По моему даже камень от Бинбанка на заливе Символ мудрости - это лучше, чем если бы там ничего не было.
Для коммерческих компаний надо создавать условия, чтобы они благоустраивали город, делали что-то интересное, креативное, конкурировали бы между собой в этой области. И тогда у города появятся новые интересные объекты.
Кто-то скажет "Так пусть занимаются этим и не выставляют себя! Добрые дела не должны нигде афишироваться! Что мешало тому же Акконду сделать этих птиц без конфет?". Ну всё-таки у крупных коммерческих организаций есть рекламные бюджеты, по которым проходят эти расходы. И желание сделать что-то хорошее для города и гордится этим - вполне нормально. Можно, конечно, начать стыдить компании за это, осуждать его, но тогда просто хороших вещей будут делать в городе гораздо меньше, лишь те кто является сторонником анонимности.
Конечно, город должен процесс благоустройства контролировать. Не должно появляется совсем уж адских рекламных конструкций под видом благоустройства. Но вроде бы с этим всё нормально.
Недавно появился символ мобильного интернета у офиса МТС, в прошлом году появилась скамейка русского радио и ещё одна скамейка чебоксарского пломбира, можно привести немало других примеров. Все они украшают город, делают его немного лучше.
Мне скорее жалко, что участие коммерческих организаций в улучшении жизни города небольшое. Ведь, если приехать в ту же Москву или европейские города, то там крупные бренды берут себе часть городского парка, тематически оформляют её, организовывают мероприятия.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Ведь, если приехать в ту же Москву или европейские города, то там крупные бренды берут себе часть городского парка, тематически оформляют её, организовывают мероприятия.
Зачем ехать куда-то далеко, ведь подобное Август реализовал в Вурнарах.
Согласен, вот еще примеры на уровне России, из последнего что видел в сети: "Вчера мы посмотрели на ужасные общественные пространства Владивостока, а сегодня давайте разбавим негатив позитивом. Эту площадь я специально не стал вставлять во вчерашней обзор, ведь это сделано на частной земле, то есть место не подходит под критерий общественного пространства. Но зато это хороший пример качественного благоустройства. И это доказывает, что во Владивостоке можно делать хорошо, было бы желание!" Пишет урбанист Аркадий Гершман. Это площадь перед корпусом завода. Изначально владельцы хотели просто сделать парковку и какой-то минимум, но им попались хорошие специалисты, которые умеют убеждать. В итоге простая закатка всего в асфальт переросла в это: https://gre4ark.livejournal.com/682079.html
Сообщение отредактировал ExPeRt60 - Jul 2 2019, 11:23
Общественное пространство от ТЦ Мега в Екатеринбурге, убрали часть парковки и сделали так, для людей, а не для машин, современно, стильно, молодёжно, не пенсионерские клумбы с ажурными фонарями, фото взято отсюда, видно что привлекали специалистов, а не какой-то "дорстрой" рисовал https://vk.com/albums-20517874
Фото
Сообщение отредактировал ExPeRt60 - Jul 2 2019, 11:41
Но, по моему, это очень здорово, когда городские власти привлекают в добровольном порядке крупные компании для создания в городе чего-то интересного.
Бесспорно, но... Может Акконд еще чуть чуть денег выделит, что бы нанять хорошего дизайнера и сделать что то стоящее и интересное. Жираф - да, корабль - да, рекламная клумба Акконда - нет. Это не интересно, этого мусора в каждом почтовом ящике как грязи.
Бесспорно, но... Может Акконд еще чуть чуть денег выделит, что бы нанять хорошего дизайнера и сделать что то стоящее и интересное. Жираф - да, корабль - да, рекламная клумба Акконда - нет. Это не интересно, этого мусора в каждом почтовом ящике как грязи.
Мне сложно оценивать дизайн. Но, думаю, что в ходе конкуренции между коммерческими компаниями уровень дизайна будет увеличиваться. В ситуации же вроде "Акконд что-то сделал - его раскритиковали, МегаФон что-то сделал - его пристыдили, Август что-то сделал - его заплевали" будет только хуже.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Мне сложно оценивать дизайн. Но, думаю, что в ходе конкуренции между коммерческими компаниями уровень дизайна будет увеличиваться. В ситуации же вроде "Акконд что-то сделал - его раскритиковали, МегаФон что-то сделал - его пристыдили, Август что-то сделал - его заплевали" будет только хуже.
Давайте еще Мясокомбинат макеты сосисок развесит на кольцах, а Промтрактор - макеты чугунных болванок.
Лебеди без конфет - отлично. Лебеди вперемежку с конфетами на кольце - убожество.
Давайте еще Мясокомбинат макеты сосисок развесит на кольцах, а Промтрактор - макеты чугунных болванок.
Лебеди без конфет - отлично. Лебеди вперемежку с конфетами на кольце - убожество.
У ОЖДХ есть целая композиция под открытым небом: https://foto.cheb.ru/foto/121173.htm Люди приезжают к путепроводу Мира, фотографируются на фоне поездов и эйфелевой башни. И, по моему, это здорово.
Интересные оформления в городе могут сделать и Промтрактор и Мясокомбинат. В тех же сосиськах не вижу ничего плохого.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Ну зачем же такой бред? Например, те же сосиски в массовом сознании плотно ассоциируются с котами. Как минимум с ними есть прекрасные памятники:
Памятник коту с сосисками в Анжеро-Судженске:
Памятник котам, ворующим сосиски (Абакан):
Сосиска дружбы (Новокузнецк):
Одесский кот:
А вообще тема котов очень крутая. Кошачьи памятники становятся одними из символов города. Например:
Кот-путешественник Семён в Мурманске:
Йошкин кот:
По моему, будет очень круто, если мясокомбинат поставит в Чебоксарах кота с сосисками. Очереди будут стоять, чтобы с ним сфотографироваться. И с рекламной точки зрения композиция себя оправдает.
Как минимум один кот есть у гостиницы Чувашия. Только не обновляли его давно.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Но, по моему, это очень здорово, когда городские власти привлекают в добровольном порядке крупные компании для создания в городе чего-то интересного.
Тут ведь еще вопрос, как привлекают. Приходит письмо: "Просим оказать благотворительную помощь МУП "Зеленстрой" на установку клумбы. Эскиз прилагаем". Объясняю, что есть закон о благотворительной деятельности, на основании которого составлено внутреннее положение о корпоративной благотворительности, и ни первый, ни второе не предусматривают безвозмездное перечисление средств коммерческой организации. Говорят: "ну, оформите как спонсорство, делов-то..." Но спонсорство по закону является видом рекламы, а никакого рекламного компонента эскиз вроде не содержит.
Возможно, именно такой диалог завершился компромиссом: "ну, воткните туда свои конфеты, получится реклама"
В общем, как-то взаимно нежнее и внимательнее надо быть. По идее, корпорации должны подавать пример современных урбанистических решений, а у нас чаще получается и администрация в лес, и коммерсанты по дрова, и вообще дареному коню в зубы не смотрят, нате вам очередной памятник без-слез-не-взглянешь, восхищайтесь и поминайте благотворителя за здравие.
Тут ведь еще вопрос, как привлекают. Приходит письмо: "Просим оказать благотворительную помощь МУП "Зеленстрой" на установку клумбы. Эскиз прилагаем". Объясняю, что есть закон о благотворительной деятельности, на основании которого составлено внутреннее положение о корпоративной благотворительности, и ни первый, ни второе не предусматривают безвозмездное перечисление средств коммерческой организации. Говорят: "ну, оформите как спонсорство, делов-то..." Но спонсорство по закону является видом рекламы, а никакого рекламного компонента эскиз вроде не содержит.
Тут я не знаю подробностей. Но специально сделал в этой теме акцент на "в добровольном порядке". Если участие коммерческих организаций принудительное, то плохо.
Про письмо: "Просим оказать благотворительную помощь МУП "Зеленстрой" на установку клумбы. Эскиз прилагаем". очень может быть.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!