Рассказываю как меня кинул Мегафон, испортил отдых в отпуске совсем недавно: вылет с Москвы в Турцию был 18 октября, было желание попробовать Priority Pass от Сбербанка, пришел к ним в офис и оформил заявку. Позже знакомые сказали, что в Домодедово данная услуга предоставляется с большими ограничениями и очередями, а в аэропорту Антальи зона Priority Pass иногда работает, а иногда нет. Решил отказаться от услуги, но менеджер Сбербанка сказал, что раз я написал заявление, то без разницы, буду ли я пользоваться данным предложением или нет, с меня все равно спишут 2500 рублей. Возможно, менеджер Сбербанка меня обманул, не знаю. Тут же от них узнал об акции Мегафон + Мастеркард и подробно прочитал о ней https://www.mastercard.ru/ru-ru/consumer/offers-promotio… : для карт World Mastercard Black Edition® ― на 10 дней должны были дать Интернет и Связь Не могу 2 дня дозвониться до службы поддержки, поэтому пошел в офис на Мегафон на Северной Ярмарке, где с менеджером салона вместе прочитали условия: https://www.mastercard.ru/content/dam/mccom/ru-ru/docume… . Спросил у менеджера про свой тариф, смогу ли я обслуживаться по акции, он ответил, что конечно же смогу, потому что я частное лицо, а не ИП или ООО. фрагмент правила 1.3. Участники – физические лица, заключившие договор об оказании услуг связи «МегаФон» (далее – Договор) и не имеющие подключенных платных опций международного роуминга. Предложение недоступно для корпоративных клиентов (юридических лиц и ИП). Тут же мне разблокировали личный кабинет, мне не смогли внятно объяснить почему он не работал.
Далее по прилету в Турции пытаюсь сделать все что написано по акции и начать пользоваться услугой, подключил автоплатеж и жду смс о том, что у меня появились халявные звонки и Интернет в роуминге. Ничего не приходит, пишу в личном кабинете: а ГДЕ? Мне отвечают, что надо подождать 3 ДНЯ!!! Почему нигде не написано о том, что надо ждать 3 дня они не могут дать ответ. Проходит 3 дня, пишу опять: ГДЕ? мне пишут, что надо подождать ответа в течении 3-4 дней. Жду и пишу опять: ГДЕ?? мне говорят что на вопрос надо дополнительно подождать... ЖДУ, на 5 или 6 день пишут что у меня корпоративный тариф, поэтому подключение невозможно!!!! На вопрос почему мне менеджер в салоне сказал, что проблем не будет, опять ничего не ответили. Там же написал какие они хххх и все что я про них думаю. Решил подключить услугу сразу же на другой личный номер, не корпоративный. Жду 3 дня, спрашиваю: ГДЕ??? ответ: ждите рассмотрения заявки до 4х дней. В завершающий день отдыха опять спросил: ГДЕ? , мне ответили, что нужно ждать дополнительного ответа... И представляете, жду до сих пор ответа, сколько буду ждать не знаю, обещали 3-4 дня))))
пс: за все время общения в личном кабинете много раз им отправлял свои данные паспорта и прописки. один раз менеджер решил поиздеваться и сказал, что несмотря на то что я в 5 раз отправляю данные, необходимо обязательно указывать город прописки, а не только паспорт, улицу и дом...
псс: за время отдыха 2 раза предупреждал в личном кабинете о том, чтобы передали информацию в отдел маркетинга и руководству о том, что буду писать отзывы в Интернете о том, что сделал Мегафон
Рассказываю как меня кинул Мегафон, испортил отдых в отпуске совсем недавно: вылет с Москвы в Турцию был 18 октября, было желание попробовать Priority Pass от Сбербанка, пришел к ним в офис и оформил заявку. Позже знакомые сказали, что в Домодедово данная услуга предоставляется с большими ограничениями и очередями, а в аэропорту Антальи зона Priority Pass иногда работает, а иногда нет. Решил отказаться от услуги, но менеджер Сбербанка сказал, что раз я написал заявление, то без разницы, буду ли я пользоваться данным предложением или нет, с меня все равно спишут 2500 рублей. Возможно, менеджер Сбербанка меня обманул, не знаю. Тут же от них узнал об акции Мегафон + Мастеркард и подробно прочитал о ней https://www.mastercard.ru/ru-ru/consumer/offers-promotio… : для карт World Mastercard Black Edition® ― на 10 дней должны были дать Интернет и Связь Не могу 2 дня дозвониться до службы поддержки, поэтому пошел в офис на Мегафон на Северной Ярмарке, где с менеджером салона вместе прочитали условия: https://www.mastercard.ru/content/dam/mccom/ru-ru/docume… . Спросил у менеджера про свой тариф, смогу ли я обслуживаться по акции, он ответил, что конечно же смогу, потому что я частное лицо, а не ИП или ООО. фрагмент правила 1.3. Участники – физические лица, заключившие договор об оказании услуг связи «МегаФон» (далее – Договор) и не имеющие подключенных платных опций международного роуминга. Предложение недоступно для корпоративных клиентов (юридических лиц и ИП). Тут же мне разблокировали личный кабинет, мне не смогли внятно объяснить почему он не работал.
Далее по прилету в Турции пытаюсь сделать все что написано по акции и начать пользоваться услугой, подключил автоплатеж и жду смс о том, что у меня появились халявные звонки и Интернет в роуминге. Ничего не приходит, пишу в личном кабинете: а ГДЕ? Мне отвечают, что надо подождать 3 ДНЯ!!! Почему нигде не написано о том, что надо ждать 3 дня они не могут дать ответ. Проходит 3 дня, пишу опять: ГДЕ? мне пишут, что надо подождать ответа в течении 3-4 дней. Жду и пишу опять: ГДЕ?? мне говорят что на вопрос надо дополнительно подождать... ЖДУ, на 5 или 6 день пишут что у меня корпоративный тариф, поэтому подключение невозможно!!!! На вопрос почему мне менеджер в салоне сказал, что проблем не будет, опять ничего не ответили. Там же написал какие они хххх и все что я про них думаю. Решил подключить услугу сразу же на другой личный номер, не корпоративный. Жду 3 дня, спрашиваю: ГДЕ??? ответ: ждите рассмотрения заявки до 4х дней. В завершающий день отдыха опять спросил: ГДЕ? , мне ответили, что нужно ждать дополнительного ответа... И представляете, жду до сих пор ответа, сколько буду ждать не знаю, обещали 3-4 дня)))) пс: за все время общения в личном кабинете много раз им отправлял свои данные паспорта и прописки. один раз менеджер решил поиздеваться и сказал, что несмотря на то что я в 5 раз отправляю данные, необходимо обязательно указывать город прописки, а не только паспорт, улицу и дом...
псс: за время отдыха 2 раза предупреждал в личном кабинете о том, чтобы передали информацию в отдел маркетинга и руководству о том, что буду писать отзывы в Интернете о том, что сделал Мегафон
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любого из наших официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте (https://vk.com/megafon), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), FaceBook (https://www.facebook.com/MegaFon.ru). Также у нас есть аккаунты в Twitter (https://twitter.com/megafonru) и LiveJournal (https://ru-megafon.livejournal.com). Обязательно во всем разберемся!
... Не могу 2 дня дозвониться до службы поддержки, поэтому пошел в офис на Мегафон на Северной Ярмарке, где с менеджером салона вместе прочитали условия: ...
там люди получают зарплату и премию по результатам работы - их главная задача выполнить план по подключению/продажи , а то что у вас там че-то не работает - это не их проблема
никогда не связывайтесь с нашими операторами за бугром - зачем Вам этот геморрой. Если ездите редко - местная симка, если почаще любая нормальная альтернатива типа Дримсим.
--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко, Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
пс: за все время общения в личном кабинете много раз им отправлял свои данные паспорта и прописки. один раз менеджер решил поиздеваться и сказал, что несмотря на то что я в 5 раз отправляю данные, необходимо обязательно указывать город прописки, а не только паспорт, улицу и дом...
Цитата
Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любого из наших официальных сообществ в социальных сетях
Ничему не верьте, что вам говорят менеджеры. Информация редко соответствует действительности — они вам всё, что угодно скажут и пообещают, лишь бы вы денег дали.
--------------------
«Умение говорить — ещё не признак интеллекта» (К.Джинн)
Мегафон жгет.. Щас прислал в личный кабинет: "Дмитрий, ограничений для подключения акции не вижу на Вашем номере. В этой ситуации могу предложить попробовать отключить "Автоплатеж" и подключить его снова." Когда мне это нужно было 3 недели назад, такой вариант не предлагали..и не факт что заработало бы
О, моя история. Тоже пыталась подключить эту услугу, сначала мне отказали из-за того, что корпоративный тариф, после чего я написала заявление о переоформлении договора, и с меня повторно сняли деньги за подключение. Спустя два дня я подключила автоплатеж с премиальной карты и села ждать смс о бесплатном интернете. Не получив сообщение в течение 3-х дней, позвонила на горячую линию. Там меня расспрашивали минут 10, а потом попросили подождать и просто сбросили звонок. В итоге купила симку теле2, подключила автоплатеж и поехала в отпуск с ней. Интернет был, как и обещано. По приезду написала официально обращение со всеми деталями, ждала неделю и вот получила прекрасный ответ: "предложение доступно только для частных клиентов. это указано в условиях акции". Спасибо, кэп, а для кого я писала о переоформлении договора? В общем, буду уходить от них.
Ничему не верьте, что вам говорят менеджеры. Информация редко соответствует действительности — они вам всё, что угодно скажут и пообещают, лишь бы вы денег дали.
+1. А ещё деньги воруют с баланса. О подключённых платных услугах и знать не будешь. Всё в руках менеджера...
Подкину и свои пять копеек. В пятницу (29.11) днём приходит смс (как я их называю "смс с токсичным содержанием") с 4х значного номера. При открытии таких смс телефон сам начинает "Отправляется запрос", не давая никакого выбора, отправлять USSD или что-то подобное. Раньше подобное приходило, но после этого были запросы на подтверждение подключение каких-то услуг и т.д. Но на этот раз сразу же подключилась платная услуга "Ситискидка" (или что-то подобное со словом "скидка", не запомнил, а смс уже потёр), причём платная 30р./в день. Благо быстро удалось эту услугу отключить через ЛК Мегафона, заплатив всего за 1 день пользования "услугой". Страшно подумать если такое они рассылают массово своим пожилым абонентам... Сразу скажу, что телефон самый обычный, кнопочный 10 летней давности, никаких ссылок в инете там открыть не получилось бы. Теперь вот задумался можно ли как-то кастрировать возможности sim-карты избавив ее от "вредоноса", который заставляет телефон выполнять такие действия по запросам сети...
Подкину и свои пять копеек. В пятницу (29.11) днём приходит смс (как я их называю "смс с токсичным содержанием") с 4х значного номера. При открытии таких смс телефон сам начинает "Отправляется запрос", не давая никакого выбора, отправлять USSD или что-то подобное. Раньше подобное приходило, но после этого были запросы на подтверждение подключение каких-то услуг и т.д. Но на этот раз сразу же подключилась платная услуга "Ситискидка" (или что-то подобное со словом "скидка", не запомнил, а смс уже потёр), причём платная 30р./в день. Благо быстро удалось эту услугу отключить через ЛК Мегафона, заплатив всего за 1 день пользования "услугой". Страшно подумать если такое они рассылают массово своим пожилым абонентам... Сразу скажу, что телефон самый обычный, кнопочный 10 летней давности, никаких ссылок в инете там открыть не получилось бы. Теперь вот задумался можно ли как-то кастрировать возможности sim-карты избавив ее от "вредоноса", который заставляет телефон выполнять такие действия по запросам сети...
Подтвержу, что к знакомым пожилым прилетают такие смс регулярно раз в 2 недели, суммы варьируются от 5 р до 150р. Иногда вообще никакого действия не бывает, а услуга уже подключена. Или одновременно приходит обычная смс, т.е. пожилой человек конечно же читает ее, и вот уже услуга подключена. Телефоны у них тоже кнопочные. Это просто издевательство со стороны оператора, людям пожилого возраста может понадобиться срочно связь, а с баланса элементарно крадут без подтверждения согласия.
А еще у этих чертей теперь баланс нельзя проверить смской, в ответ приход сообщение на кнопочный телефон установите приложение для проверки баланса, что сказать отзывы о них как о чертях. Скоро такими темпами рестеряют абонентов. А при переходе звонит овца и блеет что это случайно была послана на--**й с приветом руководству
--------------------
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.