Данные точно спёрли при интернет-покупках. Из самых подозрительных сервисов, которыми приходилось пользоваться в последнее время - booking.com и rentalcars.com Про них есть отзывы о том, что они передают данные карт третьим лицам.
а если с кредитки на дебетовую переводить деньги, то комиссия будет? (просто нет кредитки не знаю) Если комиссию не спрашивают, то можно завести дебетовую для интернет покупок (т.е. закидывать туда необходимую сумму именно перед покупкой в интернете)
alexey, насколько помню из прочитанного по теме, если продавец не использует 3DS, когда тот доступен у клиента, то он ССЗБ и отвечает рублем так же он. Тот же Амазон не использует 3DS потому как им выгоднее вернуть деньги в случае мошеннических операций, чем терять деньги из-за снижения объема продаж.
Не все онлайновые магазины и банки поддерживают 3D-Secure. Эта технология не является обязательной и защищает в первую очередь торговую точку и банк от мошеннических операций. При возможности использования 3D-Secure, но не задействованном сервисе (например, карта клиента поддерживает данную технологию, а онлайн-магазин нет; или же наоборот платёжный сервис готов предоставить авторизацию по 3DS, а карта клиента не подключена к этому сервису), ответственность за несанкционированную транзакцию возлагается на сторону, по чьей вине не была использована технология 3DS.
а зачем заявление в полицию? у меня был похожий случай, но сразу оговорюсь - не в России. Недавно обнаружила, что в течении почти 2 недель с кредитки у меня снималась почти ежедневно примерно по $15-20. на общую сумму чуть больше $200. Заметила я поздно, т.к. именно этим счетом почти не пользуюсь. Позвонила в банк, сказала, что понятия не имею, что это такое. Мне тут же заблокировали карточку, сказали что вероятнее всего вернут деньги после того, как проведут расследование. Весь разговор занял не больше 10 минут. Только закончив разговор до меня дошло, что это мой ребенок себе игры на планшете регулярно покупал. Я один раз ей купила игру какую-то, а номер карты сохранился. Ну ладно, думаю, моя вина. В следующий раз буду аккуратнее. через три дня увидела, что абсолютно все, снятое для айпеда вернули. Включая перевод за ту самую первую игру, что я сама ребенку купила. Без всяких походов в полицию, заявлений, и лишних телодвижений.
В банке сказали обратиться туда. Мне кажется, что обращение в полицию повысит шансы на возвращение средств. К тому же, возможно, не правильно - выносить историю на всеобщий доступ и не обращаться при этом в полицию. В таком случае каждый третий комментарий будет о том, что надо обратиться в полицию.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
а зачем заявление в полицию? у меня был похожий случай, но сразу оговорюсь - не в России. Недавно обнаружила, что в течении почти 2 недель с кредитки у меня снималась почти ежедневно примерно по $15-20. на общую сумму чуть больше $200. Заметила я поздно, т.к. именно этим счетом почти не пользуюсь. Позвонила в банк, сказала, что понятия не имею, что это такое. Мне тут же заблокировали карточку, сказали что вероятнее всего вернут деньги после того, как проведут расследование. Весь разговор занял не больше 10 минут. Только закончив разговор до меня дошло, что это мой ребенок себе игры на планшете регулярно покупал. Я один раз ей купила игру какую-то, а номер карты сохранился. Ну ладно, думаю, моя вина. В следующий раз буду аккуратнее. через три дня увидела, что абсолютно все, снятое для айпеда вернули. Включая перевод за ту самую первую игру, что я сама ребенку купила. Без всяких походов в полицию, заявлений, и лишних телодвижений.
Приоритет PIN'а или подписи так же задается в интернет банке, в настройках карты.
Цитата(аlехеy @ Oct 31 2019, 15:50)
С такой прекрасной страховкой за 99 рублей в месяц они от онлайн-покупок на сайтах без 3D-secure никогда не откажутся.
Вероятнее всего дерьги вернут, вопрос лишь в сроках. Не приходилось слышать о банках, у которых есть настройка "отключить онлайн-оплату без 3DS" - возможно, такая опция не предусмотрена платежными системами и банки тут бессильны - те же 3DS могут не приходить даже с тех сайтов, где они всегда были - как минимум однажды покупая билеты на официальном сайте РЖД обходился без подтверждения - видимо, SMS отключали в связи с перебоями у операторов связи.