/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2841091 Создать тему

Не рабочая приставка

KarlSoon
post Oct 1 2019, 21:25 
Отправлено #1


Начинающий

Сообщений: 12



Сегодня я купился на развод Вашей компании. Пришли настройщики, подключили интернет и поставили приставку. Приставка не смогла поймать WiFi от роутера Zyzel kinetick. Крутые спецы посоветовали поменять роутер. Замена роутера проблему не решила... вечер в процессе общения с техподдержкой был убит. Сотовая связь была за мой счет. На разговоры ушло больше часа, при это каждый из "специалистов" а их было больше 10 уточнял номер лицевого счете и т.д. В общем я остался с интернетом но без телевидения.
Сервис радует.
Profile CardPM
  0/+2  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=116&t=2841091&qpid=18653569Наверх
SupportNBN
post Oct 2 2019, 00:25 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(KarlSoon @ Oct 1 2019, 21:25)
Сегодня я купился на развод Вашей компании. Пришли настройщики, подключили интернет и поставили приставку. Приставка не смогла поймать WiFi от роутера Zyzel kinetick. Крутые спецы посоветовали поменять роутер. Замена роутера проблему не решила... вечер в процессе общения с техподдержкой был убит. Сотовая связь была за мой счет. На разговоры ушло больше часа, при это каждый из "специалистов" а их было больше 10 уточнял номер лицевого счете и т.д. В общем я остался с интернетом но без телевидения.
Сервис радует.
*

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, данные номера лицевого счета и ФИО владельца договора. Разберемся в сложившейся ситуации.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=116&t=2841091&qpid=18653688Наверх
KarlSoon
post Oct 2 2019, 07:34 
Отправлено #3


Начинающий

Сообщений: 12



Полный отказ от ваших услуг. С утра был заблокирован интернет. Провели оплату 350 рублей как было оговорено
вашим сотрудником. Выяснилось что нужно доплачивать еше за приставку. Сегодня же возвращаем приставку. Верните деньги и подключение к старому првайдеру. Такой подход к клиентам очень напоминает развоо лицевой счет по договору 2145648
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=116&t=2841091&qpid=18653751Наверх
SupportNBN
post Oct 2 2019, 08:21 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(KarlSoon @ Oct 2 2019, 07:34)
Полный отказ от ваших услуг. С утра был заблокирован интернет. Провели оплату 350 рублей как было оговорено
вашим сотрудником. Выяснилось что нужно доплачивать еше за приставку. Сегодня же возвращаем приставку. Верните деньги и подключение к старому првайдеру. Такой подход к клиентам очень напоминает развоо  лицевой счет  по договору 2145648
*



Здравствуйте. Договор активен, соединение обновили. Интернет должен работать.
Абонентская плата у Вас 350 рублей.
Если подключаетесь через роутер, то его необходимо перезагрузить по питанию на минуту.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=116&t=2841091&qpid=18653790Наверх

/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2841091Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения