Случай в чебоксарском аэропорту помог выявить ошибку в системе бронирования
Жительница Архангельска обратилась в Приволжскую транспортную прокуратуру с жалобой на неправомерные действия представителей авиакомпании «Победа», которые взыскали с нее деньги за внесение дополнительных данных при регистрации на рейс Чебоксары – Санкт-Петербург.
Название фотоотчёта
Пассажирка покупала билет через сайт kiwi.com, где в регистрационную форму требовалось ввести только номер паспорта. При регистрации на рейс она предъявила паспорт, после чего сотрудник авиакомпании за дополнительную плату внес сведения о серии паспорта.
Так как заявительница не допустила ошибок при бронировании билета и ввела корректный номер паспорта, взимание платы за оказание услуг по корректировке данных признано прокуратурой неправомерным.
В настоящее время «Победа» вернула излишне уплаченные деньги и обратилась к собственнику платформы kiwi.com, чтобы тот доработал систему бронирования авиабилетов.
vitemk, у паспорта есть серия и номер. Женщина ввела номер паспорта. В аэропорту с нее потребовали указать еще и серию. А это - внесение изменения в систему бронирования. Стоит денег.
Нордвинд в прошлом году отказался регистрировать меня на рейс потому-что мне купили билет через тот же киви где оказались перепутаны фамилия и отчество.
vitemk, у паспорта есть серия и номер. Женщина ввела номер паспорта. В аэропорту с нее потребовали указать еще и серию. А это - внесение изменения в систему бронирования. Стоит денег.
и сколько денег стоит внесение изменений
--------------------
Под этим ником иногда сидит моя мама, поэтому бываю противоречивым
Однажды мы при онлайн покупке ошиблись на одну цифру в номере пасспорта. Сами же перед вылетом обнаружили, подошли к представителю компании в аэропорту, в итоге с нас взяли 500р.