Я вообще с Канашского района 2 недели назад тож инет не работал. БЫло это в пятницу после работы в часов 6 вечера подрубаюсь - нифига не получется пробовал по новой старые настройки модема переписать, в результате чего ничего не получил.
У нас в Канаше есть типа служба опреторов 2-00-01, где после 5 вечера никого не найдешь а на субботу и воскресенье типа у них выходной. Пришлось позвонить в чебовскую службу поддержки, где оин оператор-девушка в возрасте видимо по голосу, говорит мне что она не видит мое оборудование - ничего не может поделать. Я уж чуть не начал матюгаться, что я все выходные без инета буду, она мне подождав 5 минут и говорит, видимо один с ВТ ей подсказал:поменяйте настройки - может прокатит . Типа перезвоните если ничего не получится. А мы заявочку оформим чтобы у Вас посмотрели. У меня было на 0-35, а с новыми настройками 0-33. Как поменял - устновка связи - быстро коннетится.
НА файлообменниках сижу: 2 дня связь была стабильная. Я даже удивился, что такое бывает.
Одно только есть огорчение на ВТ,ТАкое отношение к своим клиентам мне не равиться. Пока самим не позвонить и не сказать о проблемах в сети, никто из них и не шелохнется помочь. Что, трудно где-то в СМИ объявление дать?!
Пущай инфу выкладывают, где в какой местности на каком оборудовании какие настройки.
А то получается долбануто:чтобы узнать почему у меня дома инет у ВТ не работает, необходимо, подрубиться к инету, который не работает и зайти на их сайт - это что нормально?
Сообщение отредактировал aminpetrovich - Jun 1 2008, 14:18