Wifire ввел плату за резервирование абонентской линии
С 1 декабря изменились условия использования услуг по лицевым счетам, которые не использовались ни разу за последние 90 дней.
Теперь, если по лицевому счету не происходило ни пополнения, ни расходования средств в течение 90 дней, Wifire оставляет за собой право взимать плату за резервирование абонентской линии в размере 3 руб./сутки.
Списания продолжатся лишь до достижения нулевого баланса, т.е. к возникновению задолженности это не приведёт.
Компания напоминает, что если вы по каким-то причинам не планируете использовать наши услуги, вы всегда можете вернуть оставшиеся на балансе средства в одном из наших офисов при расторжении договора.
А если я оплатил интернет на год вперед и больше никаких движений средств нет по счету, тоже начнете списывать? Является ли разовое списание 3 рублей за резервирование линии расходованием средств по лицевому счету и, следовательно, причиной приостановки списаний за резервирование линии на следующие 90 дней?
А если я оплатил интернет на год вперед и больше никаких движений средств нет по счету, тоже начнете списывать? Является ли разовое списание 3 рублей за резервирование линии расходованием средств по лицевому счету и, следовательно, причиной приостановки списаний за резервирование линии на следующие 90 дней?
Пора менять провайдера, не пользуешься, плати за то, что не пользуешься.
Для того, чтобы не возникали дополнительные списания, на период неиспользования услуг можно подключить услугу "блокировка", которая доступна и в личном кабинете наших клиентов, и с помощью оператора.
Для того, чтобы не возникали дополнительные списания, на период неиспользования услуг можно подключить услугу "блокировка", которая доступна и в личном кабинете наших клиентов, и с помощью оператора.
которая расположена не в несамом очевидном месте. нужно нажать на "активен" и там вылезает менюшка. хотя логичнее было чтоб оно было сразу в разделе услуг. +
Цитата
При заказе Услуги на период от 61 до 180 суток списывается оплата в размере 3руб./сутки, начиная с 61 суток. Максимально за период с 61 по 180 сутки может быть списано не более 360 руб. Списание оплаты происходит посуточно, начиная с 61 суток.
это все называется жадностью
ведь можно приостановить предоставление услуг. а если человек не большуется больше чем 2 месяца. позвонить и поинтересоваться причиной. может он в больницу попал, а из родственников никто не знает про интернет. тут выйдет с больницы. нужны лекарства дорогие. и бонусом еще счет от вас на круглую сумму.
Жаль, что тенденции развития рынка идут НЕ в пользу удобства абонентов
--------------------
SE K750i - with patches Asus p750 -> SE Xperia Ray
ведь можно приостановить предоставление услуг. а если человек не большуется больше чем 2 месяца. позвонить и поинтересоваться причиной. может он в больницу попал, а из родственников никто не знает про интернет. тут выйдет с больницы. нужны лекарства дорогие. и бонусом еще счет от вас на круглую сумму.
удивительно но именно так и произошло когда родственник попал в больницу, а на него был оформлен договор, мой номер был как дополнительный, мне позвонили и спросили чем вызвана приостановка пользования, сказал оператору, что родственник в больнице и сейчас физически пользоваться не может. Думал отключат, но нет даже после продолжительного времени, договор остался активным и с него ничего не списывали. Я хз конечно на сколько это распространенная практика и от кого или от чего это зависит, но такое было.
которая расположена не в несамом очевидном месте. нужно нажать на "активен" и там вылезает менюшка. хотя логичнее было чтоб оно было сразу в разделе услуг. +
это все называется жадностью
ведь можно приостановить предоставление услуг. а если человек не большуется больше чем 2 месяца. позвонить и поинтересоваться причиной. может он в больницу попал, а из родственников никто не знает про интернет. тут выйдет с больницы. нужны лекарства дорогие. и бонусом еще счет от вас на круглую сумму.
Жаль, что тенденции развития рынка идут НЕ в пользу удобства абонентов
Благодарим за обратную связь. Мы подумаем над дизайном блокировки в личном кабинете.
удивительно но именно так и произошло когда родственник попал в больницу, а на него был оформлен договор, мой номер был как дополнительный, мне позвонили и спросили чем вызвана приостановка пользования, сказал оператору, что родственник в больнице и сейчас физически пользоваться не может. Думал отключат, но нет даже после продолжительного времени, договор остался активным и с него ничего не списывали. Я хз конечно на сколько это распространенная практика и от кого или от чего это зависит, но такое было.
это относится к wifire? или иной оператор? но если я правильно понимаю по новым условиям начнутся начисления
--------------------
SE K750i - with patches Asus p750 -> SE Xperia Ray
ну в таком случае наверное стоит извиниться берет wifire) это хорошо что они звонят абонентам, которые перестают платить. но все ж, если доп. номера нет. и кого-то еще уведомить не получится, на выходе будет не самая приятная ситуция:(
--------------------
SE K750i - with patches Asus p750 -> SE Xperia Ray