«Победа» не пустила пассажирку на рейс в Чебоксары из-за ручной клади
Проект «Baza» в своем телеграм-канале опубликовал видео очевидца, который наблюдал, как вечером 21 августа во Внуково сотрудницы авиакомпании «Победа» не пустили на рейс немолодую женщину, собиравшуюся в Чебоксары на похороны родственника.
У пассажирки в багаже были негабаритные вещи. По правилам «Победы» сотрудники действительно имеют право в этом случае не пускать на борт. Но даже после того как она выбросила часть вещей, ее всё равно не пустили, поскольку посадка уже закончилась. Выход на посадку закрыли, и сотрудников авиакомпании не волновало, что женщина пришла вовремя.
Как пишет «Baza», за плачущую пассажирку вступились очевидцы, один из них стал снимать скандал на видео – тогда сотрудницы «Победы» вызвали полицию. Женщину на борт они так и не пустили.
Представители авиакомпании «Победа» заявили, что внимательно изучили видео с «умоляющей пассажиркой». Их мнение: женщину не пустили на борт абсолютно правильно – в самолёт нельзя проносить негабаритный багаж, а в аэропорт надо приезжать заранее.
«Однако «Победа» считает, что грубое общение с клиентами недопустимо ни при каких условиях, поэтому мы направили в компанию UTG, сотрудники которой обеспечили обслуживание и посадку клиентов на наш рейс, претензию с просьбой провести работу по обучению корректному общению с клиентами».
ее всё равно не пустили, потому что посадка уже закончилась. К тому же выход на посадку уже закрыли
И куда её должны были пропустить, если автобус с пассажирами уже уехал? На взлётно-посадочную полосу? У авиакомпании есть регламент, задержка рейса – удовольствие недешёвое, думается.
А точно сотрудники Победы а не Внуково не пустили? Но вообще разницы нет, правила надо соблюдать, особенно в небе. Наверняка зажала пару тысяч на оплату перевозки своих пакетов и до такого дошло. Наберут в салон хрен знает чего, потом стоят загораживают проход пытаясь все это впихнуть в ящики.
Буквально неделю назад летал Чебоксары - Сочи - Чебоксары. В Че только двоих теток "развернули", они без слов пошли сдавать чемоданы в багаж. На обратном пути вообще никого через калибратор не отлавливали: хотя был явный негабарит по меркам ручной клади Победы. В очередной раз убеждаюсь, что если не пытаться явно и внаглую "налюбить" Победу, то никаких проблем ни у кого не бывает.
Полёт лоукостером - не лучший вариант для неопытных путешественников
Тут, наверное, беда в том, что нелоукостеров нету. У нелоукостеров полёт стоил бы 6-9 тысяч с человека. И почти никто не покупал бы билеты. У нас регион такой.. дотационно-депрессивный. Из Казани в Москву ежедневно рейсов, думаю, больше 10, в том числе даже с бизнес-классом по 20 тысяч. И ничего, кто-то же летает. А у нас не прокатило бы, так как даже местные общепринятые богачи стремились бы в лоукост.
Как обычно у Ryanair, перед выходом толпа бюджетных пассажиров, к коим и мы относимся, и единицы «приоритетных», которые проходят первыми на борт. Вылет в 8:10, выход должен закрыться в 7:40, судя по билетам, но в 7:40 только-только начинают посадку основной толпы. Доходит очередь до нас, у меня сканируют посадочный талон и отправляют дальше, а вот Свету почему-то тормознули и что-то объясняют. Подхожу узнать, в чем дело, меня тоже останавливают и начинают объяснять, что мы не прошли «visa check» на входе в здание аэропорта. Объясняем, что у нас всё в порядке с документами, показываем визы, но нас разворачивают за штампами на билеты со словами «поторопитесь, вы успеете всё пройти». Ну ок, несемся как лоси через всё здание аэровокзала обратно, приходится выйти из зоны вылета обратно и найти стойку. Девушка быстренько нам шлепнула два штампа на билеты, несемся обратно, опять проходим предполетный досмотр, прибегаем к выходу, уложившись в 10 минут на всё. А нам с улыбочкой так: «Sorry, gate is closed». В общем после «легкого и непринужденного» выяснения отношений нас бесплатно пересадили на следующий рейс в 14:10. Так из-за обычного штампа на билете, на котором была только текущая дата и больше ничего, мы потеряли 6 часов в Дублине.
И куда её должны были пропустить, если автобус с пассажирами уже уехал? На взлётно-посадочную полосу? У авиакомпании есть регламент, задержка рейса – удовольствие недешёвое, думается.
Как вариант,Скорее всего эта тётя сначала вынесла мозг сотрудникам при посадке,тянула до последнего.,в итоге с ней поступили также..адекватные люди всегда идут навстречу друг другу.. У нас один раз были проблемы с визами на вылете из Москвы.,уже и регистрация прошла и вылет.,капитан сам пришёл за нами в терминал и забрал..