www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар
3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Торжество идиотизма и театра безопасности на вокзале в Канаше, высокий подъём и спуск ради перехода через забор!

alexey
post Jun 17 2019, 12:36
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 56 814
Из: Чебоксары



Торжество идиотизма и театра безопасности на вокзале в Канаше

Приезжая в Канаш по железной дороге, вы скорее всего окажетесь здесь, перед этим надземным пешеходным переходом через железнодорожные пути:

Присоединённое изображение

Перед вами переход. Если пойти по нему влево, вы выйдите к зданию железнодорожного вокзала Канаша. Справа от перехода находится улица Красноармейская, на которой обычно ждут пассажиров встречающие.Туда подъезжают таксисты, оттуда на коллективном такси можно уехать в Чебоксары. К сожалению, проход от железнодорожных путей к улице Красноармейская перекрыт забором.

Многие пассажиры хотят выйти с вокзала на улицу Красноармейскую и уехать. Но путь им преградил забор. Раньше через забор был нормальный проход, но его закрыли:


Присоединённое изображение
Фото от 2015 года © Google Maps

Люди стали пользоваться пролезая под одним из заборов:

Присоединённое изображение:
 - foto.cheb.ru_164724.jpg
 - Размер: 486,61кб, Скачано: 27
Фото за июнь 2018 года

Но и тут всё заварили:

Присоединённое изображение

Теперь, чтобы выйти из поезда на Красноармейскую улицу требуется сначала подняться на высоченный надземный переход, а потом спустится с него! Люди поднимаются на высоту 4 этажа, а потом спускаются вниз, не пересекая при этом железнодорожные пути или какие-то опасные препятствия.

Присоединённое изображение

Они просто переходят через забор и выходят к остановке. Всё. Это можно было бы делать никуда не поднимаясь и не спускаясь, но проблема создана на ровном месте.

Присоединённое изображение

Кто-то скажет, что нет никаких проблем подняться по этой лестнице, а потом спуститься. Хорошая физическая активность, заменяет зарядку. А теперь представьте выполняющую такую "зарядку":

- Пожилого человека, зимой, с чемоданами;
- Инвалида-колясочника, который приехал в Канаш на поезде, и ему надо как-то выйти на дорогу, чтобы сесть в автомобиль;
- Женщину с чемоданом и маленьким ребёнком;
- Беременную девушку;

Присоединённое изображение

Я вроде здоровый и сильный, но у меня в прошлом году были проблемы, когда я поднимался и спускался по этой лестнице с большим двадцатикилограммовым чемоданом.

Я прихожу к выводу РЖД настолько ненавидит людей, что создаёт для них на вокзале в Канаше невыносимые условия. Более того, получается, что в РЖД ненавидят даже не пешеходов, живущих в городе, а своих клиентов - обычному пешеходу подниматься и спускаться не переходя через пути незачем.


Какие причины?

Может быть вы знаете причины этого идиотизма? Напишите их, пожалуйста. Буду рад комментариям от представителей РЖД на alexey@cheb.ru

Пока я лишь могу предположить, что это сделано... ради нашей с вами безопасности. Силовикам надо изображать борьбу с терроризмом на вокзалах, и они ограничивают количество выходов и входов на вокзал. Обычно на каждом входе на вокзал стоят охранники и рамки, проводится досмотр. Это должно спасти от терроризма.

Присоединённое изображение

Но на входах на пешеходный переход через пути охранники никогда не стояли.


Что надо сделать?

Критикуешь - предлагай. Что надо сделать, чтобы исправить ситуацию?

1) Вернуть проход в заборе, чтобы клиенты РЖД могли спокойно добираться от поезда до автомобильной дороги не поднимаясь и не спускаясь. Это не требует расходов и какого-то значительного времени;

2) Оборудовать площадку для удобной парковки и посадке граждан со стороны улицы Красноармейская. Сейчас там какая-то стихийная парковка, и люди вынуждены с чемоданами ходить по проезжей части. Оборудование площадки требуется прежде всего РЖД, для удобства пассажиров поездов. Чтобы люди в Канаше могли комфортно выходить из поезда, и добираться с чемоданами до автомобиля.

3) Построить наконец-то нормальный удобный надземный пешеходный переход с работающими лифтами. Благодаря которому удобно пересекать железнодорожные пути смогут как пассажиры РЖД, так и жители Канаша.

Канаш - город железнодорожников. РЖД там одно из ключевых предприятий. Оно должно не просто зарабатывать деньги, но и заботится об удобстве пассажиров и жителей города. Я не понимаю, как можно относится к своим клиентам и горожанам так плохо.


Ссылки по теме

1) Панорама этого участка на Гугл.Панорамах за июль 2015 года;
2) Фотографии, сделанные в этом районе: https://cheb.ru/doma/foto.fxhtml?x=55.51048...5205&radius=100
3) Спутниковые снимки и карты района: https://cheboksary.ws/#xy=55.51054713415998...=18&t=satellite

Постскриптум

Справедливости ради стоит отметить, что ради театра безопасности пассажиры испытывают неудобства по всей России, не только на железнодорожных вокзалах, но и в аэропортах. Например, на фото вход на Казанский вокзал в Москве:

Присоединённое изображение

Но описанный случай с вокзалом в Канаше какой-то клинический даже на общем безрадостном фоне.


--------------------
Прогулки по Чебоксарам: исследуем город, показываем его с необычной стороны, рассказываю о местах где вы никогда не были
Открыл Telegram-канал: @blogcheb. Заходите!
Profile CardPM
  -3/+61  
alexey
post Jun 17 2019, 12:43
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 56 814
Из: Чебоксары



С радостью бы опубликовал комментарий от представителей РЖД, но не знаю куда за ним отправлять запрос. Точнее, в прошлый раз по поводу отсутствия пешеходного перехода через железнодорожного пути у проспекта Ивана Яковлева запрос был отправлен 24 мая. И это был депутатский запрос. И на него пришёл совершенно бессвязный ответ 12 июня: https://forum.na-svyazi.ru/?act=findpost&pid=18493326

Если кто-то посоветует что надо сделать, чтобы решить проблему, а лучше поможет с её решением - буду признателен.

Пока лично я не знаю как предавать проблемы огласке, и объяснять людям, что подобные неудобства - это неправильно.


--------------------
Прогулки по Чебоксарам: исследуем город, показываем его с необычной стороны, рассказываю о местах где вы никогда не были
Открыл Telegram-канал: @blogcheb. Заходите!
Profile CardPM
  -1/+16  
mif27
post Jun 17 2019, 12:51
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 1 168



Упрощенно.
По закону о транспортной безопасности проход на перрон должен быть только после прохода "зоны безопасности и досмотра".
По факту этого нет ни в Канаше, ни в Чебоксарах - пройти на перрон можно с улицы совершенно свободно, как и выйти с него.

В теории, там на входе должны были поставит будку-киоск и еще один металлодетектор и посадить человека на контроль. Тогда вопрос будет решен.
Profile CardPM
  -2/+9  
Никифор
post Jun 17 2019, 12:58 [ показать ]
Отправлено #4
Profile CardPM
  -23/+1  
alexey
post Jun 17 2019, 13:05
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 56 814
Из: Чебоксары



Цитата(Никифор @ Jun 17 2019, 12:58)
Наземный переход для того, чтобы особо талантливые пассажиры не лазали между вагонами стоящих составов.
*

Никто не будет лазить, если выходы на улицу Красноармейскую сделать здесь:

Присоединённое изображение

А пассажиры как раз ходят по шпалам, так как не могут физически подняться на этот переход.


--------------------
Прогулки по Чебоксарам: исследуем город, показываем его с необычной стороны, рассказываю о местах где вы никогда не были
Открыл Telegram-канал: @blogcheb. Заходите!
Profile CardPM
  -1/+29  
Никифор
post Jun 17 2019, 13:11 [ показать ]
Отправлено #6
Profile CardPM
  -11/0  
Sergei_Yagudin
post Jun 17 2019, 13:17
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 7 223



Цитата(Никифор @ Jun 17 2019, 13:11)
Поезд-то останавливается на ближайших к забору путях?
*

да, по моему 11 и 12 платформы...

Сообщение отредактировал Sergei_Yagudin - Jun 17 2019, 13:17


--------------------
Простой выбор: жизнь после смерти или смерть после жизни, иногда оказывается очень сложным.
Евангелие от Марка 16 стих 16.
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Jun 17 2019, 13:18
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 56 814
Из: Чебоксары



Цитата(Никифор @ Jun 17 2019, 13:11)
Поезд-то останавливается на ближайших к забору путях?
*

Поезда останавливаются на разных путях. Но между путями есть пешеходный переход со светофором, который ведёт в итоге к надземному пешеходному переходу.

Цитата(Никифор @ Jun 17 2019, 13:11)
И выход к путям осуществляется через турникеты или нет?
*

Турникетов нет.

Вот тут есть некоторое количество фото разных лет: https://cheb.ru/doma/foto.fxhtml?x=55.51048...5205&radius=100
К сожалению, фотографию перехода через пути со светофором у меня сейчас нет. Он довольно простой.


--------------------
Прогулки по Чебоксарам: исследуем город, показываем его с необычной стороны, рассказываю о местах где вы никогда не были
Открыл Telegram-канал: @blogcheb. Заходите!
Profile CardPM
  0/0  
Sergei_Yagudin
post Jun 17 2019, 13:19
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 7 223



два раза встречал в Канаше людей и два раза пришлось помогать людям перейти переход над путями, то большие чемоданы, то слабые здоровьем люди.


--------------------
Простой выбор: жизнь после смерти или смерть после жизни, иногда оказывается очень сложным.
Евангелие от Марка 16 стих 16.
Profile CardPM
  0/+1  
ExPeRt60
post Jun 17 2019, 13:44
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 2 223



ха, эти тепилы и речпорт огараживают со стороны судов, вчера видел, хотят чтобы туристы с теплоходов сразу ощутили на себе атмосферу зоны,видимо боятся сирийцев с автоматами на надувных лодках, заборы - символ России

Сообщение отредактировал ExPeRt60 - Jun 17 2019, 13:49

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 20160731_DSCF2936_copy.jpg
 - Размер: 647,2кб, Скачано: 21

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -4/+17  
Greblin
post Jun 17 2019, 14:20
Отправлено #11


Рыдактор



Сообщений: 15 994



Цитата(alexey @ Jun 17 2019, 13:18)
Но между путями есть пешеходный переход со светофором, который ведёт в итоге к надземному пешеходному переходу.
*

Какая прелесть! smile3.gif
А зачем вообще тогда это надземное сооружение нужно? Судя по картинке, перейти по нему на средние платформы вообще нельзя?

Цитата(alexey @ Jun 17 2019, 12:36)
Например, на фото вход на Казанский вокзал в Москве:
*

В этом цирке с конями на Казанском мне больше всего нравится следующее:

1. Садишься в электричку на любой платформе Мухожопово казанского направления (там есть турникеты, но нет никаких рамок и пр.)
2. Приезжаешь на Казанский и выходишь через турникет прямо к поездам дальнего следования (рамок нет)

То есть досмотр необходим, только если ты попадаешь в здание вокзала с улицы или из метро, а на перрон и сами поезда плевать.


--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
Profile CardPM
  0/+7  
Zam
post Jun 17 2019, 14:28
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 1 080



Объяснение вы писали в теме про переход на И.Яковлева,
"Нет перехода - нет проблемы". Что подтверждено ответом с РЖД.
А под зону повышенной опасности можно много, что подпихнуть. Никакие обстоятельства не учитываются.

Осенью провожали родственницу с 11 пути в Канаше, поезд уходил в 23-40, я перешел с чемоданами и добежал до вагона, чтобы оставить чемодан и вернуться к родственникам на мост, чтобы помочь подняться и спуститься. я и мама (69 лет) провожали мамину сестру 83 года......Переход моим бабушкам дался очень тяжело....это было ужасно.

Profile CardPM
  0/+7  
alexey
post Jun 17 2019, 14:31
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 56 814
Из: Чебоксары



Цитата(Greblin @ Jun 17 2019, 14:20)
Какая прелесть! 
А зачем вообще тогда это надземное сооружение нужно? Судя по картинке, перейти по нему на средние платформы вообще нельзя?
*

Надземный переход нужен для перехода пассажиров между 10, 11 и 12 платформами (номера могу напутать). Переходить же между 11-й и 1-й платформами нужно поверху. Также как между 12-й платформой и улицей Красноармейская.

Цитата(Greblin @ Jun 17 2019, 14:20)
В этом цирке с конями на Казанском мне больше всего нравится следующее:
*

Это да. У злоумышленников есть масса различных способов попасть в проверяемые места без проверок.


--------------------
Прогулки по Чебоксарам: исследуем город, показываем его с необычной стороны, рассказываю о местах где вы никогда не были
Открыл Telegram-канал: @blogcheb. Заходите!
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Jun 17 2019, 14:36
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 56 814
Из: Чебоксары



Цитата(Zam @ Jun 17 2019, 14:28)
Осенью провожали родственницу с 11 пути в Канаше, поезд уходил в 23-40, я перешел с чемоданами и добежал до вагона, чтобы оставить чемодан и вернуться к родственникам на мост, чтобы помочь подняться и спуститься. я и мама (69 лет) провожали мамину сестру 83 года......Переход моим бабушкам дался очень тяжело....это было ужасно.
*

И ведь РЖД гадит этим четырёхэтажным переходом через забор прежде всего себе. Они создают неудобства прежде всего своим клиентам. У многих людей есть выбор каким видом транспорта добираться из Москвы - самолётом, поездом, автобусом, автомобилем. У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы. И подобный переход - большой жирный минус из-за которого кто-то из потенциальных клиентов склонится в пользу какого-то из других вариантов.

Сообщение отредактировал alexey - Jun 17 2019, 20:14


--------------------
Прогулки по Чебоксарам: исследуем город, показываем его с необычной стороны, рассказываю о местах где вы никогда не были
Открыл Telegram-канал: @blogcheb. Заходите!
Profile CardPM
  0/+3  
tushkil
post Jun 17 2019, 15:19
Отправлено #15


Продвинутый



Сообщений: 186



Наступят такие времена, когда народ поумнеет и окультурится (отдельные "бараны" перестанут пересекать пути в неположенном месте, чтобы максимально срезать путь), забор уберут.


--------------------
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях
Profile CardPM
  -18/+3  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: