Из Америки пришло - "Счастье, вызванное покупкой одежды, уходит в прошлое. Исследование аналитика Morgan Stanley Джеффа Руделла показывает, что потребители достигли пика «счастья от покупок одежды», а это в свою очередь, вызывает беспокойство у ритейлеров и модных брендов на ближайшие годы. Гардероб рядового американского потребителя просто ломится от количества вещей. Подсчитано, что средний американец покупает примерно 65 предметов одежды ежегодно. А характер этих покупок связан с ростом дешевой одежды и быстрой модой. Руделл утверждает, что одежда стала настолько недорогой за эти годы, что пара джинс продается всего за $9.99, а бикини за $1. Стимулирование безудержными скидками довело потребителя до возможности приобрести неслыханное количество предметов одежды, а это в свою очередь, вызывает у потребителя усталость и ставит его в тупик перед выбором. Сегодня люди скорее потратят деньги на поход в ресторан, чем отложат их на одежду, как сделали бы несколько лет назад, — к такому выводу приходят исследователи." https://foxtime.ru/shoping-bolshe-ne-delaet-ljudej-schastlivymi/
Российским гражданам, с их доходами, ещё покупать и покупать "65 предметов одежды", но всё же у нас на рынке появляются люди,которые не заморачиваются выбором покупок через интернет или стационарный магазин. Зашёл в магазин,не вникая модно или нет, купил самую дешёвую например обувь и пошёл дальше.И никаких эмоций.
Мои предварительные итоги года.По сравнению с 2018 годом, 2019 год годовая выручка + 4%. Количество покупок за год уменьшилось.Увеличился средний чек. Пока не понимаю, что это. Видимо прирост дали постоянные покупатели.Работаем дальше.Всех с Новым Годом!
Ну так как он-лайн продажи? Сегодняшний карантин - самое время, чтобы "отбить" свой кусок у сетевиков. Развитие недорогой (а то и бесплатной, если по пути) доставки может привлечь постоянных клиентов (особенно занятых, кому и за хлебом некогда) Повесьте объявление, что доставите товар до дома (возможно и администрация добавит "+" в карму). А следующий шаг - исключительно натуральные и качественные товары без пальмого масла и ГМО. Возможно повесить листовки в магазине, постить в интернете и просто говорить об этом, чтобы покупатель знал, что у вас только качественный натуральный товар. Когда сформирует подобную культуру для покупателей, объединяйтесь с такими же коллегами (возможно в холдинг) для совместных закупок больших объемов - цены выровняете с сетевиками + к ещё к вам покупатели... Конечно, звучит немного цинично и фантастично, но...
--------------------
Конституцию нужно соблюдать, а не изменять! Платон мне друг, но истина дороже Своё забери себе, моё же пребудет со мной
А следующий шаг - исключительно натуральные и качественные товары без пальмого масла и ГМО. Возможно повесить листовки в магазине, постить в интернете и просто говорить об этом, чтобы покупатель знал, что у вас только качественный натуральный товар. Когда сформирует подобную культуру для покупателей, объединяйтесь с такими же коллегами (возможно в холдинг) для совместных закупок больших объемов - цены выровняете с сетевиками + к ещё к вам покупатели...
Вы только что изобрели Вкусвилл.
Сообщение отредактировал Funduk21 - Apr 4 2020, 10:00
проблема как выяснилось в том, что дофига народу считают вкусвилл дорогим магазином и туда не пойдут. Им надо гречку за 40 и сахар за 26.
А он разве дешовый? Бананы в магазинах стоили 50-60 руб, во вкусвилле -80-90; апельсины 45-50 во вкусвилле -80-90, и так со всеми продуктами.(цены написаны старые, для примера). С фигали? - у них своя пальма и апельсиновое дерево?! Наклейки производителя на продуктах те же что и в других суперах.
В чем смысл покупать те же продукты от тех же производителей с дополнительной наценкой еще в 50-80%?. Часть проверенной, продаваемой в их магазине продукции, вообще внесена в черный список, а половина в товарах с замечаниями. https://roscontrol.com/testlab/search?keywo...BB%D0%BB&page=3
Сообщение отредактировал Tasha - Apr 4 2020, 11:49
--------------------
Зы!!! Я девушка творческая: хочу творю, а хочу вытворяю.
"Восстановление потребительского спроса можно обоснованно прогнозировать только тогда, когда начнут расти располагаемые доходы — а это в лучшем случае вторая половина 2021 года, сказал «Ведомостям» старший аналитик BCS Global Markets Дмитрий Скрябин. При умеренно оптимистичном сценарии на возврат потребления к докризисному уровню уйдет до трех лет, считает он. Сопоставимые продажи после отмены карантина стартуют с 50%-ного падения, до конца года этот показатель достигнет значения минус 20–30%, прогнозирует Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард» (бренд «Эконика»). Динамика восстановления будет зависеть от развития эпидемии, считает главный экономист Альфа-банка Наталия Орлова: люди напуганы, даже при наличии ресурсов они будут вести себя осторожно и не выходить лишний раз в магазин. Президент сети Baon Илья Ярошенко и вовсе не думает, что прежний спрос восстановится в принципе, потому что поведение людей уже изменилось: «столько одежды, сколько у нас сейчас, уже точно не понадобится»".
Президент сети Baon Илья Ярошенко и вовсе не думает, что прежний спрос восстановится в принципе, потому что поведение людей уже изменилось: «столько одежды, сколько у нас сейчас, уже точно не понадобится»".
я тоже считаю, что политика минимализма станет преобладающей
сейчас многие предпочли бы иметь хоть какие-то деньги на счете вместо недавно купленных вещей, и имея нынешний опыт, рано или поздно выйдя из кризиса, будут предпочитать тратить меньше, гораздо серьезнее задумываясь о том, нужна ли еще одна покупка.
А он разве дешовый? Бананы в магазинах стоили 50-60 руб, во вкусвилле -80-90; апельсины 45-50 во вкусвилле -80-90, и так со всеми продуктами.(цены написаны старые, для примера). С фигали? - у них своя пальма и апельсиновое дерево?! Наклейки производителя на продуктах те же что и в других суперах.
В чем смысл покупать те же продукты от тех же производителей с дополнительной наценкой еще в 50-80%?. Часть проверенной, продаваемой в их магазине продукции, вообще внесена в черный список, а половина в товарах с замечаниями. https://roscontrol.com/testlab/search?keywo...BB%D0%BB&page=3
откуда такая вера частной компании ЗАО «Руководящий орган системы контроля» ?
Первый квартал минус 12%, по сравнению с 2019 годом.Апрель минус 82%,по сравнению с 2019 годом. В мае, выручка пока восстановилась на 75% от 2019 года.Заметил много новых покупателей.У постоянных покупателей средний чек по прежнему высок.В два раза превышает 2019 год.Интернет продажи - глухо.
Как меняется посещаемость торговых центров в Москве на фоне коронавируса. Отношение текущего дня к среднему значению по аналогичным дням недели этого месяца в прошлом году,% Источник: РБК