Будучи студентками ездили с новосельской в санаторий "Мечта" если опаздывали на транспорт организованный педуниверситетом. В те времена, раз в год выдавали путевки тем, кто на бюджете.
Я работал рядом в 2004м году. В то время не было отдельного входа в "Буфет". Нужно было зайти в крайнюю справа дверь с обратной стороны здания и сказать, что желаешь пройти в столовую для сотрудников(водителей). Очень немногие знали данный лайфхак. Припоминаю, что хороший обед из качественных продуктов обходился примерно как 2-5 минут исходящего звонка по мобильному телефону. Около 15-25рублей.
Даже было время, когда от Новосельской ездил автобус (номер не помню) в направлении Ишаки-Туруново. Правда не долго курсировал... максимум пару дачных сезонов... Было очень удобно - не нужно было тащиться через весь город на 105-й маршрут...
--------------------
Инда взопрели озимые. Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился...
Пятница, три милицейских контрацептива уже в течении часа "чешут" территорию автовокзала, упорно вглядываясь в лица пассажиров в сладострастной надежде выудить подвыпивших. Мелькает мысль: в это время кого - то, может быть, раздевают в под'езде в близлежащем микрорайоне улицы Горького. Я на остановке, жду автобус на дачу.
21 век, однако.. Век прогресса, обновления общественного транспорта в РФ, начавшегося не так давно. Фото, как из заброшенного северного посёлка. Кстати, бургер-кинг на проекте, рядом с работающей станцией, а не прямо на её месте . Когда-то в детстве, несколько раз на 106-м ездили в деревню через Нискасы, там ещё пересадка была. Когда были студентами, однокурсники из НЧК ехали от универа на 12 и 14 траликах, выходили у станции и ехали на свободном 101-с. В 2013-14 иногда работал на данном объекте охранником в ЧОПе на шлагбауме, водители жаловались, что з/п задерживают, маленькая и много чего.. Приезжал нередко через шлагбаум и директор станции (или Автотранса, не помню) на большом тонированном джипе, на переднем пассажирском месте, в 30-градусный мороз орал из открытого окна "Открывай-ка же" (его водитель возил), носился по станции на машине и бегал, громко кричал на водителей и сотрудниц станции. Ничего не предвещало такой ситуации: автобусы пригородные и некоторые городские (23 и ещё какие-то) исправно ездили в большом количестве, также маршрутки пригородные и городские - ночью почти вся стоянка была занята. Именно тогда узнал о состоянии автотранспорта в Чебоксарах и Чувашии в общем, раньше не знал и не обращал внимания, думал, что маршрутки - для удобства и с автотрансом связаны . Ещё и Новоюжная станция работала и на Гражданской, не говоря уже о станциях на Привокзальной - из каждого района города можно было уехать - всё было по уму и логике. То, что маразм-ситуация дойдёт до закрытия всех автостанций и подумать не мог, думал как-нибудь через силу решат финансовый вопрос и постепенно через годик-два наладится выдача зарплат. Наши депутаты-чиновники ничего не решат (скорее они также причастны), нужно централизованное вмешательство государственного минтранса, как в Китае (ну или на худой конец, отдать крупному частнику ).
--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия.. Всё тайное когда-нибудь станет явным..
Угробили целое предприятие - Чувашавтотранс! Теперь за миллионы пытаются, что бы приезжие нам провели очередную транспортную реформу! Беречь свое сначала научитесь! Все было и станции и базы и автобусы- теперь все продали
Вам слово! Много людей ходят по территории бывшей автостанции вдоль проспекта Максима Горького. Может я не заметил какие-то интересные детали - напишите. Стало ли известно, что именно построят на месте автостанции? В 2019 году писали, что её не будут застраивать жилыми домами.
Один из проектов из 2019 года
Есть ли у вас есть какие-то воспоминания про Новосельскую автостанцию? Особенно ценны старые её фото.
Эту то ладно, снесут и все! А что происходит с недостойной автостанцией Новочебоксарска? И кто ее туда вообще додумался строить ? Вот интересный репортаж бы проучился….
21 век, однако.. Век прогресса, обновления общественного транспорта в РФ, начавшегося не так давно. Фото, как из заброшенного северного посёлка. Кстати, бургер-кинг на проекте, рядом с работающей станцией, а не прямо на её месте . Когда-то в детстве, несколько раз на 106-м ездили в деревню через Нискасы, там ещё пересадка была. Когда были студентами, однокурсники из НЧК ехали от универа на 12 и 14 траликах, выходили у станции и ехали на свободном 101-с. В 2013-14 иногда работал на данном объекте охранником в ЧОПе на шлагбауме, водители жаловались, что з/п задерживают, маленькая и много чего.. Приезжал нередко через шлагбаум и директор станции (или Автотранса, не помню) на большом тонированном джипе, на переднем пассажирском месте, в 30-градусный мороз орал из открытого окна "Открывай-ка же" (его водитель возил), носился по станции на машине и бегал, громко кричал на водителей и сотрудниц станции. Ничего не предвещало такой ситуации: автобусы пригородные и некоторые городские (23 и ещё какие-то) исправно ездили в большом количестве, также маршрутки пригородные и городские - ночью почти вся стоянка была занята. Именно тогда узнал о состоянии автотранспорта в Чебоксарах и Чувашии в общем, раньше не знал и не обращал внимания, думал, что маршрутки - для удобства и с автотрансом связаны . Ещё и Новоюжная станция работала и на Гражданской, не говоря уже о станциях на Привокзальной - из каждого района города можно было уехать - всё было по уму и логике. То, что маразм-ситуация дойдёт до закрытия всех автостанций и подумать не мог, думал как-нибудь через силу решат финансовый вопрос и постепенно через годик-два наладится выдача зарплат. Наши депутаты-чиновники ничего не решат (скорее они также причастны), нужно централизованное вмешательство государственного минтранса, как в Китае (ну или на худой конец, отдать крупному частнику ).
Если как в Китае!? Китай с 2000 года расстрелял 10000 чиновников за коррупцию. И в Китае запрещено чиновникам иметь дорогие автомобили и дорогую недвижимость! А у нас никто даже не спросил откуда у пятиминутных руководителей чувашавтотранса сразу появлялись трёхэтажные дома с земельным участком в черте города, дачи на суре и дорогие машины не смотря на задержку зарплат и отсутствие денег на топливо и запчасти на подконтрольном им государственном предприятии…. оттуда и произошло обрушение предприятия…