Билайн подключил мне в этом году какую-то очередную хрень. Через неделю выяснил и отключил через ЛК.
--------------------
— Собираетесь стройными рядами и начинаете истошно орать дурацкие гимны, и надрываетесь от энтузиазма. Помнишь? — Энтузиазм у нас в крови! — Энтузиазм вам вбивают в ваши тупые головы. (с) АБС
В Билайн раньше была услуга "Запрет коротких номеров". Отцу летом подключили какую-то хрень. Дозвонился до оператора. Там отцу и подключили эту функцию. А недавно платную услугу подключили другому члену семьи. Тут уже оператор сказал, что "Запрета коротких номеров" больше нет. Получается, что оператор не хочет больше терять дополнительные доходы
Сообщение отредактировал nickved - Nov 23 2019, 19:23
Моей 80-летней маме Мегафон на кнопочный телефон подключил услугу про футбол Пришлось отключить ...Мегафон.
вот урдалаки..... для них это обычная практика : - у вас не подключено смс оповещение. - как !?? у меня же "всё включено" - мы сами подключаем только ненужные услуги, нужные вы должны подключить сами....
В Билайн раньше была услуга "Запрет коротких номеров". Отцу летом подключили какую-то хрень. Дозвонился до оператора. Там отцу и подключили эту функцию. А недавно платную услугу подключили другому члену семьи. Тут уже оператор сказал, что "Запретв коротких номеров" больше нет. Получается, что оператор не хочет больше терять дополнительные доходы
не так ..... получается что оператор и есть само зло , и оно не на стороне клиента
Мегафон регулярно подключает, причем узнаешь постфактум - "вам подключена...", т.е. никаких смс не было с предложениями, никаких действий не совершал, подключают услуги развлекательного типа. Причем, замечено, на тех номерах, баланс которых свыше 150р.!!!!
есть 3 симки Теле-2. используются в системах гсм-оповещения систем кондиционирования. на 2-х, подключенных в 2018, тариф поменялся на авансовый за 200 в месяц. на всех 3-х подключили платную услугу Гудок и еще какую-то приходится теперь постоянно контролировать в личном кабинете
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Разозлилась на билайн, старый тариф без интернета но подключили услугу интернет на кнопочный телефон. Во время не заметила.Подключила тариф социальный, и внук на телефон качал игры. Тариф 100 рублей,подключили ускорение скорости за 52 рубля. С одним номером решила вернутся в Мегафон,звонили 2 раза. Осталась.Отключили подключение всех платных подписок и сделали очень комфортные условия.
есть 3 симки Теле-2. используются в системах гсм-оповещения систем кондиционирования. на 2-х, подключенных в 2018, тариф поменялся на авансовый за 200 в месяц. на всех 3-х подключили платную услугу Гудок и еще какую-то приходится теперь постоянно контролировать в личном кабинете
В йоте нет платных подписок, вообще. Если система работает через 2/3/4G, то выйдет 122 в месяц. Если через СМС, то безлимитный пакет еще 50 р. Тарифы не меняют. У меня архивный тариф, за год подорожал на 5 руб
Такие услуги как раз имеют место быть. Но правильнее было бы сделать их бесплатными. Право абонента - отказаться от дополнительных платных услуг. Которые к тому же могут подключаться без его ведома.
С какого перепугу, капитализм на дворе.
--------------------
Учет и контроль — вот главная экономическая задача.
У меня телефон используется как звонилка. Интернет через домашний вайфай. В начале года пришлось купить новый аппарат. Свой старый отдал матери - он у неё обещал долго жить. Не сразу разобрался во всяких там настройках. Мобильный инет отключил. Но как оказалось отключил только 3g. Проверяя баланс неожиданно для меня увидел потерю средств. Позвонил в ТП - сказали, что было списание за интернет услуги. Ночью. Когда я спал. Видимо телефон обновы качал. Через 4g. Которую не сразу нашел, как вырубить. Сотрудник ТП по моей просьбе отключил использование мобильного интернета.
--------------------
Если не удается изменить мир, может стоит начать с себя? Малый заработок на опросах. ТыцТыц