Всегда пополнял Webmoney через терминалы в магазинах... Было удобно, быстро. Пока доходил до дома, мани уже падали на кошелек. Одним словом, все - гуд.
Даже первый раз, когда не знал, что надо авторизовывать кошель, тех. поддержка отработала на УРА, все подсказали, моментально решили...
Вчера вновь понадобилось
СРОЧНО пополнить счет Webmoney. Опять же терминал, но новая система управления и !!! "Личный кабинет" !!! в терминале. WM дает пополнять только после регистрации (по СМС, бесплатно). Зарегился, вроде бы провел платеж, все нормально. Домой - денег нет. Час, два... Уже почти сутки - нет...

В личном кабинете статус платежа - "отправлен оператору". В "первой тех.поддержке" посылают по другому номеру, мол мы только по платежам на сотовые. По второму номеру - куй... 10 мин. ожидания со словами "ни один оператор НЕ ОСВОБОДИЛСЯ"...
Пишем мэйл на support@mylk.ru. С последней недеждой услышать хоть какие-то объяснения, а в ответ.... нет, не тишина

Веселее...
В ответ: Delivery to the following recipient failed permanently:
support@mylk.ru
Technical details of permanent failure:
PERM_FAILURE: Gmail tried to deliver your message, but it was rejected by the recipient domain. The error that the other server returned was: 554 554 <support@mylk.ru>: Relay access denied. We recommend contacting the other email provider for further information about the cause of this error. Thanks for your continued support. (state 14)
P.s. Для чего весь этот бред. Просто для предупреждения... И выражения своих эмоций... Кто осилил, спасибо.
P.s.2. Что дальше делать, пока даже представить не могу

заголовок изменен в соответствие с содержимым темы. впредь рекомендую более осмысленно выставлять заголовок.
модераторСообщение отредактировал JONNY - May 17 2008, 16:54