8 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Торжество идиотизма и театра безопасности на вокзале в Канаше , высокий подъём и спуск ради перехода через забор!

sergey1448
post Jun 18 2019, 10:26 
Отправлено #31


Завсегдатай

Сообщений: 648



"Зри в корень!" (К. Прутков)
На мой взгляд, проблема системная. Откуда ноги растут? Из порочной системы, когда за любой несчастный случай с любым, даже самым неадекватным и безответственным придурком (неважно, нарушал он или нет, пьян или трезв, с мозгами или без) система стремится обязательно привлечь и наказать кого-либо другого, кого хоть каким-то боком можно приплести к этому происшествию. Кто у нас ударники коммунистического капиталистического труда? Рабочие? Нет. Колхозники? Таких вообще в помине нет. А кто же? Законотворцы со своим бешеным принтером в первую очередь. Зарегламентировали уже всё, что можно и нельзя, наверное, уже догнали и перегнали все штаты Америки, вместе взятые, по количеству НПА, хотя ведь совсем недавно Задорнов стебался над ихними законами (и стало ли лучше жить от всего этого - вот в чём вопрос...). Далее. Кто там после законотворцев следующий? Ну правильно, те, на ком всё это будет держаться. Прокуратура там, и прочие опричники. Дети, говорите, грибы нашли и съели? Щас-с, заведующую садиком привлечём! И т. д. и т. п., таких случаев миллионы. Что уж там говорить про "объекты, представляющие повышенную опасность"... Чего стоит всего лишь одна статья 1079 ГК, об неё столько судеб сломано! Это вам не какая-то там 6-я статья советской Конституции (с помпой отменённая при Горбачёве), об которую много-много копий было сломано, а в итоге пшик.
Что имеем в итоге? Любой, в здравом уме, будет всячески стремиться, чтоб его не взяли за жабры за чьи-то косяки. По мере своих возможностей и своего эгоизма. Они у всех разные. У меня вот, у Пети, Васи, Коли, Саши совсем небольшие. Я, к примеру, просто никогда ни за какие коврижки не стал бы связываться, скажем, с перевозками детей. У РЖД этих возможностей намного больше, не один вагон и не одна тележка, да и эгоизмом боженька не обделил. Что для него важнее: чтоб пассажиру с чемоданом было удобнее до такси дойти, или чтоб за каждого погибшего на путях круглую сумму (от 50 тыс., если был пьян и по собственной неосторожности угодил под рельсовый автобус, о чём тут совсем недавно писали, и больше, по восходящей, в зависимости от обстоятельств происшествия) не платить? Ответ налицо.
Системный кризис, короче. Основанный на страхе ответственности одних за других. Порочная круговая порука. Страх и не такие выкрутасы преподносит. При Сталине, который был "совой" и засиживался допоздна, секретари обкомов (с окружением) боялись тоже уходить после окончания рабочего дня домой, далее - ниже (секретари райкомов), и так вся страна.
Можно, наверное, задействовав много разных рычагов и потратив много ресурсов, как-то решить тот или иной проблемный случай, как здесь или в Чебоксарах. Но при существующей системе это непросто.

Сообщение отредактировал sergey1448 - Jun 18 2019, 10:42
Profile CardPM
  0/+2  
alexey
post Jun 18 2019, 10:46 
Отправлено #32


-

Сообщений: 68 168
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(sergey1448 @ Jun 18 2019, 10:26)
Что для него важнее: чтоб пассажиру с чемоданом было удобнее до такси дойти, или чтоб за каждого погибшего на путях круглую сумму (от 50 тыс., если был пьян и по собственной неосторожности угодил под рельсовый автобус, о чём тут совсем недавно писали, и больше, по восходящей, в зависимости от обстоятельств происшествия) не платить? Ответ налицо.
*

В целом с Вами согласен. Но для примитивного и недорогого решения этой проблемы не надо направлять людей на пути. Нужно всего-то сделать выход где-то здесь:

опубликованное пользователем изображение

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -2/+3  
RUSANDCHUV
post Jun 18 2019, 10:59 
Отправлено #33


Пользователь

Сообщений: 97



Болгарки отменили?
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Jun 18 2019, 11:01 
Отправлено #34


-

Сообщений: 68 168
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(RUSANDCHUV @ Jun 18 2019, 10:59)
Болгарки отменили?
*

Это уже партизанский урбанизм.

Не думаю, что там можно сделать серьёзную дыру в заборе. Территория многолюдная, постоянно ходят разные охранники. Даже ночью (когда приходит поезд) достаточно много народа.

Сообщение отредактировал alexey - Jun 18 2019, 12:20

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
car-ter
post Jun 18 2019, 12:09 
Отправлено #35


Активный

Сообщений: 5 045
Из: топора можно кашу сварганить



Цитата(RUSANDCHUV @ Jun 18 2019, 10:59)
Болгарки отменили?
*

Бутылки из под шампанского не отменили.

Сообщение отредактировал car-ter - Jun 18 2019, 12:09

--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с)
Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
Profile CardPM
  0/+2  
Никола
post Jun 18 2019, 12:18 
Отправлено #36


Активный

Сообщений: 3 331
Из: Канаш



Ворота закрыли перед ЧМ 2018, х.з. связанно это или нет...

--------------------
ТОСТ!
Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
Profile CardPM
  0/0  
car-ter
post Jun 18 2019, 13:10 
Отправлено #37


Активный

Сообщений: 5 045
Из: топора можно кашу сварганить



Цитата(Никола @ Jun 18 2019, 12:18)
Ворота закрыли перед ЧМ 2018, х.з. связанно это или нет...
*

Думаю связано.
Не давно от Адлера до Чебоксар прокатился, по всей России такие ворота на вокзалах.

--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с)
Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
Profile CardPM
  0/0  
sergey1448
post Jun 18 2019, 14:16 
Отправлено #38


Завсегдатай

Сообщений: 648



Цитата(alexey @ Jun 18 2019, 10:46)
В целом с Вами согласен. Но для примитивного и недорогого решения этой проблемы не надо направлять людей на пути. Нужно всего-то сделать выход где-то здесь:
*

И ещё нужна всего-то заинтересованность РЖД в этом.

Был там неделю назад, встречал дочку из Новороссийска. Поразился, конечно, монументальному забору. Давно не бывал там, не видел такого. Ладно, дочка достаточно мелкая, пролезла между забором и лестницей без особых проблем, а людям погабаритнее было сложнее с этим.
Эх, были же люди как люди времена, вот помню 1972-й год, бывало, ходили с отцом без каких-либо проблем с Красноармейской через 12 путей обедать в ресторан "Канаш" на Железнодорожной (сейчас там ТЦ "Арбат") и обратно кратчайшим путём. И под вагонами пролезали (средние пути редко пустовали, часто были товарняками заняты). И полно было таких пролезающих типа нас, это было в порядке вещей. И железнодорожники даже внимания не обращали. Достаточно было плаката "Ходить по путям опасно!" на том самом пешеходном мосту и наличия инстинкта самосохранения у самих людей. И никаких заборов (и ст. 1079 ГК РФ тоже). Народ бухал, кстати, тогда не меньше. Поездов, по моим наблюдениям, было гораздо больше. Случаев, чтоб кто-то под поезд попал, не припомню. Естественно, такое случалось, то, что я не слышал - это не показатель. Но за тебя не Горьковская железная дорога была в ответе, а ты сам. Премия Дарвина - штука гораздо более жизненная, чем упомянутая выше статья ГК.
Profile CardPM
  0/+5  
ANANAS
post Jun 18 2019, 15:35 
Отправлено #39


Завсегдатай

Сообщений: 632



Это они специально так придумали. Чтобы народ не толстел и спокойно и резво пролезал под забором!
Profile CardPM
  0/0  
V_M
post Jun 18 2019, 23:42 
Отправлено #40


Активный

Сообщений: 2 637



Цитата(sergey1448 @ Jun 18 2019, 10:26)
"Зри в корень!" (К. Прутков)
На мой взгляд, проблема системная. Откуда ноги растут? Из порочной системы, когда за любой несчастный случай с любым, даже самым неадекватным и безответственным придурком (неважно, нарушал он или нет, пьян или трезв, с мозгами или без) система стремится обязательно привлечь и наказать кого-либо другого, кого хоть каким-то боком можно приплести к этому происшествию. Кто у нас ударники коммунистического капиталистического труда? Рабочие? Нет. Колхозники? Таких вообще в помине нет. А кто же? Законотворцы со своим бешеным принтером в первую очередь. Зарегламентировали уже всё, что можно и нельзя, наверное, уже догнали и перегнали все штаты Америки, вместе взятые, по количеству НПА, хотя ведь совсем недавно Задорнов стебался над ихними законами (и стало ли лучше жить от всего этого - вот в чём вопрос...). Далее. Кто там после законотворцев следующий? Ну правильно, те, на ком всё это будет держаться. Прокуратура там, и прочие опричники. Дети, говорите, грибы нашли и съели? Щас-с, заведующую садиком привлечём! И т. д. и т. п., таких случаев миллионы. Что уж там говорить про "объекты, представляющие повышенную опасность"... Чего стоит всего лишь одна статья 1079 ГК, об неё столько судеб сломано! Это вам не какая-то там 6-я статья советской Конституции (с помпой отменённая при Горбачёве), об которую много-много копий было сломано, а в итоге пшик.
Что имеем в итоге? Любой, в здравом уме, будет всячески стремиться, чтоб его не взяли за жабры за чьи-то косяки. По мере своих возможностей и своего эгоизма. Они у всех разные. У меня вот, у Пети, Васи, Коли, Саши совсем небольшие. Я, к примеру, просто никогда ни за какие коврижки не стал бы связываться, скажем, с перевозками детей. У РЖД этих возможностей намного больше, не один вагон и не одна тележка, да и эгоизмом боженька не обделил. Что для него важнее: чтоб пассажиру с чемоданом было удобнее до такси дойти, или чтоб за каждого погибшего на путях круглую сумму (от 50 тыс., если был пьян и по собственной неосторожности угодил под рельсовый автобус, о чём тут совсем недавно писали, и больше, по восходящей, в зависимости от обстоятельств происшествия) не платить? Ответ налицо.
Системный кризис, короче. Основанный на страхе ответственности одних за других. Порочная круговая порука. Страх и не такие выкрутасы преподносит. При Сталине, который был "совой" и засиживался допоздна, секретари обкомов (с окружением) боялись тоже уходить после окончания рабочего дня домой, далее - ниже (секретари райкомов), и так вся страна.
Можно, наверное, задействовав много разных рычагов и потратив много ресурсов, как-то решить тот или иной проблемный случай, как здесь или в Чебоксарах. Но при существующей системе это непросто.
*

Это всё так, согласен.
Но ещё убивает этакая однобокость в инфраструктуре вокзалов. Ежели ехать в Москву, то вот тебе вокзал, центральная станция всея Чувашии и всё-такое. Но если ты прибываешь в Канаш из Москвы, или едешь на восток по Транссибу, в Екатеринбург или Новосибирск к примеру, то стой на платформе под дождём и снегом ( в зависимости от погоды), даже павильона там нет, как в чистом поле. Ну и соответственно нет выхода на улицу Красноармейская к автомашинам. Вот это дибилизм. unknw.gif

--------------------
И тут в его глазах настала такая тьма, какая бывает в заднице у вороного коня тёмной безлунной ночью в прерии...
Profile CardPM
  0/+3  
Voyager80
post Jul 9 2019, 23:38 
Отправлено #41


Продвинутый

Сообщений: 111



Пассажирские поезда, если они делают остановку, принимаются на боковые пути, в сторону Москвы ближние к вокзалу 1,2, от Москвы 11,12. На главные пути (те, что в середине) спуска
с надземного перехода нет, т.к они служат для пропуска поездов следующих без остановки.
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Jul 22 2019, 06:59 
Отправлено #42


-

Сообщений: 68 168
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Чудовищный надземный переход в Канаше - что изменилось за месяц?

Появился новый "пролаз" в заборе

Вчера я ещё раз ездил через Канаш. Чебоксарские поезда останавливаются там на пол часа - это отличная возможность посмотреть на то, как изменился пешеходный переход за прошедший месяц, снять его подробнее.

Присоединённое изображение

Вот, например, тот самый переход через 12-е пути с воротами, закрытыми перед Чемпионатом мира:

Присоединённое изображение

Они же с другого ракурса:

Присоединённое изображение

А это пешеходный переход через 12 пути, расположенный чуть дальше. Через него проходит большое количество людей. Что-то подобное надо установить в Чебоксарах на путях над проспектом Ивана Яковлева, но РЖД проще там запретить проход пешеходов.

Присоединённое изображение

И вот уже эта высоченная конструкция, подняться на которую требуется для того, чтобы просто выйти на улицу Красноармейская, расположенную справа. Это можно было сделать просто оборудовав проход в одном из заборов, но людей заставляют подняться на 4 пролёта вверх, а потом пройти столько же вниз.

Присоединённое изображение

Возможно, что вам, как человеку взрослому и здоровому, покажется это не столько сложной задачей. Но представьте себя с чемоданом, а лучше с двумя, и с ребёнком. Ну и через этот переход ходят не только взрослые и здоровые люди, но и пожилые, и с детьми.

Присоединённое изображение

Пока я делал эти снимки, как раз появились такие люди. Бабушка и дедушка с маленькими внуками:

Присоединённое изображение

Чтобы избежать подъёма на четыре пролёта вверх и спуска вниз, люди пролезают в такую вот дырку. Это чудовищно неудобно и унизительно, но даже такой вариант кажется более привлекательным:

Присоединённое изображение

У нас много говорят об уважении к старшим - за красивыми словами скрываются такие вот чудовищные переходы.


А что не так с переходом?

Кто-то скажет, что это нормальный надземный переход. Многие переходы выглядят именно так. Что с ним не так?

Присоединённое изображение

Возможно, что это в людях проблема, а не в переходе. А бабушка с дедушкой виноваты в том, что не желают ходить по правилам, а ещё и подают плохой пример своим внукам?

Присоединённое изображение

А вы представьте себя пожилым человеком, и попробуйте спустится здесь. А потом ещё и подняться:

Присоединённое изображение

Посмотрите, какой на лестнице жуткий наклон! Пандус в таких условиях выглядит сущим издевательством!

Присоединённое изображение

Вы представляете себе человека с чемоданом, который им воспользуется? Если же здесь будет женщина с коляской, подъём на таком пандусе может быть смертельно опасен для ребёнка. Это может привести к чему-то подобному:

Мать уронила коляску с ребенком, поднимаясь по мосту. Казань.


Повторюсь, что многим людям не надо переходить через железнодорожные пути, и идти к зданию железнодорожного вокзала. Им достаточно выйти на улицу Красноармейская. И оттуда уже можно уехать, например, в Чебоксары:


Присоединённое изображение

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -2/+19  
alexey
post Jul 22 2019, 07:54 
Отправлено #43


-

Сообщений: 68 168
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Зачем сделали так неудобно?

Сложно представить зачем было это сделано? Кажется, что это не поддаётся никакой логике. Как будто кто-то просто не любит людей, и соорудил для них эти сложные и бессмысленные преграды.

Присоединённое изображение

Судя по комментариям в обсуждении перехода, когда не было закрытого наглухо забора, люди часто пешком переходили через пути в районе железнодорожного вокзала, что создавало для них много опасностей. Каждое происшествие на железной дороге - большая проблема для РЖД. Потому стало проще закрыть всё наглухо, отправив людей мучится, переходя надземный переход, чем как-то бороться с теми кто перебегает пути в неположенном месте.

Присоединённое изображение

Получается во всём виноваты люди? Несознательные граждане, которые не понимают опасности, переходят железную дорогу в неположенном месте, рискуя своими жизнями и статистикой безопасности. И из-за них сделали неудобно всем?

Тут, как мне кажется, надо задаться вопросом "Почему люди, рискуя своей жизнью, шли через пути? Когда есть надземный пешеходный переход". Ответ кроется уже в вопросе - надземный пешеходный переход для многих настолько ужасен и неудобен, что люди предпочитают рисковать жизнью, чтобы как-то преодолеть железнодорожные пути, разделяющие Канаш на две части.

И они делают это не ради экстрима, а потому что подняться и спустится не могут физически. А так у них хотя бы есть шанс. Ведь если бы переход был удобен, то и необходимости идти через пути бы никакого не было.


Как сделать надземный пешеход удобным?

Для этого нужен лифты к существующему пешеходному переходу, которые бы справлялись с существующим потоком пассажиров:

Присоединённое изображение

Только лифты должны быть работающие, а не такие, как их обычно делают на пешеходных переходах в Чебоксарах.

Либо требуется новый пешеходный переход с эскалаторами. Ничего сверхъестественного и очень дорогого в этом нет.

Ну и проход на улицу Красноармейскую должен быть открыт - нельзя заставлять людей подниматься и спускаться там где этого от них не требуется.

Канаш - город железнодорожников, РЖД работает на его территории, зарабатывает деньги. Вполне нормально, чтобы часть этих денег была направлена на удобные переходы через железную дорогу, которые нужны не только горожанам, но и клиентам РЖД. Ненормально, когда коммерческая организация ведёт себя как колониальная администрация.


--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -2/+27  
alexey
post Jul 22 2019, 08:03 
Отправлено #44


-

Сообщений: 68 168
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Видео

Я записал видео, чтобы ситуация была яснее:

Чудовищный пешеходный переход в Канаше


По крайней мере постарался сделать это настолько, насколько позволяли это огромное количество охранников. Объект же якобы стратегический - снимать на нём может быть чревато.


--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -2/+11  
Романт
post Jul 22 2019, 09:49 
Отправлено #45


Активный

Сообщений: 7 539



куда поехал на этот раз ?

--------------------
Свободу Юрию Деточкину
Profile CardPM
  -5/0  

8 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения