Житель Чувашии пожаловался в надзорное ведомство, что 19 апреля ему пришло смс с буквенного номера OTKPITIE следующего содержания: «Сергей, планировали сделать ремонт, купить новую машину или отправиться в путешествие? Напоминаем, что вам одобрен кредит 140 000 руб. под 9,9 % годовых в первый год. Достаточно паспорта. Ждем Вас! 88005050160. ПАО Банк «ФК Открытие». Заявитель указал в своей жалобе, что согласия на получение рекламных сообщение не давал.
В части 1 статьи 18 Закона о рекламе определено, что распространение рекламы посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи допускаются только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
Банк подтвердил, что действительно отправлял сообщение на сотовый номер клиента, но попытался опровергнуть доводы заявителя документом-анкетой от 6 октября 2015 года, которая была заполнена при заключении договора текущего счета физического лица. В пункте 2 анкеты нужно либо дать согласие на получение сообщений информационного и рекламного характера, либо отказаться. Однако клиент не подчеркнул необходимый вариант, а банк счел это согласием.
Таким образом, антимонопольщики сочли банк «ФК Открытие» виновным в совершении административного правонарушения (ч. 1 ст. 14.3 КоАП) и назначили ему штраф в размере 100 тысяч рублей.
--------------------
Где эти принципиальные жалобщики на оконщиков, которых уже матом посылаешь, а они всё звоня, на липовые поверки счетчиков, на дешели и тп? Нет же, кусок идиота может пожаловаться на банк, в который можно без проблем написать, позвонить или прийти ногами и не получать сраные смски.
--------------------
С рекламно-информационными телефонными звонками как бороться и есть ли вообще управа на них?
А зачем с ними бороться? Вежливо отвечайте им, приглашайте на несуществующий адрес. После пары-тройки приездов они сами удалят Ваш телефон из своей базы