Было бы ещё что тестировать. Сейчас у нас в бюджете смета на тротуары где-то в 50 раз меньше, чем на автодороги. К примеру, возьмём улицу К. Иванова: на проезжей части асфальт сменили, а пешеходные дорожки разбиты или отсутствуют.
Сообщение отредактировал Gingerman - Aug 18 2019, 16:21
Нуу дык, "слуги народа" забыли уже, когда они в последний раз по тротуарам ходили, поэтому им на него похер. А разбитыми тротуарами стимулируют покупку личных автомобилей - нехер пешком ходить.
Читал что за бугром спецом газоны делают ниже уровня тротуара, чтоб грязь и вода с газонов на дорожку не попадала.
Надо проверить пересечение пешеходной дороги со съездом второстепенной дороги во двор дома 31 по пр. Тракторостроителей. С трех новых дорог (две пешеходные и автомобильную), отремонтированных этим летом, вода стекает в одну большую лужу. Осенью будет проблематично там ходить, а после зимы и асфальт начнет сыпаться...
Сообщение отредактировал NEW-MAN - Aug 18 2019, 19:20
Новую велодорожку в Новом городе протестируйте. Она вся в лужах после дождя
Тут каждый сам может провести эти тесты.
И потом надо отправлять жалобы. На плохое качество новых дорожек. Осталось только понять, как писать эти жалобы и куда. В случае, если на новой пешеходной дорожке образуются лужи.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Давно уже читал пожелание, чтоб перед приемкой дороги/тротуара перед комиссией проезжала поливальная машина. Щас вон Дорисс-парк собираются открывать - как там с лужами на дорожках?
Вот потому сегодня и перенесли открытие Дорис-парка
Перед укладкой асфальта плохо утрамбовали бесок и щебень, в следствие чего получилась местами просадка асфальта
Судя по всему, они вообще ничего не трамбовали. Все лужи образуются именно там, где они и были до ремонта. Абсолютно в тех же местах. Только теперь под водой не земля, как было раньше, а новенький асфальт
Поржал от души ))) Парни с бутылками - вам реально делать нечего - или работа такая ?
Стоит задача - объяснить людям почему пешеходные дорожки разрушаются, и на них скапливается вода. Причина здесь не в "у нас климат такой", а в косяках строителей дорожек. И тех кто принимает эти дорожки у строителей.
По моему, качественные пешеходные дорожки, на которых не появляются лужи - это очень важно. И, напротив, не важно кто не ходит по городу.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Перекресток М.Павлова- Т.Кривова и правда заливает во время дождей. Там сплошная огромная лужа, на весь пешеходный переход и весь перекресток в целом - океан... там только в сапогах
Стоит задача - объяснить людям почему пешеходные дорожки разрушаются, и на них скапливается вода. Причина здесь не в "у нас климат такой", а в косяках строителей дорожек. И тех кто принимает эти дорожки у строителей.
По моему, качественные пешеходные дорожки, на которых не появляются лужи - это очень важно. И, напротив, не важно кто не ходит по городу.
Борьба с ветрянными мельницами это . Всегда были и будут лужи на асфальте - это Физика ... Это нормально... Можно конечно еще спрятать асфальт под крышу , если у вас проблемы с обувью по погоде.
Стоит задача - объяснить людям почему пешеходные дорожки разрушаются, и на них скапливается вода. Причина здесь не в "у нас климат такой", а в косяках строителей дорожек. И тех кто принимает эти дорожки у строителей.
По моему, качественные пешеходные дорожки, на которых не появляются лужи - это очень важно. И, напротив, не важно кто не ходит по городу.
Главная причина провалов на дорогах и тротуарах города и образование стоячих луж- это применение известкового щебня вместо гранитного щебня. В проектах закладывается гранитный щебень, а по факту укладывается известковый, который годится разве что на штукатурку. Известковый щебень через год начинает рассыпаться под действием воды. Образуются пустоты, провалы. Экономят (или воруют) на материалах-вот и латают каждый год. Ясно, что гранитный щебень дороже известкового. Потом, по технологии надо делать расклинцовку щебеночного основания. Щебень бывает трёх фракций: крупной, средней и мелкой. В начале, вниз, на песок, кладут слой крупного щебня, уплотняют катком, потом слой среднего щебня, опять уплотняют, чтобы частицы более мелкой фракции вошли между частицами крупной фракции, потом мелкой фракции, и тоже уплотняют (расклинцовывают). А у нас как делают? Кинули известковый щебень крупной фракции, укатали катком и покрыли асфальтом. А через год щебеночное основание раскисло и потекло, образовались трещины, ямы, колдобины. Сэкономили, блин. Скупой платит и дважды, и трижды, и четырежды.
Борьба с ветрянными мельницами это . Всегда были и будут лужи на асфальте - это Физика ... Это нормально... Можно конечно еще спрятать асфальт под крышу , если у вас проблемы с обувью по погоде.
Это ненормально. Не надо потакать бракоделам. Никакой физики здесь нет. Либо воровство (нарушение проекта), либо брак (несоблюдение технологии)- вот и вся "физика".
Борьба с ветрянными мельницами это . Всегда были и будут лужи на асфальте - это Физика ... Это нормально... Можно конечно еще спрятать асфальт под крышу , если у вас проблемы с обувью по погоде.
вот и ховнохранители подъехали... Может вам на пальцах с картинками будет более яснее на примере Челябинска и Москвы (у нас такое тоже сплошь и рядом). Тротуары нужно делать выше уровня газона, чтобы вода не скапливалась в углах, чтобы влажная земля не лилась на тротуар, чтобы в углах не собиралась грязь, пыль, листья, на приподнятом тротуаре и листья долго не задерживаются, их попросту сдувает. Тротуар в таком случае быстрее сохнет и соответсвенно дольше прослужит, т.к именно вода и есть главный разрушитель тротуаров. https://vk.com/chelurban?w=wall-147889500_63612
Сообщение отредактировал ExPeRt60 - Aug 19 2019, 09:43
Борьба с ветрянными мельницами это . Всегда были и будут лужи на асфальте - это Физика ... Это нормально... Можно конечно еще спрятать асфальт под крышу , если у вас проблемы с обувью по погоде.
Вот для людей 21 века, которым лень вникать в детали и с умном видом оправдывать всякую халтуру https://varlamov.ru/1350027.html