Ответить Создать тему

На вопрос «Как сделать сервис искренним?» ответили клиенты «Дом.ru»

ИТ-Новости
post Jun 26 2019, 14:21 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 798



На вопрос «Как сделать сервис искренним?» ответили клиенты «Дом.ru»

2019 год в «Дом.ru» объявлен «годом Клиента». Компания ищет новые способы повышения качества обслуживания, и первыми навстречу клиентам выходят руководители компании.

Присоединённое изображение

Проект «ТОПы в полях», в котором примут участие все директора филиалов и руководители служб компании, позволит ТОП-менеджерам «Дом.ru» получить обратную связь о качестве обслуживания и услугах из первых уст - от клиентов. Раз в три месяца каждый руководитель будет работать стажером в сервисном центре, выезжать на заявки с техниками, отвечать на звонки в контакт-центре. Задача проекта - оценить, насколько удобно клиентам пользоваться услугами компании, как сделать сервис искренним, а обслуживание - простым и понятным.

Первыми участниками проекта стали директора по персоналу, маркетингу, финансам и операционной деятельности Холдинга, а также ключевые руководители служб Перми. Всего за один день работы в сервисных центрах появилось более 50 идей, которые помогут улучшить взаимодействие клиента и компании.

На минувшей неделе в сервисном центре в ТРЦ «Шупашкар» вопросы клиентов решала директор чебоксарского филиала «Дом.ru» Юлия Зорина.
«Это очень полезная практика с «живой» обратной связью, которая позволяет посмотреть на нашу работу свежим взглядом и на себе испытать то, о чем невозможно узнать, находясь в кабинете. Обслуживая клиентов сама, я поняла, что их больше всего волнует, убедилась, как им важен качественный сервис, забота и внимание к их вопросам и потребностям. Все идеи и пожелания клиентов, которые я услышала, мы обязательно будем учитывать в совершенствовании наших продуктов и услуг», - отметила Юлия Зорина.


До конца года ТОП-менеджеры компании примерят на себя работу сотрудника колл-центра, агента продаж, техника сервиса, так что в следующий раз, обращаясь в компанию по телефону или вызывая технического специалиста к себе домой, не удивляйтесь, если вас будет обслуживать никто иной, как директор филиала «Дом.ru».

© «Дом.ru»
Profile CardPM
  0/+2  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения