Ответить Создать тему

Эзервэй "мифический" долг по абон. платеате

jibad
post Oct 31 2019, 10:34 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 26



Сегодня позвонили из Эзервэй и сообщили:
1. Что они в 2017 году изменили правила обслуживания абонентов.
2. Что заблокированный договор не расторгается автоматически, как у всех нормальных провайдеров.
3. На заблокированный договор автоматически начисляется 10 руб за удержание порта.
4. Что у меня "мифический" долг за несколько лет.
5. Надо прийти в офис и расторгнуть договор.

Хороший бизнес, господа!

Profile CardPM
  -1/+1  
Saint
post Oct 31 2019, 15:23 
Отправлено #2


Эксперт

Сообщений: 1 000
Из: EtherWay



Добрый день, наш бывший Абонент.
Вы можете скинуть мне в ПМ Ваш номер договора или контактный номер, и, думаю, совместно мы разберемся в чем тут дело.
---------------------------------------------------------
Лично я считаю, что это правильно: раз - заключил Договор, нетрудно должно быть и прийти расторгнуть его.
Profile CardPM
  -4/+1  
jibad
post Oct 31 2019, 16:50 
Отправлено #3


Пользователь

Сообщений: 26



Это было 4-5 лет назад.

Договор был заблокирован, и ваши девушки клятвенно уверяли меня, что он автоматически расторгается и не надо приходить к вам в офис.
Profile CardPM
  0/0  
novarc
post Nov 1 2019, 12:10 
Отправлено #4


Продвинутый

Сообщений: 113



Мне тоже вчера позвонили, попросили прийти и расторгнуть договор.

Сходил.
Договор на квартире которую уже продал более трех лет назад.

В 2018г. они изменили условия договора, добавили услугу резервирование порта. И у меня уже накапал долг.
Говорят что платить не надо, но долг не списывают, говорят что решит юрист smile3.gif
До сих пор держат порт в резерве, и исправно начисляют денежку.

Молодцы!

Сообщение отредактировал novarc - Nov 1 2019, 12:14
Profile CardPM
  0/+1  
Аna
post Mar 28 2020, 15:06 
Отправлено #5


Unregistered





Тоже же самое. Не пользуюсь интернетом давно, договор оставался, т.к. оплата была авансом перед подключением на период пользования, и, конечно, эта возможность оставить договор бед дополнительных плат оговаривалась с сотрудником компании. недавно мне позвонили и попросили прийти в офис прервать договор, если я не планирую пользоваться интернетом, чтобы он не висел у них базе. Только в офисе мне сообщили, что по новым правилам, кажется 2018г, мне начислялся долг за непользование услугами. К стати,после поданного заявления о расторжении договора с вышеописанной претензией они смогли таки прислать смс с уведомлением о долге. Желаю этому бизнесу того, что он заслуживает.
  -5/+1  
Saint
post Apr 3 2020, 08:45 
Отправлено #6


Эксперт

Сообщений: 1 000
Из: EtherWay



Цитата(Аna @ Mar 28 2020, 15:06)
Тоже же самое. Не пользуюсь интернетом давно, договор оставался, т.к. оплата была авансом перед подключением на период пользования, и, конечно, эта возможность оставить договор бед дополнительных плат оговаривалась с сотрудником компании. недавно мне позвонили и попросили прийти в офис прервать договор, если я не планирую пользоваться интернетом, чтобы он не висел у них базе. Только в офисе мне сообщили, что по новым правилам, кажется 2018г, мне начислялся долг за непользование услугами. К стати,после поданного заявления о расторжении договора с вышеописанной претензией они смогли таки прислать смс с уведомлением о долге. Желаю этому бизнесу того, что он заслуживает.
*


Добрый день.
Да, с 2018 года с осени введена платная "Блокировка", которая стоит 70 рублей.
Под "Блокировкой" понимается, что мы за абонентом сохраняем кабель, контролируем его состояние, сохраняем порт на оборудовании. Такая практика сейчас у многих операторов.
Чтобы долг не рос, требуется просто прийти в офис и официально расторгнуть Договор.
Более того, если у абонента большая задолженность на счету (давно не пользовался / забросил договор), то, если он захочет к нам снова вернуться, мы ему готовы простить этот долг, при условии, если он будет пользоваться 12 месяцев (стандартное условие Договора у многих операторов).
Profile CardPM
  -5/+3  
InFiNiTi93
post May 16 2020, 18:19 
Отправлено #7


Новичок

Сообщений: 6



тоже самое.Переключился на другого провайдера 30.04.2020,позвонил в офис попросил расторгнуть договор,сказали подойти в офис
т.к с 1 мая были выходные в офис подойти не получилось подошли 14 мая и теперь etherway требует за неиспользованный интернет плату за пол месяца
Profile CardPM
  -4/0  
Saint
post May 18 2020, 08:38 
Отправлено #8


Эксперт

Сообщений: 1 000
Из: EtherWay



Цитата(InFiNiTi93 @ May 16 2020, 18:19)
тоже самое.Переключился на другого провайдера 30.04.2020,позвонил в офис попросил расторгнуть договор,сказали подойти в офис
т.к с 1 мая были выходные в офис подойти не получилось подошли 14 мая и теперь etherway требует за неиспользованный интернет плату за пол месяца
*


Добрый день.
Напишите мне в ПМ Ваш номер договора, постараемся разобраться. Также прошу указать номер телефона, с которого Вы звонили 30 апреля в качестве доказательства. Все звонки прослушиваются, поэтому мы сможем точно установить было ли такое обращение.
Если Вы в этот период не пользовались, а это можно проверить технически, то Вам будет произведен возврат денежных средств, и Вы сможете закрыть Договор.
А так, если Вы уже приняли решение о расторжении, Вам бы, конечно, стоило раньше об этом позаботится. Никто не запрещает прийти раньше и сообщить, что с 01 мая я хочу расторгнуть договор. А не ждать последнего дня.
Но в любом случае, спасибо большое, что Вы решили честно расторгнуть договор.
Очень часто абоненты просто перестают пользоваться, и все.

С уважением, Команда "Эзервэй".
Profile CardPM
  0/+2  
Отнюдь
post May 18 2020, 08:47 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 23 561
Из: раненный душою



Цитата(Saint @ May 18 2020, 08:38)
Очень часто абоненты просто перестают пользоваться, и все.
*

и при авансовой системе оплаты этого должно быть достаточно для прекращения действия договора

--------------------
Мощность распределять нужно плавно и равномерно (ц) Гена21
Profile CardPM
  -2/+5  
issus
post Nov 5 2020, 11:40 
Отправлено #10


Начинающий

Сообщений: 23



При расторжение договора, нужно оплачивать за целый месяц или за кол-во дней использования?
Profile CardPM
  0/0  
Saint
post Nov 5 2020, 13:28 
Отправлено #11


Эксперт

Сообщений: 1 000
Из: EtherWay



Цитата(issus @ Nov 5 2020, 11:40)
При расторжение договора, нужно оплачивать за целый месяц или за кол-во дней использования?
*


Добрый день.
На сколько я знаю, у нас делается перерасчет по количеству дней пользования до момента расторжения.
Profile CardPM
  0/0  
issus
post Nov 5 2020, 15:30 
Отправлено #12


Начинающий

Сообщений: 23



Хотел закрыть договор, в использование 3 дня только было. Техподдержка говорит оплатить за целый месяц.
Profile CardPM
  0/0  
Saint
post Nov 6 2020, 16:12 
Отправлено #13


Эксперт

Сообщений: 1 000
Из: EtherWay



Цитата(issus @ Nov 5 2020, 15:30)
Хотел закрыть договор, в использование 3 дня только было. Техподдержка говорит оплатить за целый месяц.
*


Добрый день.
Напишите мне Ваш номер договора в ПМ, ну и контактный номер для связи.
Решим там, что да как.
Profile CardPM
  -1/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения