Торжество идиотизма и театра безопасности на вокзале в Канаше
Приезжая в Канаш по железной дороге, вы скорее всего окажетесь здесь, перед этим надземным пешеходным переходом через железнодорожные пути:
Перед вами переход. Если пойти по нему влево, вы выйдите к зданию железнодорожного вокзала Канаша. Справа от перехода находится улица Красноармейская, на которой обычно ждут пассажиров встречающие.Туда подъезжают таксисты, оттуда на коллективном такси можно уехать в Чебоксары. К сожалению, проход от железнодорожных путей к улице Красноармейская перекрыт забором.
Многие пассажиры хотят выйти с вокзала на улицу Красноармейскую и уехать. Но путь им преградил забор. Раньше через забор был нормальный проход, но его закрыли:
Люди стали пользоваться пролезая под одним из заборов:
Фото за июнь 2018 года
Но и тут всё заварили:
Теперь, чтобы выйти из поезда на Красноармейскую улицу требуется сначала подняться на высоченный надземный переход, а потом спустится с него! Люди поднимаются на высоту 4 этажа, а потом спускаются вниз, не пересекая при этом железнодорожные пути или какие-то опасные препятствия.
Они просто переходят через забор и выходят к остановке. Всё. Это можно было бы делать никуда не поднимаясь и не спускаясь, но проблема создана на ровном месте.
Кто-то скажет, что нет никаких проблем подняться по этой лестнице, а потом спуститься. Хорошая физическая активность, заменяет зарядку. А теперь представьте выполняющую такую "зарядку":
- Пожилого человека, зимой, с чемоданами; - Инвалида-колясочника, который приехал в Канаш на поезде, и ему надо как-то выйти на дорогу, чтобы сесть в автомобиль; - Женщину с чемоданом и маленьким ребёнком; - Беременную девушку;
Я вроде здоровый и сильный, но у меня в прошлом году были проблемы, когда я поднимался и спускался по этой лестнице с большим двадцатикилограммовым чемоданом.
Я прихожу к выводу РЖД настолько ненавидит людей, что создаёт для них на вокзале в Канаше невыносимые условия. Более того, получается, что в РЖД ненавидят даже не пешеходов, живущих в городе, а своих клиентов - обычному пешеходу подниматься и спускаться не переходя через пути незачем.
Какие причины?
Может быть вы знаете причины этого идиотизма? Напишите их, пожалуйста. Буду рад комментариям от представителей РЖД на alexey@cheb.ru
Пока я лишь могу предположить, что это сделано... ради нашей с вами безопасности. Силовикам надо изображать борьбу с терроризмом на вокзалах, и они ограничивают количество выходов и входов на вокзал. Обычно на каждом входе на вокзал стоят охранники и рамки, проводится досмотр. Это должно спасти от терроризма.
Но на входах на пешеходный переход через пути охранники никогда не стояли.
Что надо сделать?
Критикуешь - предлагай. Что надо сделать, чтобы исправить ситуацию?
1) Вернуть проход в заборе, чтобы клиенты РЖД могли спокойно добираться от поезда до автомобильной дороги не поднимаясь и не спускаясь. Это не требует расходов и какого-то значительного времени;
2) Оборудовать площадку для удобной парковки и посадке граждан со стороны улицы Красноармейская. Сейчас там какая-то стихийная парковка, и люди вынуждены с чемоданами ходить по проезжей части. Оборудование площадки требуется прежде всего РЖД, для удобства пассажиров поездов. Чтобы люди в Канаше могли комфортно выходить из поезда, и добираться с чемоданами до автомобиля.
3) Построить наконец-то нормальный удобный надземный пешеходный переход с работающими лифтами. Благодаря которому удобно пересекать железнодорожные пути смогут как пассажиры РЖД, так и жители Канаша.
Канаш - город железнодорожников. РЖД там одно из ключевых предприятий. Оно должно не просто зарабатывать деньги, но и заботится об удобстве пассажиров и жителей города. Я не понимаю, как можно относится к своим клиентам и горожанам так плохо.
Справедливости ради стоит отметить, что ради театра безопасности пассажиры испытывают неудобства по всей России, не только на железнодорожных вокзалах, но и в аэропортах. Например, на фото вход на Казанский вокзал в Москве:
Но описанный случай с вокзалом в Канаше какой-то клинический даже на общем безрадостном фоне.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Упрощенно. По закону о транспортной безопасности проход на перрон должен быть только после прохода "зоны безопасности и досмотра". По факту этого нет ни в Канаше, ни в Чебоксарах - пройти на перрон можно с улицы совершенно свободно, как и выйти с него.
В теории, там на входе должны были поставит будку-киоск и еще один металлодетектор и посадить человека на контроль. Тогда вопрос будет решен.
Поезд-то останавливается на ближайших к забору путях?
Поезда останавливаются на разных путях. Но между путями есть пешеходный переход со светофором, который ведёт в итоге к надземному пешеходному переходу.
Цитата(Никифор @ Jun 17 2019, 13:11)
И выход к путям осуществляется через турникеты или нет?
ха, эти тепилы и речпорт огараживают со стороны судов, вчера видел, хотят чтобы туристы с теплоходов сразу ощутили на себе атмосферу зоны,видимо боятся сирийцев с автоматами на надувных лодках, заборы - символ России
Сообщение отредактировал ExPeRt60 - Jun 17 2019, 13:49
Но между путями есть пешеходный переход со светофором, который ведёт в итоге к надземному пешеходному переходу.
Какая прелесть! А зачем вообще тогда это надземное сооружение нужно? Судя по картинке, перейти по нему на средние платформы вообще нельзя?
Цитата(alexey @ Jun 17 2019, 12:36)
Например, на фото вход на Казанский вокзал в Москве:
В этом цирке с конями на Казанском мне больше всего нравится следующее:
1. Садишься в электричку на любой платформе Мухожопово казанского направления (там есть турникеты, но нет никаких рамок и пр.) 2. Приезжаешь на Казанский и выходишь через турникет прямо к поездам дальнего следования (рамок нет)
То есть досмотр необходим, только если ты попадаешь в здание вокзала с улицы или из метро, а на перрон и сами поезда плевать.
Объяснение вы писали в теме про переход на И.Яковлева, "Нет перехода - нет проблемы". Что подтверждено ответом с РЖД. А под зону повышенной опасности можно много, что подпихнуть. Никакие обстоятельства не учитываются.
Осенью провожали родственницу с 11 пути в Канаше, поезд уходил в 23-40, я перешел с чемоданами и добежал до вагона, чтобы оставить чемодан и вернуться к родственникам на мост, чтобы помочь подняться и спуститься. я и мама (69 лет) провожали мамину сестру 83 года......Переход моим бабушкам дался очень тяжело....это было ужасно.
Какая прелесть! А зачем вообще тогда это надземное сооружение нужно? Судя по картинке, перейти по нему на средние платформы вообще нельзя?
Надземный переход нужен для перехода пассажиров между 10, 11 и 12 платформами (номера могу напутать). Переходить же между 11-й и 1-й платформами нужно поверху. Также как между 12-й платформой и улицей Красноармейская.
Цитата(Greblin @ Jun 17 2019, 14:20)
В этом цирке с конями на Казанском мне больше всего нравится следующее:
Это да. У злоумышленников есть масса различных способов попасть в проверяемые места без проверок.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Осенью провожали родственницу с 11 пути в Канаше, поезд уходил в 23-40, я перешел с чемоданами и добежал до вагона, чтобы оставить чемодан и вернуться к родственникам на мост, чтобы помочь подняться и спуститься. я и мама (69 лет) провожали мамину сестру 83 года......Переход моим бабушкам дался очень тяжело....это было ужасно.
И ведь РЖД гадит этим четырёхэтажным переходом через забор прежде всего себе. Они создают неудобства прежде всего своим клиентам. У многих людей есть выбор каким видом транспорта добираться из Москвы - самолётом, поездом, автобусом, автомобилем. У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы. И подобный переход - большой жирный минус из-за которого кто-то из потенциальных клиентов склонится в пользу какого-то из других вариантов.
Сообщение отредактировал alexey - Jun 17 2019, 20:14
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Наступят такие времена, когда народ поумнеет и окультурится (отдельные "бараны" перестанут пересекать пути в неположенном месте, чтобы максимально срезать путь), забор уберут.