С 2021 года в России введут электронные трудовые книжки
Госдума России приняла в первом чтении законопроекты об электронной трудовой книжке, сообщает пресс-служба Минтруда России.
У всех сотрудников, впервые устроившихся на работу с 1 января 2021 года, сведения о периодах работы изначально будут вестись только в электронном виде без оформления бумажной трудовой книжки.
Остальные граждане в течение 2020 года смогут подать заявление работодателю о сохранении бумажной трудовой книжки. При этом электронная книжка будет вестись параллельно.
Россияне, которые до конца 2020 года не подадут заявление работодателю о сохранении бумажной трудовой книжки, получат ее на руки. Сведения об их трудовой деятельности начиная с 2021 года будут формироваться только в цифровом формате, сообщает ПФР России.
Просмотреть сведения электронной книжки можно будет в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России или на портале Госуслуг, а также через приложения для смартфонов.
При необходимости сведения электронной трудовой книжки будут предоставляться в виде бумажной выписки. Предоставить ее сможет нынешний или бывший работодатель (по последнему месту работы), а также управление Пенсионного фонда России или многофункциональный центр госуслуг (МФЦ).
Придется следить чтоб ошибок электронных не появлялось... У меня в личном кабинете налоговой постоянно то пени то налоги лишние вылезают, без обращения в поддержку не исчезают.
Опять лишний геморрой людям и лишние бабки в пенсионный фонд из бюджета
ладно бы только деньги, но ведь скорее всего при все этом электронном обороте появится еще дополнительный чиновник который будет выдавать справки о сведениях из электронной трудовой книжки. В России электронный документооборот - это только высокотехнологическое название ведения дел по совковому.
ладно бы только деньги, но ведь скорее всего при все этом электронном обороте появится еще дополнительный чиновник который будет выдавать справки о сведениях из электронной трудовой книжки. В России электронный документооборот - это только высокотехнологическое название ведения дел по совковому.
Придется следить чтоб ошибок электронных не появлялось... ...
По мне так, как раз, контроль ошибок вести в электронной базе куда легче, чем контролировать бумажный носитель, лежащий где-то в отделе кадров и гадать грамотный иль нет сотрудник работает в отделе кадров, а "косячат" будь здоров при ведении труд книжки
Сообщение отредактировал Leon M. - Sep 18 2019, 12:17
Придется следить чтоб ошибок электронных не появлялось... У меня в личном кабинете налоговой постоянно то пени то налоги лишние вылезают, без обращения в поддержку не исчезают.
А представьте, что на вас висит пени. А личного кабинета нет. И надо обегать этажи зданий ФНС на Базарной, Лумумба, потом снова Базарной. Потом в банк. Потом назад. Посчитайте количество потраченных усилий и времени.
А представьте, что на вас висит пени. А личного кабинета нет. И надо обегать этажи зданий ФНС на Базарной, Лумумба, потом снова Базарной. Потом в банк. Потом назад. Посчитайте количество потраченных усилий и времени.
Риск появления сбоев в электронной версии более высок. До электронной версии налогового кабинета вообще проблем с моими налогами не было...