Ответить Создать тему

Wifire ввел плату за резервирование абонентской линии

ИТ-Новости
post Dec 18 2019, 16:31 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 799



Wifire ввел плату за резервирование абонентской линии

С 1 декабря изменились условия использования услуг по лицевым счетам, которые не использовались ни разу за последние 90 дней.

Теперь, если по лицевому счету не происходило ни пополнения, ни расходования средств в течение 90 дней, Wifire оставляет за собой право взимать плату за резервирование абонентской линии в размере 3 руб./сутки.

Списания продолжатся лишь до достижения нулевого баланса, т.е. к возникновению задолженности это не приведёт.

Компания напоминает, что если вы по каким-то причинам не планируете использовать наши услуги, вы всегда можете вернуть оставшиеся на балансе средства в одном из наших офисов при расторжении договора.

© Wifire
Profile CardPM
  -4/+3  
Канпот
post Dec 19 2019, 10:40 
Отправлено #2


Эксперт

Сообщений: 879



А если я оплатил интернет на год вперед и больше никаких движений средств нет по счету, тоже начнете списывать? Является ли разовое списание 3 рублей за резервирование линии расходованием средств по лицевому счету и, следовательно, причиной приостановки списаний за резервирование линии на следующие 90 дней?
Profile CardPM
  0/+1  
SupportNBN
post Dec 20 2019, 13:56 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 452



На тарифах с годовым контрактом блокировка не подключается.

Цитата(Канпот @ Dec 19 2019, 10:40)
А если я оплатил интернет на год вперед и больше никаких движений средств нет по счету, тоже начнете списывать? Является ли разовое списание 3 рублей за резервирование линии расходованием средств по лицевому счету и, следовательно, причиной приостановки списаний за резервирование линии на следующие 90 дней?
*

Profile CardPM
  0/0  
Erlang
post Dec 21 2019, 11:25 
Отправлено #4


Завсегдатай

Сообщений: 596



Как быть если уезжаешь в командировку на полгода?
Profile CardPM
  0/+1  
SupportNBN
post Dec 21 2019, 15:26 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Erlang @ Dec 21 2019, 11:25)
Как быть если уезжаешь в командировку на полгода?
*



Здравствуйте. напишите нам ВКонтакте, мы всё вам расскажем, и сделаем.

Сообщение отредактировал SupportNBN - Dec 21 2019, 15:26
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Dec 22 2019, 07:44 
Отправлено #6


Эксперт

Сообщений: 748



Пора менять провайдера, не пользуешься, плати за то, что не пользуешься.

Сообщение отредактировал pdv9 - Dec 22 2019, 07:44
Profile CardPM
  -1/+2  
SupportNBN
post Dec 22 2019, 13:35 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(pdv9 @ Dec 22 2019, 07:44)
Пора менять провайдера, не пользуешься, плати за то, что не пользуешься.
*


Для того, чтобы не возникали дополнительные списания, на период неиспользования услуг можно подключить услугу "блокировка", которая доступна и в личном кабинете наших клиентов, и с помощью оператора.
Profile CardPM
  0/+1  
LURCHER
post Dec 30 2019, 16:56 
Отправлено #8


Добро пожаловать в Вашу Панель управления

Сообщений: 4 025



Цитата(SupportNBN @ Dec 22 2019, 13:35)
Для того, чтобы не возникали дополнительные списания, на период неиспользования услуг можно подключить услугу "блокировка", которая доступна и в личном кабинете наших клиентов, и с помощью оператора.
*

которая расположена не в несамом очевидном месте.
нужно нажать на "активен" и там вылезает менюшка. хотя логичнее было чтоб оно было сразу в разделе услуг.
+
Цитата
При заказе Услуги на период от 61 до 180 суток списывается оплата в размере 3руб./сутки, начиная с 61 суток. Максимально за период с 61 по 180 сутки может быть списано не более 360 руб. Списание оплаты происходит посуточно, начиная с 61 суток.


это все называется жадностью ph34r.gif

ведь можно приостановить предоставление услуг. а если человек не большуется больше чем 2 месяца. позвонить и поинтересоваться причиной.
может он в больницу попал, а из родственников никто не знает про интернет. тут выйдет с больницы. нужны лекарства дорогие. и бонусом еще счет от вас на круглую сумму.

Жаль, что тенденции развития рынка идут НЕ в пользу удобства абонентов


--------------------
SE K750i - with patches
Asus p750 -> SE Xperia Ray
Profile CardPM
  0/+2  
NiK
post Dec 30 2019, 17:18 
Отправлено #9


nya^^

Сообщений: 4 921
Из: Cheb'ы



Цитата(LURCHER @ Dec 30 2019, 16:56)
ведь можно приостановить предоставление услуг. а если человек не большуется больше чем 2 месяца. позвонить и поинтересоваться причиной.
может он в больницу попал, а из родственников никто не знает про интернет.  тут выйдет с больницы. нужны лекарства дорогие. и  бонусом еще счет от вас на круглую сумму.
*

удивительно но именно так и произошло когда родственник попал в больницу, а на него был оформлен договор, мой номер был как дополнительный, мне позвонили и спросили чем вызвана приостановка пользования, сказал оператору, что родственник в больнице и сейчас физически пользоваться не может. Думал отключат, но нет даже после продолжительного времени, договор остался активным и с него ничего не списывали.
Я хз конечно на сколько это распространенная практика и от кого или от чего это зависит, но такое было.

--------------------
^^"
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Dec 30 2019, 23:12 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(LURCHER @ Dec 30 2019, 16:56)
которая расположена не в несамом очевидном месте.
нужно нажать на "активен" и там вылезает менюшка. хотя логичнее было чтоб оно было сразу в разделе услуг.
+

это все называется жадностью  ph34r.gif

ведь можно приостановить предоставление услуг. а если человек не большуется больше чем 2 месяца. позвонить и поинтересоваться причиной.
может он в больницу попал, а из родственников никто не знает про интернет.  тут выйдет с больницы. нужны лекарства дорогие. и  бонусом еще счет от вас на круглую сумму.

Жаль, что тенденции развития рынка идут НЕ в пользу удобства абонентов
*


Благодарим за обратную связь. Мы подумаем над дизайном блокировки в личном кабинете.
Profile CardPM
  0/0  
LURCHER
post Dec 31 2019, 14:04 
Отправлено #11


Добро пожаловать в Вашу Панель управления

Сообщений: 4 025



Цитата(NiK @ Dec 30 2019, 17:18)
удивительно но именно так и произошло когда родственник попал в больницу, а на него был оформлен договор, мой номер был как дополнительный, мне позвонили и спросили чем вызвана приостановка пользования, сказал оператору, что родственник в больнице и сейчас физически пользоваться не может. Думал отключат, но нет даже после продолжительного времени, договор остался активным и с него ничего не списывали.
Я хз конечно на сколько это распространенная практика и от кого или от чего это зависит, но такое было.
*

это относится к wifire? или иной оператор? ph34r.gif
но если я правильно понимаю по новым условиям начнутся начисления

--------------------
SE K750i - with patches
Asus p750 -> SE Xperia Ray
Profile CardPM
  0/0  
NiK
post Dec 31 2019, 14:30 
Отправлено #12


nya^^

Сообщений: 4 921
Из: Cheb'ы



Цитата(LURCHER @ Dec 31 2019, 14:04)
это относится к wifire? или иной оператор? ph34r.gif
но если я правильно понимаю по новым условиям начнутся начисления
*

да wifire

--------------------
^^"
Profile CardPM
  0/0  
LURCHER
post Dec 31 2019, 14:38 
Отправлено #13


Добро пожаловать в Вашу Панель управления

Сообщений: 4 025



Цитата(NiK @ Dec 31 2019, 14:30)
да wifire
*

ну в таком случае наверное стоит извиниться берет wifire) это хорошо что они звонят абонентам, которые перестают платить.
но все ж, если доп. номера нет. и кого-то еще уведомить не получится, на выходе будет не самая приятная ситуция:(

--------------------
SE K750i - with patches
Asus p750 -> SE Xperia Ray
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения