11 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

«Победа» не пустила пассажирку на рейс в Чебоксары из-за ручной клади

cosmit
post Aug 22 2019, 17:37 
Отправлено #31


Активный

Сообщений: 8 008
Из: Чебоксары



Цитата(Новости @ Aug 22 2019, 17:11)
Представители авиакомпании «Победа» заявили, что внимательно изучили видео с «умоляющей пассажиркой». Их мнение: женщину не пустили на борт абсолютно правильно – в самолёт нельзя проносить негабаритный багаж, а в аэропорт надо приезжать заранее.
*


Проносят и в куда более серьёзных авиакомпаниях. Понятие "негабаритный багаж" довольно относительно. Только у "Победы" стоит самое маленькое корыто с крышкой, в котором эти габариты определяют.

--------------------
Profile CardPM
  -1/+4  
mobyx
post Aug 22 2019, 17:40 
Отправлено #32


Продвинутый

Сообщений: 105



Мое мнение, не хотят работать, гнать такую авиакомпанию с рынка.
Profile CardPM
  -8/+7  
Guest
post Aug 22 2019, 18:03 
Отправлено #33


Unregistered





Цитата(mobyx @ Aug 22 2019, 17:40)
не хотят работать, гнать такую авиакомпанию с рынка.
*
Победа-то при чем?
Цитата(Новости @ Aug 22 2019, 17:11)
компанию UTG, сотрудники которой обеспечили обслуживание и посадку клиентов на наш рейс
*
http://utg.aero/contacts/offices/
Цитата
3. Аэропорт Внуково
119027 Россия, Москва, аэропорт «Внуково», терминал А, 3 этаж
Отдел кадров а/п Внуково: 119027 Россия, Москва, аэропорт «Внуково», терминал D, 2 этаж, в конце зала
телефон: 8 (495) 436 7704
факс: 8 (495) 436 2879
e-mail: info@utg.aero
  0/0  
Eg80
post Aug 22 2019, 18:21 
Отправлено #34


Пользователь

Сообщений: 26



Интересно читать, и адекватные мнения есть, почему билет в Москву от 499 руб, и "гнать с рынка" и летать тогда за 5000
Profile CardPM
  0/+10  
Loko_Den
post Aug 22 2019, 18:36 
Отправлено #35


Завсегдатай

Сообщений: 451



Если женщина действительно летела на похороны, то чисто по-человечески все ей можно было объяснить/разъяснить, где-то пойти на встречу...
Profile CardPM
  -4/+12  
Forest_G
post Aug 22 2019, 19:10 
Отправлено #36


лесной болван

Сообщений: 4 986



Цитата(Molot @ Aug 22 2019, 17:08)
если Вы про пожелание, то непонятно зачем знак вопроса. Если это всё ж вопрос, тот тогда "живЁте".
*

все же вопрос, поправил.

кстати, у выхода на посадку работают не сотрудники авиакомпаний.

--------------------
I run
Profile CardPM
  0/0  
B000MP
post Aug 22 2019, 20:00 
Отправлено #37


Активный

Сообщений: 1 591



"победа" над здравым смыслом
желаю этой недокомпании закрыться с треском.
ничего хорошего не слышал
такой швали им не доверил бы и маршрутки гонять.

--------------------
Администратор, затыкающий всем рот - запомни: кровь невинных и на твоих руках
Profile CardPM
  -9/+8  
Athlon
post Aug 22 2019, 20:43 
Отправлено #38


Эксперт

Сообщений: 733



Представим ситуацию:
Вы пришли вовремя, соблюли все правила компании, прошли гейт на посадку вовремя, зашли в автобус. Кроме вас это сделали еще 50 человек. И все: автобус, пассажиры, сотрудники компании стоят и ждут, пока тетку, опаздывающую на похороны, по-человечески пытаются понять. Вот я сам не люблю мариноваться в автобусе и ждать пока опоздунов всех дозовутся и мы двинемся к самолету.
Приезжать надо вовремя. Да и не понятно, почему ее еще при покупке билета у стойки регистрации с багажом не развернули? Или она онлайн регистрацию прошла или багаж потом еще добрала?
Целиком на стороне авиакомпании и сотрудников аэропорта.
Profile CardPM
  -8/+9  
mobyx
post Aug 22 2019, 20:56 
Отправлено #39


Продвинутый

Сообщений: 105



Авиакомпания дает инструкции как поступать, я лучше за 5000 полечу, чем терпеть такое. Мы их кормим, а они так поступают.
Profile CardPM
  -5/+9  
Irina2011
post Aug 22 2019, 21:38 
Отправлено #40


Активный

Сообщений: 3 564



Цитата(Guest @ Aug 22 2019, 16:13)
И куда её должны были пропустить, если автобус с пассажирами уже уехал? На взлётно-посадочную полосу? У авиакомпании есть регламент, задержка рейса – удовольствие недешёвое, думается.
*

Думаю от компании зависит и от конкретного стечения обстоятельств: вот попались именно этой женщине именно такие непокобелимые сотрудники.
Печально оттого,что женщина ехала на похороны, а ей ещё "добавили".
Все мы часто слышим в аэропорту по громкой связи как опоздавших кличут и сообщают что посадка закончена и все равно кличут и наверно многим приходилось ждать на борту опаздывающих и помним, как всё пассажиры волком смотрят на таких, но бывает что ж теперь. Как-то ведь их доставляют к борту.
Profile CardPM
  -1/+11  
efim
post Aug 22 2019, 21:45 
Отправлено #41


Активный

Сообщений: 31 898



Цитата(alexey @ Aug 22 2019, 16:20)
Полёт лоукостером - не лучший вариант для неопытных путешественников sad.gif
*

Женщина на похороны.... А Вы шуточки... Причем тут путешествие...
Profile CardPM
  -6/+2  
efim
post Aug 22 2019, 21:49 
Отправлено #42


Активный

Сообщений: 31 898



Цитата(mobyx @ Aug 22 2019, 20:56)
Авиакомпания дает инструкции как поступать, я лучше за 5000 полечу, чем терпеть такое. Мы их кормим, а они так поступают.
*

Если она летела на похороны, билет точно не по такой цене ей достался.
Profile CardPM
  0/+1  
Molot
post Aug 22 2019, 22:31 
Отправлено #43


Большой Змей

Сообщений: 26 148
Из: вестный умник



Цитата(Рабе Шахор @ Aug 22 2019, 17:22)
Нужно являться не в последней момент, тогда хватит время на устранение проблем.
*

Вот лично я совсем не уверен, что женщина пришла прям впритык.
Да и то, что она оставила, лишь бы пройти калибратор (пакет и свёрток) всё ж не ахти какой негабаритный груз.

--------------------
Услуги по организации свадеб\корпоративов\юбилеев и прочих праздников. Связь - в ПМ.
Квазиживой и псевдоразумный незаслуженный критик.
Profile CardPM
  -4/+9  
Tamm
post Aug 22 2019, 22:32 
Отправлено #44


Завсегдатай

Сообщений: 406



Как мило, аборигены защищают соотечественницу, которая в глаза долбится и правила багажа лоукостеров не может соблюсти. Знавали таких хитрожопых, на стойке регистрации пакеты ныкают, умалчивая о них, а потом на контроле начинают верещать из-за того, что их блокируют.

Цитата
"победа" над здравым смыслом
желаю этой недокомпании закрыться с треском.

Признана самой пунктуальной компанией с показателем 94,1%, что является самым лучшим показателем среди ВСЕХ российский регулярных перевозчиков.. Но кукареки сагрились на компанию за то, что работники там работают по правилам и не захотели устраивать типичные гнилые совковые побратушки, "идя на встречу" той, кто не может в правила.

На видео видно, что шлюз давно закрыт, это произошло ДО того, как началось представление.
Предлагаете из-за оленей людей в автобусах мариновать только лишь потому, что у пары обезъян нет интеллекта прочитать правила провозки багажа лоукостеров или быстро зарегестрировать перевес, отправив его в багажный отсек? Почему колхозники так стремятся пронести свою барахло ручной кладью ?

Ах да, там же на похороны.
Предлагаю разрешать кредит под 0% и езду на красный свет, если "на похороны".
Впадать в аутизм так массово.
Profile CardPM
  -17/+20  
slov
post Aug 22 2019, 22:36 
Отправлено #45


non solus

Сообщений: 29 380
Из: Чебоксар



Цитата(Tamm @ Aug 22 2019, 22:32)
Предлагаю разрешать кредит под 0% и езду на красный свет, если "на похороны".
*

Сталин и кровавая гЭбня во всем виноваты!
надо чтоб по цене бомжкомплектации выдавали премиум услуги!
и потом срать в комментах, что кофе в чепке на трассе из пакета не имеет вкуса эспрессо biggrin.gif

--------------------
Каждый слышит только то, что он понимает.
Иоган Вольфганг Гете
Profile CardPM
  -4/+5  

11 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения