Алексей, Вы чего так раскипятились? Предположим Вы производите товар с розничной стоимостью на рынке 100 рублей. Вы произвели такой же товар с себестоимостью в 10 рублей. По чём будете продавать его в розницу?
Я его не буду в розницу продавать. Оптом по 50 руб. )))
вообще распродажи с большими скидками - это палево, открытый шаг отчаяния, что продажи не идут, и что владелец мечется в панике. Но несмотря на всю очевидность такого варианта, снижение цены - это последнее, что надо делать. Маржа упадет, много на этом не заработать, меньше прибыль, меньше возможностей для маневра, ни в рекламу вложить, ни расширить линейку продуктов.. Ну и поднимать цены после этого тоже сложно, покупатели ворчат.
Цитата
Падение реальных доходов населения и конкуренция розничных сетей за покупателя привели к тому, что более 50% россиян приобретают товары только со скидками. В некоторых торговых сетях уже задумались о том, чтобы ограничить промоактивность. Но отказаться от скидок участники рынка могут только синхронно, а для такого шага предпосылок пока нет, указывают эксперты. https://www.kommersant.ru/doc/3999091
Funduk21, это-то да, но я про другой род товаров и услуг в том числе, на которые цена на определенное соотношение "цена/качество" обычно не скачет, она оптимальна, держится на одном уровне довольно долго. Но только сейчас, именно в мае 2019 произошло резкое снижение продаж. И это несмотря на то, что для многих ниш самый сезон.
Цитата(Curly Gold @ Jul 9 2019, 21:43)
- станки чпу - входные мет. двери - окна и балконы - детские развивающие центры - бьюти-салоны и процедуры - монолитные работы - бурение скважин и т.п.
нашему малому бизнесу конкурировать с сетями и монстрами априори бессмысленно, продукты/быт.химию можно не рассматривать, тем более это-то как раз будут покупать так или иначе. Со шмотками неоднозначно, разброс тут от секонда до бутиков - пока и те, и другие как-то работают, раз до сих пор не закрылись, несмотря на засилье сетевых брендов и порталов в онлайне.
в онлайне резкий и глубокий кризис с мая этого года едва расшевелились после Нового года и вдруг стало резко хуже, чем за все прошлые годы
в том числе по нишам, не имеющим сезонные колебания (либо имеющие несущественные)
(занимаюсь интернет-продвижением услуг/товаров, некоторые проекты веду более 2,5 лет, есть с чем сравнить + опыт коллег. Разные услуги, разные города России)
такое ощущение, что все обнищали в миг, постоянно спрашивают про покупки в рассрочку и кредит
стагнация экономики налицо - вот такая стабильность ждет нас впереди.
Сообщений: 8 285
Из: г.Чебоксары Марпосадское ш. 1
"Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему." (с) У каждого по разному. Есть, например, в мебельной отрасли компании (знакомые мне; и не одна), кто берет только половину заказов, т.к. не справляется с растущим уже более года обьемом (они конечно постепенно расширяются). Причем формально цены выше рынка. Есть отделочники, у которых очередь на полгода минимум.
Сообщение отредактировал Трейд лайн - Jul 11 2019, 07:28
Есть, например, в мебельной отрасли компании (знакомые мне; и не одна), кто берет только половину заказов, т.к. не справляется с растущим уже более года обьемом
рада за вас, только ведь и мы прошлые годы так жили, поэтому и недоумеваем, вроде как ничего не предвещало
у каждому по-разному, да, но мы пытаемся понять, есть ли тенденция или это какая-то пробуксовка временная
отделочники, имхо, некорректный пример. Это мастера, с репутацией (и среди моих знакомых такие есть), у которых очередь. Но выше головы не прыгнешь и больше заказов делать не возьмешься, чем физически возможно. Это не про масштабируемые бизнесы, где можно что-то автоматизировать, оптимизировать, тут всё ручками-ручками, сколько смог, столько сделал. Я тоже как специалист на отсутствие заказов не жалуюсь, но не считаю это примером того, что на рынке все хорошо, и что у остальных тоже с продажами всё алес.
Например, есть у меня в работе фирма по окнам и дверям, на рынке более 10 лет, конечно там наработок столько, что без работы не сидят и часть заказов отдают левым монтажникам. Но как признается главный - стали на рекламу тратить существенно больше, т.е. такой поток обеспечивается вкладываемым бюджетом на продвижение, и хоть растущие расходы его особо не радуют, это все же лучше, чем падение продаж. Но у них и оборотки хватает. И это при том, что и сарафанки полно, и по сео занимают по 4 позиции на поиске по горячим запросам, это никуда не делось.
А фирмы поменьше (не значит - похуже) такого уже не могут себе позволить, есть у них лимит на бюджет и всё, больше никак. Хотя несколько лет работали более-менее спокойно при таком лимите средств.
Сообщение отредактировал Curly Gold - Jul 11 2019, 08:10
рада за вас, только ведь и мы прошлые годы так жили, поэтому и недоумеваем, вроде как ничего не предвещало
у каждому по-разному, да, но мы пытаемся понять, есть ли тенденция или это какая-то пробуксовка временная
отделочники, имхо, некорректный пример. Это мастера, с репутацией (и среди моих знакомых такие есть), у которых очередь. Но выше головы не прыгнешь и больше заказов делать не возьмешься, чем физически возможно. Это не про масштабируемые бизнесы, где можно что-то автоматизировать, оптимизировать, тут всё ручками-ручками, сколько смог, столько сделал. Я тоже как специалист на отсутствие заказов не жалуюсь, но не считаю это примером того, что на рынке все хорошо, и что у остальных тоже с продажами всё алес.
Например, есть у меня в работе фирма по окнам и дверям, на рынке более 10 лет, конечно там наработок столько, что без работы не сидят и часть заказов отдают левым монтажникам. Но как признается главный - стали на рекламу тратить существенно больше, т.е. такой поток обеспечивается вкладываемым бюджетом на продвижение, и хоть растущие расходы его особо не радуют, это все же лучше, чем падение продаж. Но у них и оборотки хватает. И это при том, что и сарафанки полно, и по сео занимают по 4 позиции на поиске по горячим запросам, это никуда не делось.
А фирмы поменьше (не значит - похуже) такого уже не могут себе позволить, есть у них лимит на бюджет и всё, больше никак. Хотя несколько лет работали более-менее спокойно при таком лимите средств.
На рынок приходят новые игроки, рынки меняются (какие то сегменты растут, какие то уменьшаются), приходят товары заменители... Не правда что есть потолок у тех, кто занимается ручным трудом. Есть сложности роста и только. Например, там где высока доля ручного труда и важна репутация, там можно на предварительные и не финишные операции брать наемных сотрудников, контролируя процессы. А финишные оставлять за собой. Ну и потом из тех, кто делает черновые операции растить тех, кто делает финишные. Разумеется с должным администрированием процессов.