Как меняется посещаемость торговых центров в Москве на фоне коронавируса. Отношение текущего дня к среднему значению по аналогичным дням недели этого месяца в прошлом году,% Источник: РБК
Как страна прошла через Апрель и почти весь Май 2020 года с вынужденными нерабочими днями, а также как восстанавливается теперь, после частичной отмены ограничений. Актуальный период в данных 21 мая 2020 года. Это обновление публикации от 10 апреля 2020.
Для анализа, условно возьмём 3 периода: с 1-го февраля по 29-е марта “базовый, до самоизоляции”, с 30-го марта по 11-е мая “Самоизоляция. Федеральные ограничения, «нерабочие» дни” и с 12-го мая по 21-е мая “Самоизоляция. Региональные ограничения, отмена «нерабочих» дней. С момента введения Федеральных ограничений кол-во пробиваемых чеков сократилось на 33% к базовому периоду. При этом ранее, на первой неделе самоизоляции, мы констатировали снижение на 42%, то есть, в целом, на более длинном тренде потери оказались не такими катастрофическими. После отмены «нерабочих» дней (с 12.05.), рынок начал «оживать». По состоянию на 21 мая число чеков выросло на 18% к периоду Федеральных ограничений, но значения прежнего уровня еще далеки (-20% к базовому периоду). Источник: телеграмм-канал "По данным Первого ОФД" https://www.1-ofd.ru/novosti/ Более подробно по ссылке: https://tttttlg.wtf/ac1ofd
рынок начал «оживать». По состоянию на 21 мая число чеков выросло на 18% к периоду Федеральных ограничений, но значения прежнего уровня еще далеки (-20% к базовому периоду). \
Бред какой-то. Рост может быть только у тех, кто работает в карантин. Если магазины закрыты, о каком общем росте можно говорить? Падение на 95%, это реальность.
--------------------
Сравнение 1–15 мая 2020 г. с аналогичным периодом 2019 г.:
— Товары для строительства и хозяйства — объем продаж вырос на 38%, средний чек составил 3779 руб (на 44% выше, чем в прошлом году). — Спорттовары и ЗОЖ — объем продаж вырос на 116%, средний чек составил 4090 руб (на 36% выше, чем в прошлом году). — Продуктовые супермаркеты — объем продаж вырос на 7%, средний чек составил 505 руб (на 29% выше, чем в прошлом году). — Магазины у дома — объем продаж вырос на 6%, средний чек составил 364 руб (на 19% выше, чем в прошлом году). — Электроника и гаджеты — объем продаж вырос на 22%, средний чек составил 6400 руб (на 37% выше, чем в прошлом году). — Одежда и обувь — объем продаж вырос на 6%, средний чек составил 2736 руб (на 68% выше, чем в прошлом году). — Рестораны — объем продаж снизился на 51%, средний чек составил 692 руб (на 18% меньше, чем в прошлом году). — Фастфуд — объем продаж снизился на 28%, средний чек составил 170 руб (на 4% выше, чем в прошлом году). https://www.retail.ru/news/sberbank-i-platf...ya-2020-194563/
Сравнение 1–15 мая 2020 г. с аналогичным периодом 2019 г.:
— Товары для строительства и хозяйства — объем продаж вырос на 38%, средний чек составил 3779 руб (на 44% выше, чем в прошлом году). — Спорттовары и ЗОЖ — объем продаж вырос на 116%, средний чек составил 4090 руб (на 36% выше, чем в прошлом году). — Продуктовые супермаркеты — объем продаж вырос на 7%, средний чек составил 505 руб (на 29% выше, чем в прошлом году). — Магазины у дома — объем продаж вырос на 6%, средний чек составил 364 руб (на 19% выше, чем в прошлом году). — Электроника и гаджеты — объем продаж вырос на 22%, средний чек составил 6400 руб (на 37% выше, чем в прошлом году). — Одежда и обувь — объем продаж вырос на 6%, средний чек составил 2736 руб (на 68% выше, чем в прошлом году). — Рестораны — объем продаж снизился на 51%, средний чек составил 692 руб (на 18% меньше, чем в прошлом году). — Фастфуд — объем продаж снизился на 28%, средний чек составил 170 руб (на 4% выше, чем в прошлом году). https://www.retail.ru/news/sberbank-i-platf...ya-2020-194563/
По моему, этому есть объяснение. 1. Строительство и хозяйство. Люди сидят дома и больше внимания стали уделять хозяйству. То же самое и строительство. Летний сезон всегда давал рост строительства всех уровней. (Это я как бывший Газелист грузтакси знаю.
2. Спорттовары и ЗОЖ - аналогично. Вон в Новчике бабушку грабанули во время карантина!!! в парке!!!, куда она вышла но пробежку!!!
3. Продукты. Ну это понятно: телевизор - диван - кухня!
4.Электроника и гаджеты - та же байда. Больше время на себя любимого.
5.Одежда и обувь. Рост чека за счет чего? Может за счет роста цен. Я к примеру тоже хочу прибарахлиться. Но, пока карантин, донашиваю старое. А так бы и я дал мало-мальский прирост продаж вещевикам.
Май закрыл -14% в сравнении с 19 годом.Вот уже пятый месяц с минусом.Вспомнил 2014 год.Тогда из 12 месяцев, 10 были за минусом.Этот год видимо будет как в 14.
Сообщение отредактировал Gennadiy2 - Jun 19 2020, 08:06
За июнь выручка + 27%, по сравнению с июнем 2019 года.Средний чек растёт. Похоже, что люди докупают то, что не смогли купить в апреле,мае.Замечено, если два одинаковых товара по разным ценам, берут дорогой.Покупатель стал очень внимателен при выборе товара.
Под видом распродажи белорусской обуви из "кожи" и текстиля из Иванова в Чебоксары опять приехала команда жуликов дурачить народ. И ведь получается у них,ох как получается.Наверное полгорода уже побывало на этих бесконтрольных распродажах китайского дерьма.Ладно бы действительно дешевле,а по факту в два-три раза дороже рыночных цен.Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
--------------------
Судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной.
у меня, практически, также, с апреля падение прибыли(((
Да падает.Недавно разговаривал с предпринимательницей.У неё точки в ТЦ. Как у всех, спад продаж. Чтоб сберечь оборот, использует 3 карты с 3ёх месячным беспроцентным кредитом. Карты меж собой перекредитовывает, так и держится.
Новости с В Контакте Около 90% россиян ориентируются на чужое мнение при покупках. Девять из десяти опрошенных нуждаются в советах близких и друзей при покупках товаров и услуг. Большинство опрошенных пользователей (86%) часто советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров и услуг, показал опрос «Объявлений ВКонтакте» и исследовательского агентства ResearchMe. Больше всего в советах нуждаются молодые люди в возрасте от 18 до 24-х лет, меньше всего — от 35 до 44-х лет. При этом, каждый четвертый респондент, собираясь что-то купить, спрашивает совет или мнение кого-то из своего окружения. Интересно, что каждому десятому окончательно определиться с покупкой помогает мнение подписчиков в соцсетях. Чуть меньше четверти опрошенных также отметили, что ориентироваться скорее будут на отзывы людей в социальных сетях и интернете. Почти половина респондентов (46%) обращаются за помощью к друзьям, если хотят приобрести товар той категории, в которой не разбираются. Больше половины опрошенных (62%) скорее обратятся к друзьям за советом, если тщательно выбирают какой-то товар или услугу. Еще 39% респондентов признались, что нуждаются в совете, если не могут выбрать между двумя товарами. Каждый второй опрошенный советуется с друзьями, если речь идет о покупке дорогого товара (более 15 000 рублей). Четверть респондентов советуются с кем-то, покупая товар в ценовой категории от 5 000 до 7 000 рублей. Половина опрошенных нуждаются в совете, когда хотят купить телефон или планшет, 48% — при покупке бытовой или компьютерной техники. Еще 22% советуются, когда выбирают одежду, а 13% — когда выбирают обувь и косметические средства. Больше половины респондентов также отметили, что скорее приобретут услугу или товар, которую их друг прорекламирует в социальной сети. Для 37% респондентов при покупках важно мнение семьи или родственников, при этом для женщин этот фактор важнее в 1,5 раза. Для 17% важную роль играют отзывы, а для 12% в равной степени важны точки зрения друзей и специалистов, делающих обзоры на товары в интернете. К коллегам за советом при покупках товаров или услуг обращается меньшинство — лишь 3%. https://www.retail.ru/news/stolichnye-resto...ya-2021-206254/
Похоже, что сейчас для покупок простая реклама товара недостаточна.Нужно сарафанное радио.