6 Страницы « < 3 4 5 6 >  
Ответить Создать тему

Мегафон испортился , рост цен до 4 раз

Bengan
post Sep 21 2019, 01:24 
Отправлено #61


Новичок

Сообщений: 3 862
Из: Шупашкар



Конец года, надо отчитываться о повышении выручки. Но с таким подходом к клиентам придётся отчитываться о повышении текучки...

--------------------
«Умение говорить — ещё не признак интеллекта» (К.Джинн)
Profile CardPM
  0/+1  
Sergey67
post Sep 21 2019, 14:23 
Отправлено #62


Активный

Сообщений: 6 089
Из: Алатыря



Цитата(Южный Вкус @ Sep 20 2019, 08:21)
Не важно какой знак стоит после названия тарифа. Переводят на новые тарифы с АРХИВНЫХ тарифных планов. "Корпаративный безлимит+" таковым и является.
*

"Корпоративный безлимит+" к архивным не относится, он не публичный (так мне по номеру 0555 сообщили). Да и попробуйте его на сайте отыскать, нет его ни среди действующих, ни среди архивных pardon.gif А появился он в конце мая на замену архивному "Корпоративный безлимит" со схожими условиями, но чуть дороже.
Profile CardPM
  0/0  
Baton
post Oct 17 2019, 16:34 
Отправлено #63


ХлеБ всему Голова!!!

Сообщений: 9 382
Из: Чебоксары



Долгих два года с лишним ряд моих номеров были на корпоративном ТП (Корпоративный безлимит), весной начали обзвон с предложением перейти на другие ТП. Два номера по глупости согласились. Тут вопросов нет, но на днях 3-й номер без каких-либо предупреждений перевели на другой ТП, а именно (Управляй! Специалист +)
По факту номер имел 500 минут и 5 гигов, а стал иметь 600 минут и 2 гига ну и безлимит на соц. сети, на которые безлимит даром не нужен...., а цена стала в 2 раз больше..., зачем мне такая щедрость...?, что это еще за самовольный перевод???, без предупреждения??? Остальные номера если будут переводить, принципиально уйду и всех своих переведу..., но в мегафоне не останусь....
В свое время огромное кол-во народу с билайна ушли, когда они повернулись спиной к семейным тарифам..., многие помнят, я думаю, тот момент..., когда подняли абонплату за каждый номер в семье, когда пакет минут начал тратиться внутри сети и т.д.

Не знал про эту тему, создал свою... -=Тут=- (которую можно удалить)

--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010
Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
Profile CardPM
  0/+1  
nvlnik
post Oct 18 2019, 10:16 
Отправлено #64


Новичок

Сообщений: 1



Крайне неприятная компания.
Пытаюсь перевести номер в Ростелеком. Три раза уже ставят препоны. При этом никаких обоснований отказа от них не получишь.
Причем интересно: есть страничка "контакты", но на ней конкретных контактов нет. Есть только отсылочная информация о якобы имеющихся возможностях связи с ними. Открытые к диалогу организации так не поступают
Profile CardPM
  0/+1  
Baton
post Oct 18 2019, 16:41 
Отправлено #65


ХлеБ всему Голова!!!

Сообщений: 9 382
Из: Чебоксары



Вот еще проблема!, кто знает?
у каких операторов не тратятся минуты при звонках внутри сети? На корпоративных ТП у мегафона с которых нас пытаются скинуть это есть..., минуты тратятся только на сторонних операторов и на городские номера, а звонки внутри сети ни как не учитываются, ни какие минуты не тратятся... А вот на ТП Корпоративные, на которые переводят, там уже пакеты тратятся внутри сети.

--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010
Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
Profile CardPM
  0/0  
Baton
post Oct 18 2019, 16:47 
Отправлено #66


ХлеБ всему Голова!!!

Сообщений: 9 382
Из: Чебоксары



Сам нашел ответ, у Теле2 пакеты не тратятся внутри сети...

--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010
Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Oct 20 2019, 15:53 
Отправлено #67


Эксперт

Сообщений: 748



Интересная особенность. Сегодня поговорил 60 минут. Было 96 минут бесплатных, приходит смс, что минуты закончились. Заказываем детализацию и видим, что происходит практически двойная тарификация звонков, не понял как так, капнем глубже, далеко не ходя, вчерашний день два звонка длительностью менее одной минуты 48 и 52 секунды и тот же принцип двойной тарификации, разница несколько секунд времени, звоним один раз тарифицируется по два раза, звонок к оператору. Оператор заявила, что я звонил по два раза сразу при том, что услуга удержания вызова отключена и невозможно два раза позвонить на один и тот же номер. Решил менять оператора. P. S. Ранее была такая же ситуация, создали заявку, через неделю примерно пришёл ответ, где говорилось, что я звоню по два раза и тарификация верна, но так как долго сотрудничаю с оператором решили компенсировать.

Сообщение отредактировал pdv9 - Oct 20 2019, 16:07

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - IMG_20191020_160403.jpg
 - Размер: 89,73кб, Скачано: 15
Profile CardPM
  0/+3  
norman
post Oct 20 2019, 16:27 
Отправлено #68


Активный

Сообщений: 6 204
Из: Спутника



Baton, Звонки внутри сети Yota бесплатны и не расходуют минуты из пакета.
Profile CardPM
  0/0  
Елена Фадеева  
post Oct 20 2019, 19:11 
Отправлено #69


Начинающий

Сообщений: 16



Цитата(pdv9 @ Oct 20 2019, 15:53)
Интересная особенность. Сегодня поговорил 60 минут. Было 96 минут бесплатных, приходит смс, что минуты закончились. Заказываем детализацию и видим, что происходит практически двойная тарификация звонков, не понял как так, капнем глубже, далеко не ходя, вчерашний день два звонка длительностью менее одной минуты 48 и 52 секунды и тот же принцип двойной тарификации, разница несколько секунд времени, звоним один раз тарифицируется по два раза, звонок к оператору. Оператор заявила, что я звонил по два раза сразу при том, что услуга удержания вызова отключена и невозможно два раза позвонить на один и тот же номер. Решил менять оператора.  P. S. Ранее была такая же ситуация, создали заявку, через неделю примерно пришёл ответ, где говорилось, что я звоню по два раза и тарификация верна, но так как долго сотрудничаю с оператором решили компенсировать.
*


Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в сообщения сообщества в одной из социальных сетей (ВК, FB, Twitter) - обязательно во всем разберемся. smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Gamerfx
post Oct 24 2019, 10:38 
Отправлено #70


Активный

Сообщений: 1 842



Тоже похоже будем искать альтернативу так как в меге в плане обслуживания юрлиц самое никакое качество.

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Майк
post Oct 30 2019, 19:03 
Отправлено #71


⭐4.9

Сообщений: 13 819
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(wtreve @ Oct 30 2019, 15:54)
которые нельзя отключить.
*
Доппакеты интернета? Отключаются в ЛК, если верить описаниям актуальных тарифов.
Profile CardPM
  0/0  
LURCHER
post Dec 10 2019, 00:39 
Отправлено #72


Добро пожаловать в Вашу Панель управления

Сообщений: 4 025



Цитата(social_536858 @ Oct 20 2019, 19:11)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в сообщения сообщества в одной из социальных сетей (ВК, FB, Twitter) - обязательно во всем разберемся.  smile3.gif
*

чего разбираться то?)
у отца откуда-то вылезла услуга "замены гудка за 1.6 рубл в сутки" и "безлимит вкаком-то приложении за 5 рублей в сутки"
в итоге в ноябре 370 по тарифу +200 рублей за "навязанное" барахло.

в приложении детализацию посмотреть невозможно, какая-то ошибка
поход в "салон", ничего не дал, кроме как подпись на заявлении об отключении smile3.gif наварились на 1000. потеряли больше. молодцы good.gif

--------------------
SE K750i - with patches
Asus p750 -> SE Xperia Ray
Profile CardPM
  -2/+3  
tamplier
post Dec 11 2019, 14:27 
Отправлено #73


Постоялец

Сообщений: 234
Из: Чебы



В личном кабинете не все конечно интуитивно понятно, но разобраться мона. И все услуги видны, можно отключить...
Мое мнение про Мегафон - обратное, что они пока лучшие. Наиболее честные услуги и отличная связь по всей России.

--------------------
Profile CardPM
  -4/+2  
Sergey67
post Dec 12 2019, 12:29 
Отправлено #74


Активный

Сообщений: 6 089
Из: Алатыря



Цитата(tamplier @ Dec 11 2019, 14:27)
В личном кабинете не все конечно интуитивно понятно, но разобраться мона. И все услуги видны, можно отключить...
Мое мнение про Мегафон - обратное, что они пока лучшие. Наиболее честные услуги и отличная связь по всей России.
*

В плане качества связи, да. И в плане подключения ненужных услуг абонентам тоже отличились. При запросе баланса прилетает предложение, на которое невнимательные абоненты могут запросто подключиться. Мегафонщики, уберите эту навязчивую хрень, заколебался тёще отключать эти услуги. Девочки в наших двух офисах разводят руками, мол это мошенники вам делают рассылку, по мне так Мегафон является сообщником этих мошенников, раз им деньги переводит и предоставляет свою платформу для оказания этих услуг pardon.gif Наверное пора народ подбивать, по этому поводу катать жалобы в антимонопольную службу и потребнадзор, а попутно ещё и в прокуратуру. Налицо нарушение закона о рекламе и навязывание платных услуг населению.

Сообщение отредактировал Sergey67 - Dec 12 2019, 12:52
Profile CardPM
  0/+3  
tamplier
post Dec 14 2019, 18:52 
Отправлено #75


Постоялец

Сообщений: 234
Из: Чебы



Цитата(Sergey67 @ Dec 12 2019, 12:29)
В плане качества связи, да. И в плане подключения ненужных услуг абонентам тоже отличились. При запросе баланса прилетает предложение, на которое невнимательные абоненты могут запросто подключиться. Мегафонщики, уберите эту навязчивую хрень, заколебался тёще отключать эти услуги. Девочки в наших двух офисах разводят руками, мол это мошенники вам делают рассылку, по мне так Мегафон является сообщником этих мошенников, раз им деньги переводит и предоставляет свою платформу для оказания этих услуг pardon.gif Наверное пора народ подбивать, по этому поводу катать жалобы в антимонопольную службу и потребнадзор, а попутно ещё и в прокуратуру. Налицо нарушение закона о рекламе и навязывание платных услуг населению.
*

Считаю, что так поступают все операторы связи, тем или иным способом... по этой причине в свое время ушел из Билайна... даже удерживать не стали, 0 извинений, мол, сам виноват...
А взять нашу налоговую систему - сколько миллионов они собирают, собирая пени со своих налогоплательщиков. Раньше для меня постоянно был непонятен вопрос - откуда они (пени) берутся? А все просто... В этом году - срок платежа - 2 декабря. Квитанция пришла без пени в середине декабря. В госуслугах и на сайте сбербанка налог не светится (не светился, аж до 10-х чисел текущего месяца). Единственный способ увидеть свои налоги, чтобы заплатить их вовремя - зайти в ЛК на сайте налоговой. Сомневаюсь, что в этот личный кабинет особо много народу заходит. Большинство всегда так и платит с пени...

Сообщение отредактировал tamplier - Dec 14 2019, 18:52

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы « < 3 4 5 6 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения