13 Страницы « < 9 10 11 12 13 >  
/?act=Post&CODE=02&f=175&t=2812564 Создать тему

Куда делись продажи? , ип

Банан
post May 24 2020, 09:25 
Отправлено #151


брюзга, зануда и ворчун

Сообщений: 7 105
Из: обретатель велосипеда



Яло, вроде упали --------------------
"Будьте здоровы, дорогие друзья. Ликуйте и радуйтесь жизни в это наше бездарное время!" (С) Маслаченко 1998 год
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=175&t=2812564&qpid=18991213Наверх
Deco
post May 24 2020, 09:36 
Отправлено #152


Активный

Сообщений: 10 142



Цитата(Gennadiy2 @ May 23 2020, 20:10)
Как меняется посещаемость торговых центров в Москве на фоне коронавируса.
Отношение текущего дня к среднему значению по аналогичным дням недели этого месяца в прошлом году,%
Источник: РБК
*

все ТЦ закрыты , откуда статистика ?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=175&t=2812564&qpid=18991227Наверх
Gennadiy2
post May 26 2020, 18:27 
Отправлено #153


Активный

Сообщений: 5 940



Как страна прошла через Апрель и почти весь Май 2020 года с вынужденными нерабочими днями, а также как восстанавливается теперь, после частичной отмены ограничений. Актуальный период в данных 21 мая 2020 года.
Это обновление публикации от 10 апреля 2020.

Для анализа, условно возьмём 3 периода: с 1-го февраля по 29-е марта “базовый, до самоизоляции”, с 30-го марта по 11-е мая “Самоизоляция. Федеральные ограничения, «нерабочие» дни” и с 12-го мая по 21-е мая “Самоизоляция. Региональные ограничения, отмена «нерабочих» дней.
С момента введения Федеральных ограничений кол-во пробиваемых чеков сократилось на 33% к базовому периоду. При этом ранее, на первой неделе самоизоляции, мы констатировали снижение на 42%, то есть, в целом, на более длинном тренде потери оказались не такими катастрофическими. После отмены «нерабочих» дней (с 12.05.), рынок начал «оживать». По состоянию на 21 мая число чеков выросло на 18% к периоду Федеральных ограничений, но значения прежнего уровня еще далеки (-20% к базовому периоду).
Источник: телеграмм-канал "По данным Первого ОФД"
https://www.1-ofd.ru/novosti/
Более подробно по ссылке: https://tttttlg.wtf/ac1ofd

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=175&t=2812564&qpid=18994895Наверх
Хрюн
post May 26 2020, 19:14 
Отправлено #154


Активный

Сообщений: 14 404



Цитата(Gennadiy2 @ May 26 2020, 18:27)
рынок начал «оживать». По состоянию на 21 мая число чеков выросло на 18% к периоду Федеральных ограничений, но значения прежнего уровня еще далеки (-20% к базовому периоду).
\
*

Бред какой-то. Рост может быть только у тех, кто работает в карантин. Если магазины закрыты, о каком общем росте можно говорить? Падение на 95%, это реальность. --------------------
со свиным рылом да в калашный ряд...
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=175&t=2812564&qpid=18994952Наверх
Gennadiy2
post May 26 2020, 19:35 
Отправлено #155


Активный

Сообщений: 5 940



Сравнение 1–15 мая 2020 г. с аналогичным периодом 2019 г.:

— Товары для строительства и хозяйства — объем продаж вырос на 38%, средний чек составил 3779 руб (на 44% выше, чем в прошлом году).
— Спорттовары и ЗОЖ — объем продаж вырос на 116%, средний чек составил 4090 руб (на 36% выше, чем в прошлом году).
— Продуктовые супермаркеты — объем продаж вырос на 7%, средний чек составил 505 руб (на 29% выше, чем в прошлом году).
— Магазины у дома — объем продаж вырос на 6%, средний чек составил 364 руб (на 19% выше, чем в прошлом году).
— Электроника и гаджеты — объем продаж вырос на 22%, средний чек составил 6400 руб (на 37% выше, чем в прошлом году).
— Одежда и обувь — объем продаж вырос на 6%, средний чек составил 2736 руб (на 68% выше, чем в прошлом году).
— Рестораны — объем продаж снизился на 51%, средний чек составил 692 руб (на 18% меньше, чем в прошлом году).
— Фастфуд — объем продаж снизился на 28%, средний чек составил 170 руб (на 4% выше, чем в прошлом году).
https://www.retail.ru/news/sberbank-i-platf...ya-2020-194563/
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=175&t=2812564&qpid=18994979Наверх
Гильотин
post May 26 2020, 21:49 
Отправлено #156


Активный

Сообщений: 14 417



Цитата(Gennadiy2 @ May 26 2020, 19:35)
Сравнение 1–15 мая 2020 г. с аналогичным периодом 2019 г.:

— Товары для строительства и хозяйства — объем продаж вырос на 38%, средний чек составил 3779 руб (на 44% выше, чем в прошлом году).
— Спорттовары и ЗОЖ — объем продаж вырос на 116%, средний чек составил 4090 руб (на 36% выше, чем в прошлом году).
— Продуктовые супермаркеты — объем продаж вырос на 7%, средний чек составил 505 руб (на 29% выше, чем в прошлом году).
— Магазины у дома — объем продаж вырос на 6%, средний чек составил 364 руб (на 19% выше, чем в прошлом году).
— Электроника и гаджеты — объем продаж вырос на 22%, средний чек составил 6400 руб (на 37% выше, чем в прошлом году).
— Одежда и обувь — объем продаж вырос на 6%, средний чек составил 2736 руб (на 68% выше, чем в прошлом году).
— Рестораны — объем продаж снизился на 51%, средний чек составил 692 руб (на 18% меньше, чем в прошлом году).
— Фастфуд — объем продаж снизился на 28%, средний чек составил 170 руб (на 4% выше, чем в прошлом году).
https://www.retail.ru/news/sberbank-i-platf...ya-2020-194563/
*


По моему, этому есть объяснение.
1. Строительство и хозяйство. Люди сидят дома и больше внимания стали уделять хозяйству. То же самое и строительство. Летний сезон всегда давал рост строительства всех уровней. (Это я как бывший Газелист грузтакси знаю. wink.gif

2. Спорттовары и ЗОЖ - аналогично. Вон в Новчике бабушку грабанули во время карантина!!! в парке!!!, куда она вышла но пробежку!!! wacko2.gif wacko2.gif wacko2.gif

3. Продукты. Ну это понятно: телевизор - диван - кухня!

4.Электроника и гаджеты - та же байда. Больше время на себя любимого.

5.Одежда и обувь. Рост чека за счет чего? Может за счет роста цен. Я к примеру тоже хочу прибарахлиться. Но, пока карантин, донашиваю старое. А так бы и я дал мало-мальский прирост продаж вещевикам. pardon.gif

6.Рестораны. Козе понятно.

7.Фастфуд. Туда же.

smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=175&t=2812564&qpid=18995150Наверх
Гильотин
post May 26 2020, 21:58 
Отправлено #157


Активный

Сообщений: 14 417



В стране швах.
Даже Вова еле сдерживает свои эмоции.
Ролик, где он в сердцах швыряет ручку во время совещания.
Когда это такое было?
Сдает старина! pardon.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=175&t=2812564&qpid=18995160Наверх
Gennadiy2
post May 31 2020, 17:28 
Отправлено #158


Активный

Сообщений: 5 940



Май закрыл -14% в сравнении с 19 годом.Вот уже пятый месяц с минусом.Вспомнил 2014 год.Тогда из 12 месяцев, 10 были за минусом.Этот год видимо будет как в 14.

Сообщение отредактировал Gennadiy2 - Jun 19 2020, 08:06
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=175&t=2812564&qpid=19002131Наверх
Gennadiy2
post Jul 4 2020, 19:23 
Отправлено #159


Активный

Сообщений: 5 940



За июнь выручка + 27%, по сравнению с июнем 2019 года.Средний чек растёт. Похоже, что люди докупают то, что не смогли купить в апреле,мае.Замечено, если два одинаковых товара по разным ценам, берут дорогой.Покупатель стал очень внимателен при выборе товара.
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=175&t=2812564&qpid=19048832Наверх
Apostol 05067
post Jul 5 2020, 08:58 
Отправлено #160


Завсегдатай

Сообщений: 530



"детские "тратят
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=175&t=2812564&qpid=19049256Наверх
Никивад
post Jun 2 2021, 19:31 
Отправлено #161


Завсегдатай

Сообщений: 630
Из: г.Чебоксары



Под видом распродажи белорусской обуви из "кожи" и текстиля из Иванова в Чебоксары опять приехала команда жуликов дурачить народ. И ведь получается у них,ох как получается.Наверное полгорода уже побывало на этих бесконтрольных распродажах китайского дерьма.Ладно бы действительно дешевле,а по факту в два-три раза дороже рыночных цен.Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно.

--------------------
Судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=175&t=2812564&qpid=19425268Наверх
Gennadiy2
post Jun 2 2021, 20:13 
Отправлено #162


Активный

Сообщений: 5 940



А как выручка? У меня январь,февраль,март на ура.А с апреле, как отрезало -20%, май - 15%.Июнь похоже так же будет с минусом.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=175&t=2812564&qpid=19425313Наверх
Shakur
post Jun 14 2021, 23:00 
Отправлено #163


Крестоносец

Сообщений: 1 183
Из: Чебоксары



Цитата(Gennadiy2 @ Jun 2 2021, 20:13)
А как выручка? У меня январь,февраль,март на ура.А с апреле, как отрезало -20%, май - 15%.Июнь похоже так же будет с минусом.
*

у меня, практически, также, с апреля падение прибыли(((

Сообщение отредактировал Shakur - Jun 14 2021, 23:01
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=175&t=2812564&qpid=19437198Наверх
Gennadiy2
post Jun 16 2021, 20:17 
Отправлено #164


Активный

Сообщений: 5 940



Цитата(Shakur @ Jun 14 2021, 23:00)
у меня, практически, также, с апреля падение прибыли(((
*

Да падает.Недавно разговаривал с предпринимательницей.У неё точки в ТЦ. Как у всех, спад продаж. Чтоб сберечь оборот, использует 3 карты с 3ёх месячным беспроцентным кредитом. Карты меж собой перекредитовывает, так и держится.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=175&t=2812564&qpid=19439657Наверх
Gennadiy2
post Jun 18 2021, 18:45 
Отправлено #165


Активный

Сообщений: 5 940



Новости с В Контакте
Около 90% россиян ориентируются на чужое мнение при покупках.
Девять из десяти опрошенных нуждаются в советах близких и друзей при покупках товаров и услуг.
Большинство опрошенных пользователей (86%) часто советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров и услуг, показал опрос «Объявлений ВКонтакте» и исследовательского агентства ResearchMe. Больше всего в советах нуждаются молодые люди в возрасте от 18 до 24-х лет, меньше всего — от 35 до 44-х лет. При этом, каждый четвертый респондент, собираясь что-то купить, спрашивает совет или мнение кого-то из своего окружения.
Интересно, что каждому десятому окончательно определиться с покупкой помогает мнение подписчиков в соцсетях. Чуть меньше четверти опрошенных также отметили, что ориентироваться скорее будут на отзывы людей в социальных сетях и интернете.
Почти половина респондентов (46%) обращаются за помощью к друзьям, если хотят приобрести товар той категории, в которой не разбираются. Больше половины опрошенных (62%) скорее обратятся к друзьям за советом, если тщательно выбирают какой-то товар или услугу. Еще 39% респондентов признались, что нуждаются в совете, если не могут выбрать между двумя товарами.
Каждый второй опрошенный советуется с друзьями, если речь идет о покупке дорогого товара (более 15 000 рублей). Четверть респондентов советуются с кем-то, покупая товар в ценовой категории от 5 000 до 7 000 рублей.
Половина опрошенных нуждаются в совете, когда хотят купить телефон или планшет, 48% — при покупке бытовой или компьютерной техники. Еще 22% советуются, когда выбирают одежду, а 13% — когда выбирают обувь и косметические средства. Больше половины респондентов также отметили, что скорее приобретут услугу или товар, которую их друг прорекламирует в социальной сети.
Для 37% респондентов при покупках важно мнение семьи или родственников, при этом для женщин этот фактор важнее в 1,5 раза. Для 17% важную роль играют отзывы, а для 12% в равной степени важны точки зрения друзей и специалистов, делающих обзоры на товары в интернете. К коллегам за советом при покупках товаров или услуг обращается меньшинство — лишь 3%.
https://www.retail.ru/news/stolichnye-resto...ya-2021-206254/

Похоже, что сейчас для покупок простая реклама товара недостаточна.Нужно сарафанное радио.

Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=175&t=2812564&qpid=19442217Наверх

13 Страницы « < 9 10 11 12 13 >
/?act=Post&CODE=02&f=175&t=2812564Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения