Продам - земельный участок, с. Хыркасы, улица Новая - 5 450 000 р. |
Сдам - однокомнатную квартиру, пр. Тракторостроителей, 52 (Жилой дом, 10 эт) - 13 000 р. |
Продам - дачу, Пирогова, 1С - 1 590 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Гражданская, 92 (Жилой дом, 9 эт) - 1 990 000 р. |
|
|
Мегафон испортился , рост цен до 4 раз
•
Bengan
|
|
Новичок
Сообщений: 3 862
Из: Шупашкар
|
Конец года, надо отчитываться о повышении выручки. Но с таким подходом к клиентам придётся отчитываться о повышении текучки...
--------------------
«Умение говорить — ещё не признак интеллекта» (К.Джинн)
|
|
|
|
•
Sergey67
|
|
Активный
Сообщений: 6 089
Из: Алатыря
|
Не важно какой знак стоит после названия тарифа. Переводят на новые тарифы с АРХИВНЫХ тарифных планов. "Корпаративный безлимит+" таковым и является. "Корпоративный безлимит+" к архивным не относится, он не публичный (так мне по номеру 0555 сообщили). Да и попробуйте его на сайте отыскать, нет его ни среди действующих, ни среди архивных А появился он в конце мая на замену архивному "Корпоративный безлимит" со схожими условиями, но чуть дороже.
|
|
|
|
•
Baton
|
|
ХлеБ всему Голова!!!
Сообщений: 9 382
Из: Чебоксары
|
Долгих два года с лишним ряд моих номеров были на корпоративном ТП (Корпоративный безлимит), весной начали обзвон с предложением перейти на другие ТП. Два номера по глупости согласились. Тут вопросов нет, но на днях 3-й номер без каких-либо предупреждений перевели на другой ТП, а именно (Управляй! Специалист +) По факту номер имел 500 минут и 5 гигов, а стал иметь 600 минут и 2 гига ну и безлимит на соц. сети, на которые безлимит даром не нужен...., а цена стала в 2 раз больше..., зачем мне такая щедрость...?, что это еще за самовольный перевод???, без предупреждения??? Остальные номера если будут переводить, принципиально уйду и всех своих переведу..., но в мегафоне не останусь.... В свое время огромное кол-во народу с билайна ушли, когда они повернулись спиной к семейным тарифам..., многие помнят, я думаю, тот момент..., когда подняли абонплату за каждый номер в семье, когда пакет минут начал тратиться внутри сети и т.д. Не знал про эту тему, создал свою... -=Тут=- (которую можно удалить)
--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010 Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
|
|
|
|
•
nvlnik
|
|
Новичок
Сообщений: 1
|
Крайне неприятная компания. Пытаюсь перевести номер в Ростелеком. Три раза уже ставят препоны. При этом никаких обоснований отказа от них не получишь. Причем интересно: есть страничка "контакты", но на ней конкретных контактов нет. Есть только отсылочная информация о якобы имеющихся возможностях связи с ними. Открытые к диалогу организации так не поступают
|
|
|
|
•
Baton
|
|
ХлеБ всему Голова!!!
Сообщений: 9 382
Из: Чебоксары
|
Вот еще проблема!, кто знает? у каких операторов не тратятся минуты при звонках внутри сети? На корпоративных ТП у мегафона с которых нас пытаются скинуть это есть..., минуты тратятся только на сторонних операторов и на городские номера, а звонки внутри сети ни как не учитываются, ни какие минуты не тратятся... А вот на ТП Корпоративные, на которые переводят, там уже пакеты тратятся внутри сети.
--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010 Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
|
|
|
|
•
Baton
|
|
ХлеБ всему Голова!!!
Сообщений: 9 382
Из: Чебоксары
|
Сам нашел ответ, у Теле2 пакеты не тратятся внутри сети...
--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010 Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
|
|
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Интересная особенность. Сегодня поговорил 60 минут. Было 96 минут бесплатных, приходит смс, что минуты закончились. Заказываем детализацию и видим, что происходит практически двойная тарификация звонков, не понял как так, капнем глубже, далеко не ходя, вчерашний день два звонка длительностью менее одной минуты 48 и 52 секунды и тот же принцип двойной тарификации, разница несколько секунд времени, звоним один раз тарифицируется по два раза, звонок к оператору. Оператор заявила, что я звонил по два раза сразу при том, что услуга удержания вызова отключена и невозможно два раза позвонить на один и тот же номер. Решил менять оператора. P. S. Ранее была такая же ситуация, создали заявку, через неделю примерно пришёл ответ, где говорилось, что я звоню по два раза и тарификация верна, но так как долго сотрудничаю с оператором решили компенсировать. Сообщение отредактировал pdv9 - Oct 20 2019, 16:07
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
•
norman
|
|
Активный
Сообщений: 6 204
Из: Спутника
|
Baton, Звонки внутри сети Yota бесплатны и не расходуют минуты из пакета.
|
|
|
|
•
Елена Фадеева
|
|
Начинающий
Сообщений: 16
|
Цитата( pdv9 @ Oct 20 2019, 15:53) Интересная особенность. Сегодня поговорил 60 минут. Было 96 минут бесплатных, приходит смс, что минуты закончились. Заказываем детализацию и видим, что происходит практически двойная тарификация звонков, не понял как так, капнем глубже, далеко не ходя, вчерашний день два звонка длительностью менее одной минуты 48 и 52 секунды и тот же принцип двойной тарификации, разница несколько секунд времени, звоним один раз тарифицируется по два раза, звонок к оператору. Оператор заявила, что я звонил по два раза сразу при том, что услуга удержания вызова отключена и невозможно два раза позвонить на один и тот же номер. Решил менять оператора. P. S. Ранее была такая же ситуация, создали заявку, через неделю примерно пришёл ответ, где говорилось, что я звоню по два раза и тарификация верна, но так как долго сотрудничаю с оператором решили компенсировать. Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в сообщения сообщества в одной из социальных сетей (ВК, FB, Twitter) - обязательно во всем разберемся.
|
|
|
|
•
Gamerfx
|
|
Активный
Сообщений: 1 842
|
Тоже похоже будем искать альтернативу так как в меге в плане обслуживания юрлиц самое никакое качество.
--------------------
|
|
|
|
•
Майк
|
|
⭐4.9
Сообщений: 13 819
Из: СССР, Чебоксары
|
Цитата( wtreve @ Oct 30 2019, 15:54) которые нельзя отключить. Доппакеты интернета? Отключаются в ЛК, если верить описаниям актуальных тарифов.
|
|
|
|
•
LURCHER
|
|
Добро пожаловать в Вашу Панель управления
Сообщений: 4 025
|
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в сообщения сообщества в одной из социальных сетей (ВК, FB, Twitter) - обязательно во всем разберемся. чего разбираться то?) у отца откуда-то вылезла услуга "замены гудка за 1.6 рубл в сутки" и "безлимит вкаком-то приложении за 5 рублей в сутки" в итоге в ноябре 370 по тарифу +200 рублей за "навязанное" барахло. в приложении детализацию посмотреть невозможно, какая-то ошибка поход в "салон", ничего не дал, кроме как подпись на заявлении об отключении наварились на 1000. потеряли больше. молодцы
--------------------
SE K750i - with patches Asus p750 -> SE Xperia Ray
|
|
|
|
•
tamplier
|
|
Постоялец
Сообщений: 234
Из: Чебы
|
В личном кабинете не все конечно интуитивно понятно, но разобраться мона. И все услуги видны, можно отключить... Мое мнение про Мегафон - обратное, что они пока лучшие. Наиболее честные услуги и отличная связь по всей России.
--------------------
|
|
|
|
•
Sergey67
|
|
Активный
Сообщений: 6 089
Из: Алатыря
|
В личном кабинете не все конечно интуитивно понятно, но разобраться мона. И все услуги видны, можно отключить... Мое мнение про Мегафон - обратное, что они пока лучшие. Наиболее честные услуги и отличная связь по всей России. В плане качества связи, да. И в плане подключения ненужных услуг абонентам тоже отличились. При запросе баланса прилетает предложение, на которое невнимательные абоненты могут запросто подключиться. Мегафонщики, уберите эту навязчивую хрень, заколебался тёще отключать эти услуги. Девочки в наших двух офисах разводят руками, мол это мошенники вам делают рассылку, по мне так Мегафон является сообщником этих мошенников, раз им деньги переводит и предоставляет свою платформу для оказания этих услуг Наверное пора народ подбивать, по этому поводу катать жалобы в антимонопольную службу и потребнадзор, а попутно ещё и в прокуратуру. Налицо нарушение закона о рекламе и навязывание платных услуг населению. Сообщение отредактировал Sergey67 - Dec 12 2019, 12:52
|
|
|
|
•
tamplier
|
|
Постоялец
Сообщений: 234
Из: Чебы
|
В плане качества связи, да. И в плане подключения ненужных услуг абонентам тоже отличились. При запросе баланса прилетает предложение, на которое невнимательные абоненты могут запросто подключиться. Мегафонщики, уберите эту навязчивую хрень, заколебался тёще отключать эти услуги. Девочки в наших двух офисах разводят руками, мол это мошенники вам делают рассылку, по мне так Мегафон является сообщником этих мошенников, раз им деньги переводит и предоставляет свою платформу для оказания этих услуг Наверное пора народ подбивать, по этому поводу катать жалобы в антимонопольную службу и потребнадзор, а попутно ещё и в прокуратуру. Налицо нарушение закона о рекламе и навязывание платных услуг населению. Считаю, что так поступают все операторы связи, тем или иным способом... по этой причине в свое время ушел из Билайна... даже удерживать не стали, 0 извинений, мол, сам виноват... А взять нашу налоговую систему - сколько миллионов они собирают, собирая пени со своих налогоплательщиков. Раньше для меня постоянно был непонятен вопрос - откуда они (пени) берутся? А все просто... В этом году - срок платежа - 2 декабря. Квитанция пришла без пени в середине декабря. В госуслугах и на сайте сбербанка налог не светится (не светился, аж до 10-х чисел текущего месяца). Единственный способ увидеть свои налоги, чтобы заплатить их вовремя - зайти в ЛК на сайте налоговой. Сомневаюсь, что в этот личный кабинет особо много народу заходит. Большинство всегда так и платит с пени... Сообщение отредактировал tamplier - Dec 14 2019, 18:52
--------------------
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|