4.4. Критика на форумах должна быть конструктивна и содержать минимум эмоций и максимум фактов. Если, к примеру, кто-то считает, что его обсчитал оператор сотовой связи, не стоит писать в форуме "Связь в Чувашии" о том "Такой-то оператор - мошенник! Они обсчитывают!", - надо привести конкретный пример. Например, "в такое-то время на счету было столько-то средств, я совершил звонок туда-то. Денег на счету стало столько-то". Или вместо того, чтобы писать "Операторы там тупые и вечно хамят!", следует детально описать ситуацию: "Такого-то числа, в такое-то время я звонил по такому-то номеру, задал такой-то вопрос, на что мне сказали то-то и то-то. Я попросил сотрудника представиться, мне сказали такое-то имя".
Тема для обсуждения, не для рекламы. Представителю салона рекомендуем: на конкретные вопросы пользователей об ассортименте, ценах и акциях отвечайте в ПМ, не поднимайте искусственно тему и не оставляйте рекламные сообщения вида "Все приходите к нам!".
Сообщение отредактировал 673355 - Apr 22 2011, 11:53
Ходила в инфракрасную сауну и на пилиинг тела. Первый раз очень понравилось, а вот во второй раз сложилось такое ощущение, что девушка совсем не знает элементарных правила массажа. Первый раз делала у женщины лет 40. Было просто супер!
Из всех салоно остановилась на этом. Персонал действительно очень приветливый, но так и должно быть. Хожу туда только ради косметолога, лучше, чем там (КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ Я ИМЕЮ В ВИДУ) нигде нет. Всем рекомендую
Обажаю Катюшу Спасибо Катеньке за мой отличный маникюр Уже третий год хожу к ней.Периодически заносит к другим мастерам,но лучше Кати еще никого не встретила всем советую
Обслуживалась в салоне очень давно, еще с тех времен, когда он был маленьким и находился возле ресторана "Московский". Качество услуг вполне меня устраивало. Но недавняя история навсегда заставила меня распрощаться с салоном. Рассказываю... Записалась на окрашивание волос к тому мастеру, к которому хожу всегда. За 10 минут до начала процедуры, мне звонят и говорят, что мастер не вышла на работу: либо приходите в другой день, либо вас покрасит другой мастер. Я говорю, что я уже почти подъехала, и мне нужно покраситься именно сегодня. Дальше больше... Захожу в салон, мне сообщают: "Вы все-таки придите в другой день, или, если вам нужно покраситься именно сегодня, то напишите расписку, что претензий иметь не будете..." У меня глаза на лоб полезли: " Как так? То есть вы хотите подстраховаться (причину мне не сообщили, может быть, не доверяют своему мастеру?), а если у меня все волосы выпадут, то я должна буду согласиться и пойти домой?" В общем, ни на какие расписки я, конечно же, не согласилась, позвонила в салон красоты Fashion, слава Богу, у них было окно, они меня покрасили превосходно, долго объяснять не пришлось, чего именно я хочу... И что еще приятно: сэкономила почти 200 рублей))) Могу сказать теперь точно: никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь...
Сообщение отредактировал TopSecret - Jun 27 2011, 20:17
хочу оставить свой отзыв.Ходила на спа-процедуру по акции на сайте Акцио. Сама процедура мне понравилась, кроме того,что свет в данной комнате был включен дневной, а не приглушенный. Спросив, почему свет не приглушенный,мастер ответил, что нужно позаботиться и о его здоровье, о его глазах. Из-за этого я не могла расслабиться- лежать почти ,извините, голой при чужом мужчине при ярком свете. Хотя на фотографии салона на сайте Акцио данная комната была при приглушенном свете(как и положено при таких процедурах). И еще один минус - после процедуры должны были напоить чаем. Вышла я к администратору, где должны были, видимо, подать чай(т.к. спа-мастер при мне "передал" меня администратору, которая и должна была налить мне чайку), просидела 15 минут, думая, что пока администратор занята и освободившись вспомнит обо мне, но увы она обо мне так и не вспомнила, хотя освободилась позже и уже как 5 минут занималась своимим делами. Я молча встала и попросила мне подать мою вернюю одежду, даже после этого она не вспомнила)) Я, конечно, могла сама напомнить о себе, но факт в том, что в таком салоне просто забыли про клиента, мне не понравился и мне уже пора было бежать по своим делам!!!!!! В общем, впечатление об этом салоне на 50% было испорчено ((((
Сообщение отредактировал Афелия - Apr 22 2013, 21:28
Мы тоже были в этом салоне СБ,на процедурах ГКБ,тоже понравилось,но мы бы хотели сказать,что всё ничего и обратится к Афелия,на сколько часто задаетесь вопросом о своем вы здоровье прежде чем упрекнуть кого-то?
Хороший салон,хожу стричься.Пока доволен мужской стрижкой.Вот вчера рассказали про профессиональные шампуни параллельно,где купить и по какой цене,марку.Персонал приветливый,молодые,красивые,симпатичные девушки.Хочу еще на что-нибудь сходить к ним,типа массажа или уход за ногами.
Персонал очень приветливый, обстановка уютная, расслабляющая. Комната для ожидания - удобная, нет чувства, что находишься в суетливой прихожей, у всех на виду. Мастера-парикмахеры - нацелены на результат, и сделают все, чтобы клиент остался доволен. По крайней мере, у Марин в этом салоне руки чудесные!
Но и на старуху бывает проруха, и недавно после крайне неудачной укладки у незнакомого парикмахера (кто же знал) я расстроилась, что придется снова искать подходящее место, но мне бесплатно на следующий день уложили волосы так, как мне надо было. Молодцы, обрадовали