Ответить Создать тему

В чем лучше генерировать поверхность Земли , Для симулятора

luc72
post Nov 9 2019, 22:44 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 4 809



Есть задача получить на выходе симулятор полета (не важно на чем и как, эта сторона - совершенно другая часть задачи), ну пусть на воздушном шаре с учетом задаваемых ветров или прямо над реальной поверхностью с учетом текущих ветров на местности на разной высоте.
Физика простая - подогрел, поднялся, потихоньку остываешь, спускаешься. Выше, ветра сильнее и могут менять направление и т.д.
А вот поверхность, ПОВЕРХНОСТЬ, можно и вымышленную, но надо разные типы: и поле, и горы, и лес, и небоскребы...
А реальную, так вообще замечательно...
Как ее проще получить? Ну не рисовать же ее заново в конце второго десятилетия 21-го века smile3.gif
Реалистичность тоже должна быть хорошего уровня.
Но что именно проще всего использовать?
Игровую среду какую либо? Ну вот не игрок я в стратегии, только шутеры сейчас, хотя вру, в 90-е на обед не ходили и до 21 засиживались иногда biggrin.gif , когда C&C появился под DOS. Но это не то...
Мне в голову только какая либо игровая среда приходит, а что еще?
Если она, то какая?
Profile CardPM
  0/0  
Anti Fake
post Nov 10 2019, 08:30 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 6 413



Если задача стоит
Цитата(luc72 @ Nov 9 2019, 22:44)
получить на выходе симулятор полета
*
то возможно целесообразнее ставить вопрос не "в чем?", а "как?" - фракталы:
https://m-rush.ru/theory/121-fraktaly-i-iskusstvo/frakta…
http://scask.ru/d_book_fract.php?id=62
Фракталы. Поиски новых размерностей - Fractals - Hunting the Hidden Dimension [2008]


--------------------
Tinkoff: бесплатные навсегда дебетовая Black (по 28.02.22 после покупки от 300₽) и кредитная Platinum (по 31.01.22).
Profile CardPM
  0/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: