Здравствуйте!
Предыстория:
С апреля 2014 года перешел из NetByNet в Инфолинк.
NBN просто перестал пользоваться, не пополнял баланс, когда он стал нулевым. В офис не ездил, чтобы закрыть договор. После этого мне несколько раз звонили, спрашивали, почему перестал пользоваться. Сказал, что ушел к другому провайдеру и возвращаться не планирую. Сказали, что договор закроют или что-то вроде этого. События давние, точных формулировок уже и не помню. Точно помню, что ушел без долгов.
Во вторник 18 июня 2019 года получаю письмо, в котором мне приписывают долг 96,37 руб.
Звоню по номеру +7 (8352) 23-82-91, указанному на сайте cheb.wifire.ru
Меня соединяют с финансовым отделом, где выясняется, что кто-то в январе 2019 год пополнил баланс моего бывшего лицевого счета на 950 рублей, затем пользовался интернетом. Затем этот некто продолжил пользоваться интернетом с 1 по 5 февраля 2019 года, но не оплатил услуги связи на сумму 96,37 руб. Я объясняю, что физически я не мог пользоваться их каналами связи, так как у меня дома даже нет их кабеля. Говорю, что платить не собираюсь и прошу соединить с руководством. Мне говорят, что нет полномочий, и что единственное решение - это оплатить "долг". На мои многократные просьбы на повышенных тонах сотрудник NBN просто бросает трубку.
Перезваниваю. Другой сотрудник оказывается более компетентным. Регистрирует мою заявку и говорит, что специальный отдел с этим разберется.
Жду два дня, сегодня четверг 20 июня 2019 года - ответа нет. Снова звоню на номер +7 (8352) 23-82-91, где автоответчик мне говорит, что мой договор заблокирован. Жму 0, чтобы соединиться с оператором, автоответчик говорит "ждать 3 секунды" и играет музыка... Проходит 10 минут, музыка играет, оператор трубку не взял. Сбрасываю вызов, приходит смс.
Окей. Если верить смс, долга больше нет. Но хочется получить конкретные разъяснения от сотрудников NetByNet по вопросам:
- списан ли долг? в каком статусе/состоянии сейчас лицевой счет/договор?
- как так получилось, что кто-то смог воспользоваться моим бывшим лицевым счетом без моего ведома да еще и в долг вогнать при предоплатной системе оплаты?
- какие действия производились в период январь-февраль 2019 г., когда некто получил доступ к лицевому счету, какие посещались сайты, что делалось, нет ли среди этих действий противозаконных деяний, которые в будущем могут как-то быть мне предъявлены?
- что мне нужно сделать, чтобы такого не повторилось?
- что вы планируете делать, чтобы такого больше не повторилось? какие меры будут приняты по повышению информационной безопасности?
- планируете ли вы выяснить, кто этот человек, получивший несанкционированный доступ? какое будет ему наказание?
Сообщение отредактировал Anredru - Jun 20 2019, 15:25