Ответить Создать тему

Несанкционированное использование лицевого счета

Anredru
post Jun 20 2019, 15:12 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 1 909



Здравствуйте!

Предыстория:
С апреля 2014 года перешел из NetByNet в Инфолинк.
NBN просто перестал пользоваться, не пополнял баланс, когда он стал нулевым. В офис не ездил, чтобы закрыть договор. После этого мне несколько раз звонили, спрашивали, почему перестал пользоваться. Сказал, что ушел к другому провайдеру и возвращаться не планирую. Сказали, что договор закроют или что-то вроде этого. События давние, точных формулировок уже и не помню. Точно помню, что ушел без долгов.

Во вторник 18 июня 2019 года получаю письмо, в котором мне приписывают долг 96,37 руб.
Присоединённое изображение:
 - 0001_2.jpg
 - Размер: 593,43кб, Скачано: 43
Звоню по номеру +7 (8352) 23-82-91, указанному на сайте cheb.wifire.ru
Меня соединяют с финансовым отделом, где выясняется, что кто-то в январе 2019 год пополнил баланс моего бывшего лицевого счета на 950 рублей, затем пользовался интернетом. Затем этот некто продолжил пользоваться интернетом с 1 по 5 февраля 2019 года, но не оплатил услуги связи на сумму 96,37 руб. Я объясняю, что физически я не мог пользоваться их каналами связи, так как у меня дома даже нет их кабеля. Говорю, что платить не собираюсь и прошу соединить с руководством. Мне говорят, что нет полномочий, и что единственное решение - это оплатить "долг". На мои многократные просьбы на повышенных тонах сотрудник NBN просто бросает трубку.
Перезваниваю. Другой сотрудник оказывается более компетентным. Регистрирует мою заявку и говорит, что специальный отдел с этим разберется.

Жду два дня, сегодня четверг 20 июня 2019 года - ответа нет. Снова звоню на номер +7 (8352) 23-82-91, где автоответчик мне говорит, что мой договор заблокирован. Жму 0, чтобы соединиться с оператором, автоответчик говорит "ждать 3 секунды" и играет музыка... Проходит 10 минут, музыка играет, оператор трубку не взял. Сбрасываю вызов, приходит смс.
Присоединённое изображение:
 - photo_2019_06_20_14_48_42.jpg
 - Размер: 86,83кб, Скачано: 37
Окей. Если верить смс, долга больше нет. Но хочется получить конкретные разъяснения от сотрудников NetByNet по вопросам:
- списан ли долг? в каком статусе/состоянии сейчас лицевой счет/договор?
- как так получилось, что кто-то смог воспользоваться моим бывшим лицевым счетом без моего ведома да еще и в долг вогнать при предоплатной системе оплаты?
- какие действия производились в период январь-февраль 2019 г., когда некто получил доступ к лицевому счету, какие посещались сайты, что делалось, нет ли среди этих действий противозаконных деяний, которые в будущем могут как-то быть мне предъявлены?
- что мне нужно сделать, чтобы такого не повторилось?
- что вы планируете делать, чтобы такого больше не повторилось? какие меры будут приняты по повышению информационной безопасности?
- планируете ли вы выяснить, кто этот человек, получивший несанкционированный доступ? какое будет ему наказание?

Сообщение отредактировал Anredru - Jun 20 2019, 15:25
Profile CardPM
  -3/0  
Sergey21region
post Jun 22 2019, 22:13 
Отправлено #2


Эксперт

Сообщений: 863



Цитата(Anredru @ Jun 20 2019, 15:12)
- что мне нужно сделать, чтобы такого не повторилось?
*

Своевременно закрыть договор и не искать приключений на свою Ж, точка!
Profile CardPM
  -3/+5  
SupportNBN
post Jun 24 2019, 11:48 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Anredru @ Jun 20 2019, 15:12)
Здравствуйте!

Предыстория:
С апреля 2014 года перешел из NetByNet в Инфолинк.
NBN просто перестал пользоваться, не пополнял баланс, когда он стал нулевым. В офис не ездил, чтобы закрыть договор. После этого мне несколько раз звонили, спрашивали, почему перестал пользоваться. Сказал, что ушел к другому провайдеру и возвращаться не планирую. Сказали, что договор закроют или что-то вроде этого. События давние, точных формулировок уже и не помню. Точно помню, что ушел без долгов.

Во вторник 18 июня 2019 года получаю письмо, в котором мне приписывают долг 96,37 руб.

Звоню  по номеру +7 (8352) 23-82-91, указанному на сайте cheb.wifire.ru
Меня соединяют с финансовым отделом, где выясняется, что кто-то в январе 2019 год пополнил баланс моего бывшего лицевого счета на 950 рублей, затем пользовался интернетом. Затем этот некто продолжил пользоваться интернетом с 1 по 5 февраля 2019 года, но не оплатил услуги связи на сумму 96,37 руб. Я объясняю, что физически я не мог пользоваться их каналами связи, так как у меня дома даже нет их кабеля. Говорю, что платить не собираюсь и прошу соединить с руководством. Мне говорят, что нет полномочий, и что единственное решение - это оплатить "долг". На мои многократные просьбы на повышенных тонах сотрудник NBN просто бросает трубку.
Перезваниваю. Другой сотрудник оказывается более компетентным. Регистрирует мою заявку и говорит, что специальный отдел с этим разберется.

Жду два дня, сегодня четверг 20 июня 2019 года - ответа нет. Снова звоню на номер +7 (8352) 23-82-91, где автоответчик мне говорит, что мой договор заблокирован. Жму 0, чтобы соединиться с оператором, автоответчик говорит "ждать 3 секунды" и играет музыка... Проходит 10 минут, музыка играет, оператор трубку не взял. Сбрасываю вызов, приходит смс.

Окей. Если верить смс, долга больше нет. Но хочется получить конкретные разъяснения от сотрудников NetByNet по вопросам:
- списан ли долг? в каком статусе/состоянии сейчас лицевой счет/договор?
- как так получилось, что кто-то смог воспользоваться моим бывшим лицевым счетом без моего ведома да еще и в долг вогнать при предоплатной системе оплаты?
- какие действия производились в период январь-февраль 2019 г., когда некто получил доступ к лицевому счету, какие посещались сайты, что делалось, нет ли среди этих действий противозаконных деяний, которые в будущем могут как-то быть мне предъявлены?
- что мне нужно сделать, чтобы такого не повторилось?
- что вы планируете делать, чтобы такого больше не повторилось? какие меры будут приняты по повышению информационной безопасности?
- планируете ли вы выяснить, кто этот человек, получивший несанкционированный доступ? какое будет ему наказание?
*


Добрый день, В ответ на Ваше обращение сообщаем, что некорректно начисленная задолженность по Договору в размере 96 рублей 37 копеек аннулирована. Дополнительно сообщаем, что по состоянию на 21.06.2019 г. задолженность по Договору отсутствует и никаких обязательств перед Компанией Вы не несете.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства
С уважением, провайдер WIFIRE
Profile CardPM
  -1/+2  
Anredru
post Jun 24 2019, 15:16 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 1 909



Цитата(SupportNBN @ Jun 24 2019, 11:48)
Добрый день,  В ответ на Ваше обращение сообщаем, что некорректно начисленная задолженность по Договору в размере 96 рублей 37 копеек аннулирована. Дополнительно сообщаем, что по состоянию на 21.06.2019 г. задолженность по Договору отсутствует и никаких обязательств перед Компанией Вы не несете.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства
С уважением, провайдер WIFIRE
*

мне нужно что-то сделать, чтобы закрыть договор? или он уже закрыт?
Profile CardPM
  -1/0  
SupportNBN
post Jun 24 2019, 16:13 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Anredru @ Jun 24 2019, 15:16)
мне нужно что-то сделать, чтобы закрыть договор? или он уже закрыт?
*



Договор закрыт. От вас ничего больше не требуется.
Profile CardPM
  -1/+1  
Neoprex
post Jul 16 2019, 19:40 
Отправлено #6


Антидепрессант

Сообщений: 2 185
Из: переподвыподвертом



Оффтопбыло дело, когда сотовый оператор с синим логотипом был в регионе монополистом я умудрился задолжать около 8 баксов(по тем деньгам это около 240 рублёв). Письмо пришло с угрозами суда. Но тут я сам знал свои огрехи. Активировал карточку на 5 бачей (ибо больше свободных средств у меня на тот момент не было - остальные 2,5 условных енота заплачу чуть позже) а тут неожиданно всё утихло. Месяц, два, полгода... Хых smile3.gif
Народ какой-то злой стал. pardon.gif Или слишком памятным happy.gif


--------------------
Если не удается изменить мир, может стоит начать с себя? Малый заработок на опросах. Тыц Тыц
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения