13 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

Куда делись продажи? , ип

Curly Gold
post Jul 16 2019, 07:14 
Отправлено #76


Unscared

Сообщений: 24 339



Цитата(Трейд лайн @ Jul 16 2019, 06:06)
Зачем продавать шапки за 50, если потребитель готов их брать за 1050?
*

не бесите людей ))

но вообще конечно странно, что покупатели вечно катят бочку именно на ИПэшников, малый бизнес, тех, кто продает (будто тот, кто купил оптом и продает в розницу, не несет расходов), можно подумать другие магазины и сети торгуют с минимальной наценкой. Откуда такая наивность?
Profile CardPM
  -2/+5  
evgen17
post Jul 16 2019, 15:46 
Отправлено #77


Продвинутый

Сообщений: 156



Цитата(Gennadiy2 @ Jul 15 2019, 08:46)
Поэтому и занялся производством именно по этим причинам.Когда производитель занимается сам розничной продажей своего товара,это очень выгодный бизнес.Даже при снижении розничных продаж, прибыль в этом случае, позволяет держаться на рынке достаточно долго. А то,что большая разница между ценой производителя и ценой розничного продавца - так это рынок.Сейчас покупательская способность корректирует розничные цены.Думаю,что это нормально. Про покупательскую способность - зарплата у людей в прошлом году была такая же, как в этом. Только в прошлом году у себя наблюдал рост,а в этом году спад.Подозреваю сильную закредитованность местного населения, что и приводит к спаду продаж.В данном случае говорю о своих продажах.
*

Зарплата в этом году не как в прошлом,а как в 2008 г.
Profile CardPM
  0/0  
evgen17
post Jul 16 2019, 15:51 
Отправлено #78


Продвинутый

Сообщений: 156



Цитата(Curly Gold @ Jul 15 2019, 11:22)
ну кому выгодно аж хоть какую скидку делать - бог в помощь

я например скидок на свои услуги не делаю и не планирую, мне этот нанайский бизнес не сдался, чтобы себе в убыток работать. Перестанут покупать - закрою одно, открою что-то другое.

есть большая разница, когда скидки делает тот, кто реально может себе позволить, и когда делают те (а таких у нас очень много в городе), кто будет рад хоть что-то сегодня получить, лишь бы пустую кассу не закрывать. Никто не говорит, что это выгодно и для дела хорошо, это просто одно из решений собственника, и они не всегда верные.
*

Вот вот, и на услугах тоже самое, разговаривал с некоторыми людьми, чаще всего из деревни ребята приехали, стоимость услуги почти в 2 раза ниже моей, говорит за то каждый день работаю.
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Jul 16 2019, 16:23 
Отправлено #79




Сообщений: 13 835



Цитата(Gennadiy2 @ Jul 15 2019, 20:12)
И предприниматель находит решение для своего пивного бара.Главная задача - сохранить основной оборот- оборот пива.Для этого он выставляет цену пива по цене закупки и даже идёт на то,что некоторые сорта продаются за минусом 5-10% от закупочной цены.А ассортимент закуски увеличивает и максимально поднимает торговую наценку.Может даже и на 200% и больше.Закуска,сопутствующий товар к пиву
*

Пример понятен, но к как заставить покупателя дисконтного пива купить дорогую закуску, он её может в другом месте дешевле купить.
Profile CardPM
  0/0  
Curly Gold
post Jul 16 2019, 16:25 
Отправлено #80


Unscared

Сообщений: 24 339



Цитата(loupblanc @ Jul 16 2019, 16:23)
он её может в другом месте дешевле купить.
*

и принести ее в данное кафе? ну это вряд ли
Profile CardPM
  0/+2  
loupblanc
post Jul 16 2019, 16:28 
Отправлено #81




Сообщений: 13 835



Цитата(Curly Gold @ Jul 16 2019, 16:25)
и принести ее в данное кафе? ну это вряд ли
*

Точно я слово бар проглядел blush2.gif Я думал речь о магазинах.
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Jul 16 2019, 16:37 
Отправлено #82




Сообщений: 13 835



Цитата(Curly Gold @ Jul 16 2019, 07:14)
но вообще конечно странно, что покупатели вечно катят бочку именно на ИПэшников, малый бизнес, тех, кто продает (будто тот, кто купил оптом и продает в розницу, не несет расходов), можно подумать другие магазины и сети торгуют с минимальной наценкой. Откуда такая наивность?
*
отсюда
Реклама Joom "Все равно купят" (2019)

Реклама Joom - Опять шикуешь?

Реклама Приложение Joom - Скидки
Profile CardPM
  -2/0  
CityMan
post Jul 16 2019, 18:17 
Отправлено #83


ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ

Сообщений: 3 642
Из: меня толк вышел



Цитата(Gennadiy2 @ Jul 9 2019, 20:34)
Не подскажете.Я заметил, покупатель на скидки до 20% перестал реагировать, а если 50%? У меня есть такая возможность.Но вот смысла не вижу.Произойдёт затоваривание рынка и всё. Есть ли смысл сейчас устраивать распродажи? Ваше мнение.
*

Делать обычные скидки - это в прошлом и ведёт к уменьшению прибыли и к закрытию.
Можно воспользоваться такими же инструментами как и у крупных ритейлеров в совокупности: бонусы, акции, распродажи, купоны, скидки, бонусы на День рождения и по праздникам, по случаю и без случая...
А так же мобильное приложение, обратная связь с покупателями, адресные предложения, аналитика и статистика...
Вам помогут знания кто ваш покупатель: как часто приходит, сколько и что покупает, предпочтения, сезонность, частоту покупок, когда у него ДР?
Как вернуть "потерянного" клиента и увеличить средний чек?
Почему такие современные инструменты уже используют Пятёрочки, Спортмастеры, М.видео и другие?
Почему наши предприниматели не могут или не хотят быть гибкими не применяют те же инструменты, ограничиваясь скидками, баннерами и раздаткой флаеров?

Сообщение отредактировал CityMan - Jul 16 2019, 18:51

--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
Profile CardPM
  0/+1  
CityMan
post Jul 16 2019, 18:35 
Отправлено #84


ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ

Сообщений: 3 642
Из: меня толк вышел



Ну, или коротко вопросом на вопрос "Куда делись продажи?" - чьи продажи и продажи чего? biggrin.gif ... где )

Другой вариант "Куда делись продажи?" - к продавцам, применяющим современные средства коммуникации с покупателями,
а так же к схеме производитель-потребитель через те же средства коммуникации без посредников.

Сообщение отредактировал CityMan - Jul 16 2019, 18:52

--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
Profile CardPM
  0/+1  
Gennadiy2
post Jul 16 2019, 19:58 
Отправлено #85


Активный

Сообщений: 5 902



Цитата(CityMan @ Jul 16 2019, 18:17)
Делать обычные скидки - это в прошлом и ведёт к уменьшению прибыли и к закрытию.
Можно воспользоваться такими же инструментами как и у крупных ритейлеров в совокупности: бонусы, акции, распродажи, купоны, скидки, бонусы на День рождения и по праздникам, по случаю и без случая...
А так же мобильное приложение, обратная связь с покупателями, адресные предложения, аналитика и статистика...
Вам помогут знания кто ваш покупатель: как часто приходит, сколько и что покупает, предпочтения, сезонность, частоту покупок, когда у него ДР?
*

В данный момент, это практически не работает.То что Вы перечислили,это методы конкурентной борьбы и к ним ещё вернуться,а сейчас нужны новые эксклюзивные технологии продаж в период спада покупательского спроса и по моему мнению,нужно присматриваться к плоскости не купли продажи,а ценообразования.Это я о своих продажах.

Сообщение отредактировал Gennadiy2 - Jul 16 2019, 20:01
Profile CardPM
  0/+1  
CityMan
post Jul 16 2019, 20:39 
Отправлено #86


ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ

Сообщений: 3 642
Из: меня толк вышел



Gennadiy2|212419, работает.
Все дело в инструментах. Нет смысла приводить аналогии с производством угля.
Так показывает практика и статистика наших партнёров. Рост среднего чека, возвращаемость клиентов.
Пример магазина одежды: сделали рассылку тем, кто полгода не делал покупок. Всего 750 чел. Стоимость смс рассылки на всех 1500 р. Вернулось более 30 человек и сделали оборот более 60000 р. В итоге на возврат покупателя, который потратил 2000+р, обошёлся в 46 р. А так бы они эти деньги унесли конкуренту.
Каждый может купить себе бур по доступной цене как у федеральных магазинов, а не колотить киркой и погибать ))

Сообщение отредактировал CityMan - Jul 16 2019, 20:50

--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
Profile CardPM
  -1/+1  
Gennadiy2
post Jul 16 2019, 20:46 
Отправлено #87


Активный

Сообщений: 5 902



Цитата(CityMan @ Jul 16 2019, 20:39)
Пример магазина одежлы: сделали рассылку тем, кто полгода не делал покупок. Всего 750 чел. Стоимость смс 1500 р. Вернулось более 30 человек и сделали оборот более 60000 р. В итоге на возврат покупателя, который потратил 2000+р, обошёлся в 46 р. А так бы они эти деньги унесли конкуренту.
*

У меня есть рассылки для постоянных покупателей.Их около 700 чел.Они получают фото нового товара в свой сотовый.Но это себя уже исчерпало.
Profile CardPM
  0/+2  
Curly Gold
post Jul 16 2019, 20:48 
Отправлено #88


Unscared

Сообщений: 24 339



Цитата(CityMan @ Jul 16 2019, 20:39)
Пример магазина одежлы: сделали рассылку тем, кто полгода не делал покупок. Всего 750 чел. Стоимость смс 1500 р.
*

через какой сервис и сколько он стоит клиенту?
Profile CardPM
  0/0  
CityMan
post Jul 16 2019, 20:59 
Отправлено #89


ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ

Сообщений: 3 642
Из: меня толк вышел



Цитата(Gennadiy2 @ Jul 16 2019, 20:46)
У меня есть рассылки для постоянных покупателей.Их около 700 чел.Они получают фото нового товара в свой сотовый.Но это себя уже исчерпало.
*

Вот именно для постоянных! Поработайте с редкими, "потерянными" клиентами. Не надоедайте постоянным
Хотелось бы знать конкретнее ваше желание и задачу. Вы приглашаете на ДР? Имеют ли ваши акции сроки ограничения? Кто ваши покупатели и как они активны в соседних магазинах. Как часто покупают и на какие суммы? Может им временный купон отравить?

Сообщение отредактировал CityMan - Jul 16 2019, 21:03

--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
Profile CardPM
  0/0  
Gennadiy2
post Jul 16 2019, 21:11 
Отправлено #90


Активный

Сообщений: 5 902



Цитата(CityMan @ Jul 16 2019, 20:59)
Вот именно для постоянных! Поработайте с редкими, "потерянными" клиентами. Не надоедайте постоянным
Хотелось бы знать конкретнее ваше желание и задачу. Вы приглашаете на ДР? Имеют ли ваши акции сроки ограничения? Кто ваши покупатели и как они активны в соседних магазинах. Как часто покупают и на какие суммы? Может им временный купон отравить?
*

Спасибо Вам, что Вы пытаетесь поддержать меня,но дальнейшее может раскрыть мою коммерческую деятельность.Извините,совсем не готов к этому.
Profile CardPM
  0/0  

13 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения