нет, вызовы принимают. Но то, что в конкретном случае отказались принять вызов - это повод для обжалования бездействия.
Немного не по теме, но нас вчера тоже служба 112 отфутболила. У нас какая-то тварь выбрасывает мусор из окна мешками. "Держаться больше нету сил", позвонили в службу. Очень грубо нас спросили "а чем я могу вам помочь? Звоните в полицию" Я, вроде, не тупая, и понимаю, чем спасатели отличаются от правоохранителей. Вы мне другое объясните: зачем столько времени из каждого утюга транслировалось, что служба 112 централизованная и туда можно обратиться по любому поводу? И что звонок в службу 112 приравнивается к заявлению, а по факту тебя грубо посылают лесом. Обозначили бы тогда перечень вопросов, которыми не стоит нервировать господина диспетчера.
Я, вроде, не тупая, и понимаю, чем спасатели отличаются от правоохранителей. Вы мне другое объясните: зачем столько времени из каждого утюга транслировалось, что служба 112 централизованная и туда можно обратиться по любому поводу?
Вы ошибаетесь, как минимум, в первом предложении. И смените утюг - ваш лжёт. 112 - для вызова экстренных служб, а не для того, чтобы ваши проблемы с соседями решать.
Вы ошибаетесь, как минимум, в первом предложении. И смените утюг - ваш лжёт. 112 - для вызова экстренных служб, а не для того, чтобы ваши проблемы с соседями решать.
Не совсем. Я сейчас в командировке, так мне пришла смс-рассылка с номером 112
Не совсем. Я сейчас в командировке, так мне пришла смс-рассылка с номером 112
Что - не совсем? Это оповещение от МЧС. Если тётенька выше звонит в МЧС из-за мусорящих соседей, то она не очень умная. И уж точно никакие утюги ей не должны были говорить, что "112" займётся её проблемами с соседями.
– Служба 112 относится не к МЧС, а к ЕДДС (единой диспетчерской службе). .....
впервые такое слышу. а причём здесь еддс!? они занимаются вопросами жкх. вот ГО ЧС (Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям) -- может быть к ним!??
--------------------
звоните, не стесняйтесь: [phone]890306699**[/phone]! Всегда рад!
Что - не совсем? Это оповещение от МЧС. Если тётенька выше звонит в МЧС из-за мусорящих соседей, то она не очень умная. И уж точно никакие утюги ей не должны были говорить, что "112" займётся её проблемами с соседями.
Они должны принять любое обращение и передать его по подведомственности. В других регионах это так устроено, у нас - нет. А телефон МЧС - 101 с сотового, а не 112))).
Пропал человек это серьёзно , просто оператор не захотел на себя такую ответственность брать и посоветовал "медленно" но верно искать через полицию . И в итоге ведь нашли значит правильно всё сделал . Странная тема .
Эта чехарда с номерами- диверсия против народа. Для вызова скорой всю жизнь знали номер 03. Теперь в зависимости от оператора и типа связи 03, 030, 103 и ещё 112. Да больной умрет пока ты поймёшь как надо набирать. И ещё такие диспетчера, как в данном примере или на Сямозере, которая сказала, чтобы дети не обманывали и не звонили- не баловались больше. Да таким диспетчерам даже стажировку в ЦРУ о том, как извести русский народ , не надо проходить, это готовые вредители, а их кто то ведь ставит диспетчерами! Да в МакДональдсе их бы даже на уборку туалета не поставили, не то что на кассу, а тут диспетчером в службу спасения.
Сообщение отредактировал schneider - Nov 25 2019, 22:42
Как то на трассе была авария, звонил в 112 тоже. Один "футбол" типа звоните туда то или туда-то, запишите номер. Если ничего не изменилось, то это просто безобразное подразделение созданное неизвестно для чего.