Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

на каком основании мне повышают с 50 на 75 мб? , также зачем ввели кредитование на 200 р. по истечении месячной оплаты?

via1
post Sep 6 2019, 11:30
Отправлено #1


Начинающий



Сообщений: 18



Скорость была 50, а теперь хотят сделать 75. Хотя когда звонили говорил, что мне и 50 много.
У вас есть скорость ниже 50? и на каких условиях?
Также меня не устраивает, что когда заканчивается месячная оплата и мне интернет не нужен, то начинается начисление ещё 200 руб. МНЕ эта услуга кредитования не нужна!
жду ответ
Profile CardPM
  0/+1  
slavan005
post Sep 6 2019, 13:24
Отправлено #2


Продвинутый



Сообщений: 124



Цитата(via1 @ Sep 6 2019, 11:30)
Скорость была 50, а теперь хотят сделать 75. Хотя когда звонили говорил, что мне и 50 много.
У вас есть скорость ниже 50? и на каких условиях?
Также меня не устраивает, что когда заканчивается месячная оплата и мне интернет не нужен, то начинается начисление ещё 200 руб. МНЕ эта услуга кредитования не нужна!
жду ответ
*

тоже подняли цену,а скорость осталась таже.хмм
Profile CardPM
  0/+3  
SupportNBN
post Sep 6 2019, 14:38
Отправлено #3


Активный



Сообщений: 2 435



Цитата(via1 @ Sep 6 2019, 11:30)
Скорость была 50, а теперь хотят сделать 75. Хотя когда звонили говорил, что мне и 50 много.
У вас есть скорость ниже 50? и на каких условиях?
Также меня не устраивает, что когда заканчивается месячная оплата и мне интернет не нужен, то начинается начисление ещё 200 руб. МНЕ эта услуга кредитования не нужна!
жду ответ
*


Здравствуйте. Просьба уточнить лицевой счет договора и полностью ФИО владельца, чтобы я мог проверить информацию по тарифу и списаниям.
Profile CardPM
  -2/0  
via1
post Sep 6 2019, 16:09
Отправлено #4


Начинающий



Сообщений: 18



Цитата(SupportNBN @ Sep 6 2019, 14:38)
Здравствуйте. Просьба уточнить лицевой счет договора и полностью ФИО владельца, чтобы я мог проверить информацию по тарифу и списаниям.
*

отправил. получили?
Profile CardPM
  0/0  
via1
post Sep 6 2019, 16:14
Отправлено #5


Начинающий



Сообщений: 18



Цитата(SupportNBN @ Sep 6 2019, 14:38)
Здравствуйте. Просьба уточнить лицевой счет договора и полностью ФИО владельца, чтобы я мог проверить информацию по тарифу и списаниям.
*

858814 Иванов
Profile CardPM
  0/0  
via1
post Sep 6 2019, 16:59
Отправлено #6


Начинающий



Сообщений: 18



Цитата(SupportNBN @ Sep 6 2019, 14:38)
Здравствуйте. Просьба уточнить лицевой счет договора и полностью ФИО владельца, чтобы я мог проверить информацию по тарифу и списаниям.
*

давно отправил! где ответ????
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Sep 6 2019, 20:07
Отправлено #7


Активный



Сообщений: 2 435



Цитата(via1 @ Sep 6 2019, 16:59)
давно отправил! где ответ????
*

Да, данные получили, спасибо.
Ответим в личных сообщениях.
Profile CardPM
  -2/0  
via1
post Sep 9 2019, 08:24
Отправлено #8


Начинающий



Сообщений: 18



Цитата(SupportNBN @ Sep 6 2019, 20:07)
Да, данные получили, спасибо.
Ответим в личных сообщениях.
*

Ваш ответ на мой вопрос:
Благодарю за предоставленные данные.
Минимальная скорость по Вашей зоне из доступных тарифных планов: 50Мбит/сек.
Списания возникают в связи с тем, что у Вас подключена услуга "всегда онлайн". Она позволяет пользоваться услугами даже при отрицательном балансе, и услуги компании предоставляются в полном объеме дальше. Если Вам не нужна эта услуга, мы можем её отключить.
мой ответ: ОТКЛЮЧАЙТЕ!!! я её подключать не просил и меня об этом НИКТО не спрашивал, а поставили перед фактом!!!!!!!! angry.gif
Насчёт скорости вас услышал.
Буду искать варианты у других провайдеров.

Profile CardPM
  0/+2  
SupportNBN
post Sep 9 2019, 09:23
Отправлено #9


Активный



Сообщений: 2 435



Цитата(via1 @ Sep 9 2019, 08:24)
Ваш ответ на мой вопрос:
Благодарю за предоставленные данные.
Минимальная скорость по Вашей зоне из доступных тарифных планов: 50Мбит/сек.
Списания возникают в связи с тем, что у Вас подключена услуга "всегда онлайн". Она позволяет пользоваться услугами даже при отрицательном балансе, и услуги компании предоставляются в полном объеме дальше. Если Вам не нужна эта услуга, мы можем её отключить.
мой ответ: ОТКЛЮЧАЙТЕ!!! я её подключать не просил и меня об этом НИКТО не спрашивал, а поставили перед фактом!!!!!!!! angry.gif
Насчёт скорости вас услышал.
Буду искать варианты у других провайдеров.
*

Для отключения услуги, напишите, пожалуйста, в личные сообщения 4 последние цифры номера паспорта владельца договора.
Profile CardPM
  -1/0  
via1
post Sep 9 2019, 10:58
Отправлено #10


Начинающий



Сообщений: 18



Цитата(SupportNBN @ Sep 9 2019, 09:23)
Для отключения услуги, напишите, пожалуйста, в личные сообщения 4 последние цифры номера паспорта владельца договора.
*

отправил
Profile CardPM
  0/0  
via1
post Sep 9 2019, 13:25
Отправлено #11


Начинающий



Сообщений: 18



Цитата(SupportNBN @ Sep 9 2019, 09:23)
Для отключения услуги, напишите, пожалуйста, в личные сообщения 4 последние цифры номера паспорта владельца договора.
*

за отключение этой услуги спасибо.
жду звонка от Вашего менеджера по вопросу скорости интернета в течение этой недели в удобное для меня время(время указал в личном сообщении)
Profile CardPM
  0/0  
Anna.D.
post Sep 11 2019, 13:52
Отправлено #12


Завсегдатай



Сообщений: 568



Я тоже возмущена этим кредитованием. Меня половина августа не было дома. Я за интернет не платила, т.к. дома никого не было, а оказывается они мне такую медвежью услугу оказали. Списали деньги за то, что я не пользовалась интернетом. Отключите и мне услугу эту.
Да и 75 Мбит мне тоже не надо.мне 50 Мбит устраивало, хотя я и так подключила на год 100 ,заплатила за это, а теперь должна платить за 75 Мбит. Бред!!! Лс 1053972

Сообщение отредактировал Anna.D. - Sep 11 2019, 13:52
Profile CardPM
  0/+1  
SupportNBN
post Sep 11 2019, 14:36
Отправлено #13


Активный



Сообщений: 2 435



Цитата(Anna.D. @ Sep 11 2019, 13:52)
Я тоже возмущена этим кредитованием. Меня половина августа не было дома. Я за интернет не платила, т.к. дома никого не было, а оказывается они мне такую медвежью услугу оказали. Списали деньги за то, что я не пользовалась интернетом. Отключите и мне услугу эту.
Да и 75 Мбит мне тоже не надо.мне 50 Мбит устраивало, хотя я и так подключила на год 100 ,заплатила за это, а теперь должна платить за 75 Мбит. Бред!!! Лс 1053972
*

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ФИО владельца договора полностью. Мы проверим информацию по Вашему обращению.
Profile CardPM
  -1/0  
Anna.D.
post Sep 11 2019, 15:36
Отправлено #14


Завсегдатай



Сообщений: 568



Цитата(SupportNBN @ Sep 11 2019, 14:36)
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ФИО владельца договора полностью. Мы проверим информацию по Вашему обращению.
*

Отправила в пм
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Sep 11 2019, 17:22
Отправлено #15


Активный



Сообщений: 2 435



Цитата(Anna.D. @ Sep 11 2019, 15:36)
Отправила в пм
*

Благодарим Вас за предоставленные данные. Проверям информацию по лицевому счету.
Profile CardPM
  -1/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения