Есть недорогая франшиза для продуктовки от "Сладкой жизни". Небольшие магазины могут купить права на бренд "Авокадо". Уже 24 магазина купили в Чувашии. Естественно получают привилегии и современную программу лояльности от CityCard как у крупных сетей. План до конца года 100 магазинов. Например, магазин "Дарья" на пр. Тракторостроителей, 29 А. Рано или поздно придётся дружить со всеми местными против федералов.
Тому, кто поставил минус на моё сообщение сверху. Естественно, кто то против объединения. Ведь тогда теряется УТП. Но в одиночку конкурировать сложно. Это тем более актуально для продмаркетов.
К примеру, один из предпринимателей, который купил франшизу Авокадо на предложение подключить бонусную программу не хуже, чем у Пятёрочки, сказал, что он будет делать обычные скидки. Ведь у Магнита нет ни каких карт. И вот на этой неделе появилась новость:
Так что, если здесь есть предприниматели, торгующие продуктами питания и другими товарами и услугами, задумайтесь об объединении. Обсудить бонусные программы можно в моей теме
Цитата
Ритейлер «Сладкая жизнь плюс» планирует продать свою франшизу «Авокадо» Оптовый ритейлер «Сладкая жизнь плюс» (входит в группу компаний «Сладкая жизнь») планирует продать собственную новую франшизу «Авокадо» владельцам небольших продуктовых магазинов.
Как сообщает «Коммерсантъ Нижний Новгород», средства компания планирует возвращать за счет закупок, которые будут делать у нее индивидуальные предприниматели.
Предполагается, что покупателями франшизы станут индивидуальные предприниматели — владельцы магазинов продуктов питания, которые теряют доходы, проигрывая в борьбе крупным федеральным ритейлерам. Франшиза будет предоставляться предпринимателям бесплатно, без паушального взноса и роялти. Кроме того, компания предлагает франшизерам вложить в их проект 100–400 тыс рублей на покупку торгового оборудования, касс, ремонт и оформление магазина. Возвращать инвестиции компания намерена за счет того, что индивидуальные предприниматели будут закупать товар у «Сладкой жизни».
«Мы понимаем, что сейчас малому и среднему бизнесу, предпринимателям, которые не входят в какую-то сеть, сложно конкурировать с федеральными сетями. Мы расскажем, как правильно управлять магазином, сделаем единую стилистику и дадим льготные цены на закупку товаров для предпринимателей, которые, можно сказать, объединяются в холдинг. Но франшизер при этом не обязан брать у нас весь ассортимент своего магазина. Необходимо, чтобы он соблюдал правила выкладки и установленную коммерческую модель», — рассказала руководитель проекта «Авокадо» Ольга Моисеева.
Уникальное Товарное Предложение? Сейчас некоторые маленькие магазинчики в формате "у дома",за счёт УТП и держаться.Так то идея не плохая,но видимо не всем она подойдёт. Могу сказать от себя. Только в УТП вижу своё развитие. Восхитил тот факт,что в Европе маленькие магазинчики существуют 100 лет,торгуя одним и тем же ассортиментом, на одном и том же месте.
" 3 года назад были в небольшом итальянском городке Римини, местный житель показывал нам достопримечательности. Решили в крохотном магазинчике овощей и фруктов купить ягоды. Перед нами стояла женщина и продавец уже отпустив товар что-то ей очень долго рассказывала. Я было завозмущалась, но итальянец объяснил нам, что этому магазинчику на окраине городка больше 100 лет, продавец рассказывает покупательнице новый рецепт соуса из томатов к пасте. Мы уедем, а покупательница покупает овощи в этом магазинчике ежедневно, и поэтому к ней такое внимание. Задумайтесь магазинчику более 100 лет и он не меняет профиль, работает и все к нему привыкли, и его не поглотили сети, супермаркеты и т.д. И таких магазинчиков в Европе очень много."
Сообщение отредактировал Gennadiy2 - Aug 23 2019, 18:54
Восхитил тот факт,что в Европе маленькие магазинчики существуют 100 лет,торгуя одним и тем же ассортиментом, на одном и том же месте. И таких магазинчиков в Европе очень много."
В Европе нет маркировки товаров(не нужна она там по умолчанию),и прочей дребедени от власти против своих предпринимателей.
--------------------
Судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной.
Только в УТП вижу своё развитие. Восхитил тот факт,что в Европе маленькие магазинчики существуют 100 лет,торгуя одним и тем же ассортиментом, на одном и том же месте.
Все их магазинчики, в основном, принадлежат семейной династии. На первом этаже собственный магазин в собственном помещении, на верхних этажах собственное жильё. Не представляю такое у нас. Да и с УПТ всё сложно. Чем наш предприниматель может выделиться: выпечкой собственного хлеба, фермерским молоком, тортами и кондитеркой ручной работы, мини-кафе, шитьем одежды? Ведь именно таким ассортиментом торгуют в Европе в мелких семейных магазинчиках.
--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
Уникальное Товарное Предложение? Сейчас некоторые маленькие магазинчики в формате "у дома",за счёт УТП и держаться.Так то идея не плохая,но видимо не всем она подойдёт. Могу сказать от себя. Только в УТП вижу своё развитие. Восхитил тот факт,что в Европе маленькие магазинчики существуют 100 лет,торгуя одним и тем же ассортиментом, на одном и том же месте.
" 3 года назад были в небольшом итальянском городке Римини, местный житель показывал нам достопримечательности. Решили в крохотном магазинчике овощей и фруктов купить ягоды. Перед нами стояла женщина и продавец уже отпустив товар что-то ей очень долго рассказывала. Я было завозмущалась, но итальянец объяснил нам, что этому магазинчику на окраине городка больше 100 лет, продавец рассказывает покупательнице новый рецепт соуса из томатов к пасте. Мы уедем, а покупательница покупает овощи в этом магазинчике ежедневно, и поэтому к ней такое внимание. Задумайтесь магазинчику более 100 лет и он не меняет профиль, работает и все к нему привыкли, и его не поглотили сети, супермаркеты и т.д. И таких магазинчиков в Европе очень много."
Это всё верно, НО там ДРУГИЕ люди, ДРУГОЙ менталитет. Вы в начале 2000-х в наших магазинчиках частных подвальных оттоваривались? Продавщица вести диалог не может, рядом на стуле сидит типа грузчик-охранник, а может друган по бутылке весь в татуировках А если сдачи нету с остатка мелочи в 30 копеек, то обязательно округляли в большую сторону, чтобы обеднить покупателя, но не себя барыг! А вы тут с итальянцаме решили сравнить далеко, очень далеко. И когда пришли сетевые магазины, то как будто вошли в цивилизацию, светло, просторно, выбор и разнообразие товаров, шустрые энергичные продавцы, современные технологии, электронные ценники и сканеры штрих-кодов, а уж округление цен с выгодой для покупателя, балы, скидки и бонусные карты и т.д. - это вообще красота! Не надо нас возвращать в подвалы к жадным хабалкам!
Сообщение отредактировал Lessee - Aug 25 2019, 12:07
Перед нами стояла женщина и продавец уже отпустив товар что-то ей очень долго рассказывала. Я было завозмущалась, но итальянец объяснил нам, что этому магазинчику на окраине городка больше 100 лет, продавец рассказывает покупательнице новый рецепт соуса из томатов к пасте. Мы уедем, а покупательница покупает овощи в этом магазинчике ежедневно, и поэтому к ней такое внимание.
да у них и в сетевых магазинах такая же история - они попросту любят поболтать. итальяшек хлебом не корми, лишь бы завести с кем-нибудь разговор. даже незнакомцы их не останавливают, будут общаться как родные. ехали как-то как раз из Римини в Рим поездом 4 часа. к Риму я готов был заорать уже: "SHUT UP ALL OF YOU!". такой гвалт в вагоне стоял, а все просто говорили. все, одновременно.
Похоже у меня продажи возвращаются.Август, по сравнению с июлем, рост продаж +59%.Август 2019г. по сравнению с августом 2018г. рост продаж + 38%. Видимо весной и в начале лета покупатели всего лишь отложили свои покупки,а сейчас вернулись.
Сообщение отредактировал Gennadiy2 - Sep 10 2019, 20:16
По сравнению с прошлым годом, сентябрь +7% октябрь - 22,4 за 9 месяцев +3%. В этом месяце продажи идут вяло.Поговорил с знакомыми предпринимателями /бытовая химия,продовольствие,бельё,одежда,обувь/ у них так же. Продажи в интернете,не очень.В связи с эти наткнулся на мнение -
"Есть ещё надежда. Надо только продержаться. Instagram теряет статус эффективной рекламной площадки, пишет BOF. По оценкам Adobe, реклама подорожала на 12% за последние два года, при этом количество брендов увеличилось на 42%, а количество посещений Instagram выросло только на 11% (в целом по миру). В результате уменьшается количество и «точность» показов целевой аудитории бренда, значит рекламные бюджеты тратятся не эффективно.
Есть ещё пара моментов:
На первый взгляд может показаться, что увеличение времени сетевого присутствия только всем на руку: глобальные бренды выделяют на рекламу в Instagram огромные бюджеты, предлагают новые удобные виды взаимодействия – клиенты усваивают цифровой продукт и покупают материальный (уже и цифровой), в итоге все довольны. Но на деле, даже подход а-ля: «да, мы Nike, но мы живем в соседнем доме, товарищ», – выглядит как попытка подружиться и продать кроссовки, которые самому не подошли. Для больших брендов то, что мы называем новая искренность – это рекламный инструмент, классный, приятельский, более честный, чем другие, но все же инструмент. Аудитория это чувствует.
Наше внимание рассеивается настолько, что сложно не то что дочитать честный текст под фотографией (если дочитал до сюда – респект), сложно досмотреть до конца 10-секундную рекламу. От перенасыщения хочется извергать из себя двоичную радугу и получать хоть какие-то напоминания о реальной жизни. Так, например, итальянская обувная марка M.Gemi, Away и Hims делают рассылку по почте (не электронной). Два года назад это казалось нафталиновой архаикой, но сейчас это вызывает умиление и чувство собственного существования. Повышаются продажи в оффлайн-магазинах, возрастает популярность вечеринок, встреч брендов, их инфлюенсеров и поклонников. Физический контакт все еще является гарантом доверительных отношений и вряд ли перестанет быть им в ближайшее время."
инстаграм определенно не теряет эффективность, совершенно
реклама дорожает везде и всегда, не только в инстаграм, она также подорожала по всем интернет-каналам, и будет дорожать
и да, давно уже идет борьба не за кошелек, а за внимание пользователя, и это связано не только с рекламными материалами, а в целом со скоростью жизни, которая также имеет тенденцию ускоряться.
Физический контакт все еще является гарантом доверительных отношений и вряд ли перестанет быть им в ближайшее время.
статистика что-то этого не подтверждает, тем более полно интернет-магазинов предоставляют возможность померить-потрогать товар перед оплатой при заказе
посмотрите записи последней конференции "Сурового Питерского SMM", который прошел меньше месяца назад, там выступают спикеры, которые имеют возможность на практике из года в год видеть реальные изменения на рынке. Оффлайн-продажи будут проседать дальше, а крупняки будут дальше стимулировать онлайн-покупки, т.к. инвестиции в логистику и сервис гораздо выгоднее содержания штата работников на оффлайне, аренды и т.п. Про охваты интернет-магазина и оффлайнового говорить и вовсе не приходится.
Сообщение отредактировал Curly Gold - Nov 17 2019, 16:31
статистика что-то этого не подтверждает, тем более полно интернет-магазинов предоставляют возможность померить-потрогать товар перед оплатой при заказе
Вы имеете в виду курьерскую доставку образцов на дом, на пример для примерки? Или в точке выдачи? До точки надо будет дойти, так же как до магазина.И в чём отличие? Заметил,когда экономика падает,растут продажи в интернете, а в магазинах падает.Когда экономика поднимается,то темп роста продаж в интернете замедляется и растут продажи в магазинах. Для устойчивости бизнеса,видимо нужно иметь и то и то.Вообще рынок как токовой, интересует только местный.С ним легче работать. И ещё обратил внимание на сегодняшнюю "моду" в Москве. Видимо она и к нам придёт - увеличились продажи дорогого товара. Розничная реализация эконом в Москве умирает, это мнение предпринимательских форумов.
да, но до этого в интернет-магазине выбрать из гораздо большего ассортимента и моделей, и сразу промониторить цены. То есть по факту потратить меньше времени и быстрее найти подходящий вариант.