|
|
Торжество идиотизма и театра безопасности на вокзале в Канаше , высокий подъём и спуск ради перехода через забор!
•
sergey1448
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 648
|
"Зри в корень!" (К. Прутков) На мой взгляд, проблема системная. Откуда ноги растут? Из порочной системы, когда за любой несчастный случай с любым, даже самым неадекватным и безответственным придурком (неважно, нарушал он или нет, пьян или трезв, с мозгами или без) система стремится обязательно привлечь и наказать кого-либо другого, кого хоть каким-то боком можно приплести к этому происшествию. Кто у нас ударники коммунистического капиталистического труда? Рабочие? Нет. Колхозники? Таких вообще в помине нет. А кто же? Законотворцы со своим бешеным принтером в первую очередь. Зарегламентировали уже всё, что можно и нельзя, наверное, уже догнали и перегнали все штаты Америки, вместе взятые, по количеству НПА, хотя ведь совсем недавно Задорнов стебался над ихними законами (и стало ли лучше жить от всего этого - вот в чём вопрос...). Далее. Кто там после законотворцев следующий? Ну правильно, те, на ком всё это будет держаться. Прокуратура там, и прочие опричники. Дети, говорите, грибы нашли и съели? Щас-с, заведующую садиком привлечём! И т. д. и т. п., таких случаев миллионы. Что уж там говорить про "объекты, представляющие повышенную опасность"... Чего стоит всего лишь одна статья 1079 ГК, об неё столько судеб сломано! Это вам не какая-то там 6-я статья советской Конституции (с помпой отменённая при Горбачёве), об которую много-много копий было сломано, а в итоге пшик. Что имеем в итоге? Любой, в здравом уме, будет всячески стремиться, чтоб его не взяли за жабры за чьи-то косяки. По мере своих возможностей и своего эгоизма. Они у всех разные. У меня вот, у Пети, Васи, Коли, Саши совсем небольшие. Я, к примеру, просто никогда ни за какие коврижки не стал бы связываться, скажем, с перевозками детей. У РЖД этих возможностей намного больше, не один вагон и не одна тележка, да и эгоизмом боженька не обделил. Что для него важнее: чтоб пассажиру с чемоданом было удобнее до такси дойти, или чтоб за каждого погибшего на путях круглую сумму (от 50 тыс., если был пьян и по собственной неосторожности угодил под рельсовый автобус, о чём тут совсем недавно писали, и больше, по восходящей, в зависимости от обстоятельств происшествия) не платить? Ответ налицо. Системный кризис, короче. Основанный на страхе ответственности одних за других. Порочная круговая порука. Страх и не такие выкрутасы преподносит. При Сталине, который был "совой" и засиживался допоздна, секретари обкомов (с окружением) боялись тоже уходить после окончания рабочего дня домой, далее - ниже (секретари райкомов), и так вся страна. Можно, наверное, задействовав много разных рычагов и потратив много ресурсов, как-то решить тот или иной проблемный случай, как здесь или в Чебоксарах. Но при существующей системе это непросто.
Сообщение отредактировал sergey1448 - Jun 18 2019, 10:42
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 168
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата(sergey1448 @ Jun 18 2019, 10:26) Что для него важнее: чтоб пассажиру с чемоданом было удобнее до такси дойти, или чтоб за каждого погибшего на путях круглую сумму (от 50 тыс., если был пьян и по собственной неосторожности угодил под рельсовый автобус, о чём тут совсем недавно писали, и больше, по восходящей, в зависимости от обстоятельств происшествия) не платить? Ответ налицо. В целом с Вами согласен. Но для примитивного и недорогого решения этой проблемы не надо направлять людей на пути. Нужно всего-то сделать выход где-то здесь:
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
RUSANDCHUV
|
|
Пользователь
Сообщений: 97
|
Болгарки отменили?
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 168
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата(RUSANDCHUV @ Jun 18 2019, 10:59) Это уже партизанский урбанизм. Не думаю, что там можно сделать серьёзную дыру в заборе. Территория многолюдная, постоянно ходят разные охранники. Даже ночью (когда приходит поезд) достаточно много народа. Сообщение отредактировал alexey - Jun 18 2019, 12:20
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
car-ter
|
|
Активный
Сообщений: 5 045
Из: топора можно кашу сварганить
|
Цитата(RUSANDCHUV @ Jun 18 2019, 10:59) Бутылки из под шампанского не отменили. Сообщение отредактировал car-ter - Jun 18 2019, 12:09
--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с) Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
|
|
|
|
•
Никола
|
|
Активный
Сообщений: 3 331
Из: Канаш
|
Ворота закрыли перед ЧМ 2018, х.з. связанно это или нет...
--------------------
ТОСТ! Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
|
|
|
|
•
car-ter
|
|
Активный
Сообщений: 5 045
Из: топора можно кашу сварганить
|
Цитата(Никола @ Jun 18 2019, 12:18) Ворота закрыли перед ЧМ 2018, х.з. связанно это или нет... Думаю связано. Не давно от Адлера до Чебоксар прокатился, по всей России такие ворота на вокзалах.
--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с) Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
|
|
|
|
•
sergey1448
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 648
|
Цитата(alexey @ Jun 18 2019, 10:46) В целом с Вами согласен. Но для примитивного и недорогого решения этой проблемы не надо направлять людей на пути. Нужно всего-то сделать выход где-то здесь: И ещё нужна всего-то заинтересованность РЖД в этом. Был там неделю назад, встречал дочку из Новороссийска. Поразился, конечно, монументальному забору. Давно не бывал там, не видел такого. Ладно, дочка достаточно мелкая, пролезла между забором и лестницей без особых проблем, а людям погабаритнее было сложнее с этим. Эх, были же люди как люди времена, вот помню 1972-й год, бывало, ходили с отцом без каких-либо проблем с Красноармейской через 12 путей обедать в ресторан "Канаш" на Железнодорожной (сейчас там ТЦ "Арбат") и обратно кратчайшим путём. И под вагонами пролезали (средние пути редко пустовали, часто были товарняками заняты). И полно было таких пролезающих типа нас, это было в порядке вещей. И железнодорожники даже внимания не обращали. Достаточно было плаката "Ходить по путям опасно!" на том самом пешеходном мосту и наличия инстинкта самосохранения у самих людей. И никаких заборов (и ст. 1079 ГК РФ тоже). Народ бухал, кстати, тогда не меньше. Поездов, по моим наблюдениям, было гораздо больше. Случаев, чтоб кто-то под поезд попал, не припомню. Естественно, такое случалось, то, что я не слышал - это не показатель. Но за тебя не Горьковская железная дорога была в ответе, а ты сам. Премия Дарвина - штука гораздо более жизненная, чем упомянутая выше статья ГК.
|
|
|
|
•
ANANAS
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 632
|
Это они специально так придумали. Чтобы народ не толстел и спокойно и резво пролезал под забором!
|
|
|
|
•
V_M
|
|
Активный
Сообщений: 2 637
|
Цитата(sergey1448 @ Jun 18 2019, 10:26) "Зри в корень!" (К. Прутков) На мой взгляд, проблема системная. Откуда ноги растут? Из порочной системы, когда за любой несчастный случай с любым, даже самым неадекватным и безответственным придурком (неважно, нарушал он или нет, пьян или трезв, с мозгами или без) система стремится обязательно привлечь и наказать кого-либо другого, кого хоть каким-то боком можно приплести к этому происшествию. Кто у нас ударники коммунистического капиталистического труда? Рабочие? Нет. Колхозники? Таких вообще в помине нет. А кто же? Законотворцы со своим бешеным принтером в первую очередь. Зарегламентировали уже всё, что можно и нельзя, наверное, уже догнали и перегнали все штаты Америки, вместе взятые, по количеству НПА, хотя ведь совсем недавно Задорнов стебался над ихними законами (и стало ли лучше жить от всего этого - вот в чём вопрос...). Далее. Кто там после законотворцев следующий? Ну правильно, те, на ком всё это будет держаться. Прокуратура там, и прочие опричники. Дети, говорите, грибы нашли и съели? Щас-с, заведующую садиком привлечём! И т. д. и т. п., таких случаев миллионы. Что уж там говорить про "объекты, представляющие повышенную опасность"... Чего стоит всего лишь одна статья 1079 ГК, об неё столько судеб сломано! Это вам не какая-то там 6-я статья советской Конституции (с помпой отменённая при Горбачёве), об которую много-много копий было сломано, а в итоге пшик. Что имеем в итоге? Любой, в здравом уме, будет всячески стремиться, чтоб его не взяли за жабры за чьи-то косяки. По мере своих возможностей и своего эгоизма. Они у всех разные. У меня вот, у Пети, Васи, Коли, Саши совсем небольшие. Я, к примеру, просто никогда ни за какие коврижки не стал бы связываться, скажем, с перевозками детей. У РЖД этих возможностей намного больше, не один вагон и не одна тележка, да и эгоизмом боженька не обделил. Что для него важнее: чтоб пассажиру с чемоданом было удобнее до такси дойти, или чтоб за каждого погибшего на путях круглую сумму (от 50 тыс., если был пьян и по собственной неосторожности угодил под рельсовый автобус, о чём тут совсем недавно писали, и больше, по восходящей, в зависимости от обстоятельств происшествия) не платить? Ответ налицо. Системный кризис, короче. Основанный на страхе ответственности одних за других. Порочная круговая порука. Страх и не такие выкрутасы преподносит. При Сталине, который был "совой" и засиживался допоздна, секретари обкомов (с окружением) боялись тоже уходить после окончания рабочего дня домой, далее - ниже (секретари райкомов), и так вся страна. Можно, наверное, задействовав много разных рычагов и потратив много ресурсов, как-то решить тот или иной проблемный случай, как здесь или в Чебоксарах. Но при существующей системе это непросто. Это всё так, согласен. Но ещё убивает этакая однобокость в инфраструктуре вокзалов. Ежели ехать в Москву, то вот тебе вокзал, центральная станция всея Чувашии и всё-такое. Но если ты прибываешь в Канаш из Москвы, или едешь на восток по Транссибу, в Екатеринбург или Новосибирск к примеру, то стой на платформе под дождём и снегом ( в зависимости от погоды), даже павильона там нет, как в чистом поле. Ну и соответственно нет выхода на улицу Красноармейская к автомашинам. Вот это дибилизм.
--------------------
И тут в его глазах настала такая тьма, какая бывает в заднице у вороного коня тёмной безлунной ночью в прерии...
|
|
|
|
•
Voyager80
|
|
Продвинутый
Сообщений: 111
|
Пассажирские поезда, если они делают остановку, принимаются на боковые пути, в сторону Москвы ближние к вокзалу 1,2, от Москвы 11,12. На главные пути (те, что в середине) спуска с надземного перехода нет, т.к они служат для пропуска поездов следующих без остановки.
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 168
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Чудовищный надземный переход в Канаше - что изменилось за месяц?Появился новый "пролаз" в забореВчера я ещё раз ездил через Канаш. Чебоксарские поезда останавливаются там на пол часа - это отличная возможность посмотреть на то, как изменился пешеходный переход за прошедший месяц, снять его подробнее.
Вот, например, тот самый переход через 12-е пути с воротами, закрытыми перед Чемпионатом мира:
Они же с другого ракурса:
А это пешеходный переход через 12 пути, расположенный чуть дальше. Через него проходит большое количество людей. Что-то подобное надо установить в Чебоксарах на путях над проспектом Ивана Яковлева, но РЖД проще там запретить проход пешеходов.
И вот уже эта высоченная конструкция, подняться на которую требуется для того, чтобы просто выйти на улицу Красноармейская, расположенную справа. Это можно было сделать просто оборудовав проход в одном из заборов, но людей заставляют подняться на 4 пролёта вверх, а потом пройти столько же вниз.
Возможно, что вам, как человеку взрослому и здоровому, покажется это не столько сложной задачей. Но представьте себя с чемоданом, а лучше с двумя, и с ребёнком. Ну и через этот переход ходят не только взрослые и здоровые люди, но и пожилые, и с детьми.
Пока я делал эти снимки, как раз появились такие люди. Бабушка и дедушка с маленькими внуками:
Чтобы избежать подъёма на четыре пролёта вверх и спуска вниз, люди пролезают в такую вот дырку. Это чудовищно неудобно и унизительно, но даже такой вариант кажется более привлекательным:
У нас много говорят об уважении к старшим - за красивыми словами скрываются такие вот чудовищные переходы.А что не так с переходом?Кто-то скажет, что это нормальный надземный переход. Многие переходы выглядят именно так. Что с ним не так?
Возможно, что это в людях проблема, а не в переходе. А бабушка с дедушкой виноваты в том, что не желают ходить по правилам, а ещё и подают плохой пример своим внукам?
А вы представьте себя пожилым человеком, и попробуйте спустится здесь. А потом ещё и подняться:
Посмотрите, какой на лестнице жуткий наклон! Пандус в таких условиях выглядит сущим издевательством!
Вы представляете себе человека с чемоданом, который им воспользуется? Если же здесь будет женщина с коляской, подъём на таком пандусе может быть смертельно опасен для ребёнка. Это может привести к чему-то подобному:
Мать уронила коляску с ребенком, поднимаясь по мосту. Казань.
Повторюсь, что многим людям не надо переходить через железнодорожные пути, и идти к зданию железнодорожного вокзала. Им достаточно выйти на улицу Красноармейская. И оттуда уже можно уехать, например, в Чебоксары:
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 168
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Зачем сделали так неудобно?Сложно представить зачем было это сделано? Кажется, что это не поддаётся никакой логике. Как будто кто-то просто не любит людей, и соорудил для них эти сложные и бессмысленные преграды.
Судя по комментариям в обсуждении перехода, когда не было закрытого наглухо забора, люди часто пешком переходили через пути в районе железнодорожного вокзала, что создавало для них много опасностей. Каждое происшествие на железной дороге - большая проблема для РЖД. Потому стало проще закрыть всё наглухо, отправив людей мучится, переходя надземный переход, чем как-то бороться с теми кто перебегает пути в неположенном месте.
Получается во всём виноваты люди? Несознательные граждане, которые не понимают опасности, переходят железную дорогу в неположенном месте, рискуя своими жизнями и статистикой безопасности. И из-за них сделали неудобно всем?
Тут, как мне кажется, надо задаться вопросом "Почему люди, рискуя своей жизнью, шли через пути? Когда есть надземный пешеходный переход". Ответ кроется уже в вопросе - надземный пешеходный переход для многих настолько ужасен и неудобен, что люди предпочитают рисковать жизнью, чтобы как-то преодолеть железнодорожные пути, разделяющие Канаш на две части.
И они делают это не ради экстрима, а потому что подняться и спустится не могут физически. А так у них хотя бы есть шанс. Ведь если бы переход был удобен, то и необходимости идти через пути бы никакого не было.Как сделать надземный пешеход удобным?Для этого нужен лифты к существующему пешеходному переходу, которые бы справлялись с существующим потоком пассажиров:
Только лифты должны быть работающие, а не такие, как их обычно делают на пешеходных переходах в Чебоксарах.
Либо требуется новый пешеходный переход с эскалаторами. Ничего сверхъестественного и очень дорогого в этом нет.
Ну и проход на улицу Красноармейскую должен быть открыт - нельзя заставлять людей подниматься и спускаться там где этого от них не требуется.
Канаш - город железнодорожников, РЖД работает на его территории, зарабатывает деньги. Вполне нормально, чтобы часть этих денег была направлена на удобные переходы через железную дорогу, которые нужны не только горожанам, но и клиентам РЖД. Ненормально, когда коммерческая организация ведёт себя как колониальная администрация.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 168
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
ВидеоЯ записал видео, чтобы ситуация была яснее:
Чудовищный пешеходный переход в Канаше
По крайней мере постарался сделать это настолько, насколько позволяли это огромное количество охранников. Объект же якобы стратегический - снимать на нём может быть чревато.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
Романт
|
|
Активный
Сообщений: 7 539
|
куда поехал на этот раз ?
--------------------
Свободу Юрию Деточкину
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|