1. Тынц: В июне 2012 года мы решили воспользоваться пакетными услугами этой компании. Уже тогда конкретно знали, что нам нужно. Но путаница по вине работников этой компании началась почти сразу.
2. Тынц: В августе 2012 года выяснилось, что договор нам оформили неправильно. Тарифный план в договоре поставили совсем другой, не пакетный. Все услуги посчитали отдельно, не пакетно. Оплата была гораздо выше обещанной. Ездили в абон.отдел переоформляться.
3. Тынц: В сентябре 2012 года выяснилось, что договор так и не "переоформили". Стоимость отдельных услуг осталась высокой. Пришлось снова поехать в абон.отдел, чтобы правильно "дооформить" договор. Написали в жалобную книгу свой отзыв.
4. Тынц: В октябре 2012 года выяснилось, что после активации личного кабинета, при помощи пластиковой карты, на которой был указан наш лицевой счет, в самом личном кабинете отображаются данные другого абонента, Даниловой Ларисы Геннадьевны. Жаловались на это, писали и звонили в поддержку и на форуме.
5. Тынц: С октября 2012 года на ящик моей электронной почты ежемесячно стали присылать счета на оплату, на имя Даниловой Л.Г., а на мой мобильный номер звонить к Даниловой Л.Г.. По этому поводу, в феврале 2018 года, я обратился в "Роскомнадзор" с жалобой. После чего, в начале марта 2018 года, получил ответ из "Роскомнадзора", что мои личные данные были удалены из базы данных этого провайдера.
В итоге, эл.письма на имя Даниловой Л.Г. мне поступать перестали, но звонки не прекращаются. И по сей день, звонят какие-то дурёхи от провайдера и спрашивают Ларису Геннадьевну. Из-за этого, в ближайшее время, планирую снова обратиться в "Роскомнадзор" с жалобой.
Щас заявится саппорт ростелекома, потребует ФИО, номер договора, и ключи от квартиры
Договор с этим провайдером (даже не на меня, а на бывшую тещу) давно закрыт, но на мой номер звонят к чужому человеку оттуда.
По этому поводу, я каждый раз сообщал звонящим, что у них в базе ошибка, звонил сам в их поддержку, писал электронные письма на эл.адреса с их сайтов. В Роскомнадзор уже потом обратился с жалобой.
Все равно звонят и спрашивают Ларису Геннадьевну. Компания непробиваемая!!!
Бардак, это мало сказано. Сидел за IP приставкой. Было скучно. Залез посмотреть фильм. Жму просмотр. Вроде цена указана. Дай думаю посмотрю, не будут же списывать без моего согласия деньги. Ну жму, пишут ознакомительный просмотр. Фильм 2014 года. Просмотрел фильм, потом второй. И чую, жмут меня сомнения, уж что то гладко всё тут происходит. Посмотрел баланс в личном кабинете и ах....л ( ахнул). Баланс -1200 руб. Меня даже не спросили согласен ли я на оплату. На следующий день он уже был -1600. Тут же поехал расторгать договор на все услуги. А там очередь на два часа. Крайнему возмущению моего не было предела. Дошла очередь. Так чтобы расторгнуть договор надо заплатить по договору еще 499 руб. Итого посмотрел фильм, называется за 2 штукаря. Мне говорят приставка должна через 5 минут запросить подтверждения на оплату. Как бы хрен, ничего такого не было. Я ее купил с рук, аж две по 500руб на эксперименты, но все руки не доходили с ними побаловаться. В общем жаловаться бесполезно. Крайне не организованнная структура. Техподдержка страдает от нелокализованности, вся централизованная, это их большая ошибка. У нормальных организаций, долг абонента, должен контролироваться очень не большой суммой.
Скорость нормальная, базаров юк.
Поддержка, организованность интерфейса IP ТВ, структура, подход к клиенту, бюрократия. Тут ещё учиться и учиться им на своих ошибках.
Печально..
Кароче вашу приставку я перепрошил... И теперь сморю фильмы и IP бесплатно....
Сообщение отредактировал Alexei - May 12 2018, 13:43
--------------------
Если человек воспринимает реальность не так как все, это не значит что он шизик . Просто мы не видим того что он видит или слышит. Иногда это нам простым людям помогает, когда не хватает другого не на что не похожего взгляда, на то что очевидно и понято.
Ааа, это недоконтора потом еще через 7 лет у вас долг найдёт и к вам будут долбить грёбанные коллекторы. Тогда еще был волгателеком, но сути дела не меняет. Я это теперь не забуду.
Ааа, это недоконтора потом еще через 7 лет у вас долг найдёт и к вам будут долбить грёбанные коллекторы. Тогда еще был волгателеком, но сути дела не меняет. Я это теперь не забуду.
Я сам лично никогда не заключал договоров с беспонтовой организацией. Оформляли на бывшую тещу. Мой номер внесли в базу данных, потому что именно я им позвонил и оставил заявку. И понеслось по кочкам...
Если на бывшую тещу что-то навесят, то мне ее совсем не жалко.
Сообщение отредактировал Prvd - May 19 2018, 12:14