2 Страницы < 1 2  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2832512 Создать тему

на каком основании мне повышают с 50 на 75 мб? , также зачем ввели кредитование на 200 р. по истечении месячной оплаты?

Nikto55
post Sep 11 2019, 18:25 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 1 464



Батюшки!Опять дурят!А можно как-то в письменном виде у вас закрепить следующие мои хотелки: 1.Никогда не предоставлять мне ни какой кредит! 2.Никогда мне ничего не дарить (бонусы, мегабонусы, секунды, минуты, биты, байты, а тем более Мб, цветы, носки и проч.!), НИ-ЧЕ-ГО! 3.По истичении срока оплаты отключать интернет моментально! 3.Не предлагать мне НИКОГДА что-то БЕСПЛАТНО, а тем более - ПЛАТНО! 4. Не подключать какие то бесплатные, а тем более платные услуги! Т.е. ! Я Вам 300 (с чем то) руб., Вы мне интренЭт! Всё! И никаких дурилок-манипуляций! Можно сие на бумаге закрепить?
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2832512&qpid=18624369Наверх
SupportNBN
post Sep 11 2019, 20:21 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Nikto55 @ Sep 11 2019, 18:25)
Батюшки!Опять дурят!А можно как-то в письменном виде у вас закрепить следующие мои хотелки: 1.Никогда не предоставлять мне ни какой кредит! 2.Никогда мне ничего не дарить (бонусы, мегабонусы, секунды, минуты, биты, байты, а тем более Мб, цветы, носки и проч.!), НИ-ЧЕ-ГО! 3.По истичении срока оплаты отключать интернет моментально! 3.Не предлагать мне НИКОГДА что-то БЕСПЛАТНО, а тем более - ПЛАТНО! 4. Не подключать какие то бесплатные, а тем более платные услуги!  Т.е. ! Я Вам 300 (с чем то)  руб., Вы мне интренЭт! Всё! И никаких дурилок-манипуляций! Можно сие на бумаге закрепить?
*

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ФИО и номер лицевого счета, проверим подключенные услуги.
Profile CardPM
  -2/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2832512&qpid=18624473Наверх
andreykz
post Sep 11 2019, 20:44 
Отправлено #18


Пользователь

Сообщений: 83



И у меня посмотрите, что не так? 16.08.2019 использовал балы для оплаты интернета на месяц за пол цены бралось по 5,65руб в день. с 27 августа стало списываться по 6,29руб. Ну и самое непонятное - с 1 сентября по 13 рублей день. Почему? Мой паспорт **7004
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2832512&qpid=18624485Наверх
SupportNBN
post Sep 11 2019, 21:46 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(andreykz @ Sep 11 2019, 20:44)
И у меня посмотрите, что не так? 16.08.2019 использовал балы для оплаты интернета на месяц за пол цены бралось по 5,65руб в день. с 27 августа стало списываться по 6,29руб. Ну и самое непонятное - с 1 сентября по 13 рублей день. Почему? Мой паспорт **7004
*

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ФИО и номер лицевого счета.
Profile CardPM
  -2/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2832512&qpid=18624532Наверх
UWKS
post Sep 12 2019, 06:09 
Отправлено #20


Завсегдатай

Сообщений: 584



Даааа, это Вам не ЧебНет! Давно ушёл с "вифире" и не жалею.
Profile CardPM
  0/+4  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2832512&qpid=18624663Наверх
Nikto55
post Sep 12 2019, 06:22 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 1 464



А куда ушли?
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2832512&qpid=18624668Наверх
SupportNBN
post Sep 12 2019, 15:15 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(UWKS @ Sep 12 2019, 06:09)
Даааа, это Вам не ЧебНет! Давно ушёл с "вифире" и не жалею.
*

Здравствуйте. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при работе с нашим сервисом и перестали быть нашим клиентом. Есть что-то, что можно сделать, чтобы исправить ту ситуацию, из-за которой Вы прекратили сотрудничество с нашей компанией?
Profile CardPM
  -2/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2832512&qpid=18625409Наверх
andreykz
post Sep 12 2019, 22:39 
Отправлено #23


Пользователь

Сообщений: 83



Цитата(SupportNBN @ Sep 11 2019, 21:46)
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ФИО и номер лицевого счета.
*

Добрый вечер. Направил в PM.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2832512&qpid=18625876Наверх
Scrawn
post Sep 12 2019, 23:23 
Отправлено #24


Серый кардинал

Сообщений: 7 759
Из: сумрака СЗР



Цитата(Nikto55 @ Sep 12 2019, 06:22)
А куда ушли?
*

Я в Орионет ушел с Чебнета. Уже не 1 год плачу за весь год сразу чуть меньше 3 000 руб за скорость до 80 мБ/с (ночь до 100 мБ/с). --------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2832512&qpid=18625906Наверх
SupportNBN
post Sep 13 2019, 00:33 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(andreykz @ Sep 12 2019, 22:39)
Добрый вечер. Направил в PM.
*

Благодарим Вас.
Profile CardPM
  -2/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2832512&qpid=18625937Наверх
Sancho21
post Sep 15 2019, 20:01 
Отправлено #26


Постоялец

Сообщений: 227



А почему скорость не повысилась? Как было 15 М/б на прием и передачу, так и осталось.
Хотя тариф был Wifire 50, а теперь все 75 Мбит/сек должно быть.
Цена увеличилась, скорость прежняя!!!

И еще, я Ваш клиент с начала 2009 года (застал Чебнет) и вижу что ничего в лучшую сторону не меняется, в связи с этим вопрос - чтобы отказаться от Ваших услуг нужно в офис ехать или можно просто перестать платить и договор будет расторгнут автоматически?
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2832512&qpid=18628812Наверх
SupportNBN
post Sep 15 2019, 21:20 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Sancho21 @ Sep 15 2019, 20:01)
А почему скорость не повысилась? Как было 15 М/б на прием и передачу, так и осталось.
Хотя тариф был Wifire 50, а теперь все 75 Мбит/сек должно быть.
Цена увеличилась, скорость прежняя!!!

И еще, я Ваш клиент с начала 2009 года (застал Чебнет) и вижу что ничего в лучшую сторону не меняется, в связи с этим вопрос - чтобы отказаться от Ваших услуг нужно в офис ехать или можно просто перестать платить и договор будет расторгнут автоматически?
*

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ФИО владельца договора и лицевой счет, проверим качество работы сети.
Profile CardPM
  -2/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2832512&qpid=18628884Наверх
Sancho21
post Sep 15 2019, 21:27 
Отправлено #28


Постоялец

Сообщений: 227



отправил в РМ
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2832512&qpid=18628894Наверх
SupportNBN
post Sep 16 2019, 08:26 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Sancho21 @ Sep 15 2019, 21:27)
отправил в РМ
*



Здравствуйте.
На данный момент соединения не вижу, уточните, пожалуйста, куда кабель интернета подключен?
Profile CardPM
  -3/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2832512&qpid=18629096Наверх
Sancho21
post Sep 16 2019, 20:26 
Отправлено #30


Постоялец

Сообщений: 227



в wi-fi роутер dir-300
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2832512&qpid=18630373Наверх

2 Страницы < 1 2
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=2832512Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения