«Зона авиационной безопасности» стала яблоком раздора между аэропортом и аэроклубом
Руководство аэроклуба утверждает, что им ограничили деятельность на летном поле. Чебоксарский аэропорт констатирует, что руководствуется исключительно требованиями законодательства.
Между аэроклубом и аэропортом в Чебоксарах есть территория (по данным телеграм-канала Shot, недавно там появился забор и будка с охранником). В ООО «МАЧ» говорят, что это зона авиационной безопасности и просят «при организации полетов и выброске парашютистов – соблюдать пропускной режим, то есть, необходимые формальности, предусмотренные законом».
В аэроклубе же расценивают происходящее как самовольный захват территории. По словам директора Чебоксарского авиаспортклуба (АСК) Алексея Крамара, аэропорт таким образом в том числе препятствует подготовке добровольцев для участия в СВО, но при этом обучение бойцов происходит в лесопосадке (там, где когда-то были пейнтбольный клуб и беседки), и территория, граничащая с аэропортом, при этом не используется.
У аэропорта требования невелики: «нахождение третьих лиц в контролируемой зоне аэродрома возможно при соблюдении стандартного пропускного режима», говорят в пресс-службе воздушной гавани в Чебоксарах. А сотрудников аэроклуба не устраивает «быть гостями на своей собственной земле, каждый раз проходя бюрократические препоны и выписывая летчикам-инструкторам и добровольцам пропуска».
«ООО «МАЧ» никоим образом не препятствует деятельности АСК. Ни о каком захвате территории не может быть и речи»,
По данным издания Shot, сотрудники ДОСААФа обратились в прокуратуру с просьбой разобраться в происходящем. А в аэропорту говорят, что проверки проводятся в деятельности Чебоксарского АСК – «в связи с наличием фактов нарушения норм безопасности и выявления ряда нарушений».
Похоже, вопрос придется решать в суде. Исковое заявление аэроклуба к «ООО «МАЧ» поступило в арбитражный суд республики в конце июня. Судебное заседание назначено на середину августа.
Школы - за заборами, где раньше можно было спокойно ребятне поиграть в футбол, погулять, по заниматься спортом, пробежкой и пр. теперь тоже всё закрыто, и "нелегально" проникать если только перелазить через забор...
Больницы тоже за заборами..
Что-то удивительно, что нету забора у администраций районов и мэрии... надо срочно забор с собаками и минным полем.
Школы - за заборами, где раньше можно было спокойно ребятне поиграть в футбол, погулять, по заниматься спортом, пробежкой и пр. теперь тоже всё закрыто, и "нелегально" проникать если только перелазить через забор...
Больницы тоже за заборами..
Что-то удивительно, что нету забора у администраций районов и мэрии... надо срочно забор с собаками и минным полем.
Согласен с вами. Где теперь в футбол играть на раёне, если захочется?
--------------------
И тут в его глазах настала такая тьма, какая бывает в заднице у вороного коня тёмной безлунной ночью в прерии...
Школы - за заборами, где раньше можно было спокойно ребятне поиграть в футбол, погулять, по заниматься спортом, пробежкой и пр. теперь тоже всё закрыто, и "нелегально" проникать если только перелазить через забор...
Больницы тоже за заборами..
Что-то удивительно, что нету забора у администраций районов и мэрии... надо срочно забор с собаками и минным полем.
Да с этой "безопасностью" уже загубили малую авиацию, речные перевозки, междугородние автобусные перевозки. На очереди видимо только РЖД остались.
Не, ну с одной стороны правильно, свободного доступа на летное поле быть не должно. А со стороны аэроклуба, бывают такие моменты, что можно пройти беспрепятственно. Не знаю как сейчас.
Сообщение отредактировал UWKS - Jul 27 2023, 08:20
Не, ну с одной стороны правильно, свободного доступа на л?тное поле быть не должно. А со стороны аэроклуба, бывают такие моменты, что можно пройти беспрепятственно. Не знаю как сейчас.
А что плохого в этом? Свободный доступ на проезжую часть у всех есть, хотя это очень опасно. У нас в соседней деревне вообще пассажирские самолеты (АН-2) на поле садились. Ни заборов, ни досмотров. Люди садились и летали в Казань. На речном порту аналогично никаких заборов не было. Отсюда вывод в СССР в люди другие были, ни как сейчас в России?
Там и сейчас такой же беспрепятственный доступ- заходи кто хочет. У этого товарища Крамара и беседки там есть, в которых пьянки гулянки проходят. А если один из отдыхающих захочет выбежать на летное поле, а в это время будет садится самолет с десятками людьми? Что тогда будет? У них нет там никакого досмотра. Как люди непонимают, что это в первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ!!!безопасность людей, которые пользуются авиационным транспортом. Этот ДОСААФ давно надо проверить. Люди спрашивают лицензии на разрешение прыжков с парашютом, они непредоставляют. Спрашивают давно ли проверяли парашюты на годность -они не отвечают. Там парашюты заплатка на заплатке. Кукурузник вот вот развалится. Этим бы занялся товарищ Крамар, а не думал о том ,как бы набить себе карманы.
Сообщение отредактировал manuka - Jul 27 2023, 08:05
Там и сейчас такой же беспрепятственный доступ- заходи кто хочет. У этого товарища Крамара и беседки там есть, в которых пьянки гулянки проходят. А если один из отдыхающих захочет выбежать на летное поле, а в это время будет садится самолет с десятками людьми? Что тогда будет? У них нет там никакого досмотра. Как люди непонимают, что это в первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ!!!безопасность людей, которые пользуются авиационным транспортом. Этот ДОСААФ давно надо проверить. Люди спрашивают лицензии на разрешение прыжков с парашютом, они непредоставляют. Спрашивают давно ли проверяли парашюты на годность -они не отвечают. Там парашюты заплатка на заплатке. Кукурузник вот вот развалится. Этим бы занялся товарищ Крамар, а не думал о том ,как бы набить себе карманы.
Цитата
Захочет выбежать на летное поле, а в это время будет садится самолет с десятками людьми? Что тогда будет?
Будет то же самое, что если Вы выбежите на проезжую часть перед автобусом, где будут ехать десятки пассажиров. А что если человек захочет выехать на грузовике на трассе перед перед автобусом или перед поездом? Выход один, все железные и автодороги забором обнести, что бы ни кто не смог на них выбежать! P.S. В СССР и самолетов летало больше в десятки раз и теплоходы ходили в десятки раз больше, но забором все не обносили и ничего страшного не случалось. Да и школы не обносили забором, как сейчас.
А если что-то случится вы же первые будете кричать про ту же самую "безопасность".
Все в жизни случается, если всего бояться, то можно на улицу не ходить. В СССР было по другому, но ничего страшного не случилось. Кроме 1991 года... Посмотрите статистику, сколько людей гибнут в автокатастрофах и сколько гибнут в авиакатастрофах, вывод будет один, запретить ездить на машинах. Но ни кто не запрещает. Просто 14 тыс. погибших в год на дорогах это норм, а 158 человек в авиации это ужас, нужно все забором, забором.
Дело не просто в выходе на летное поле, а например оставить там посторонний предмет. Знаете из-за чего Конкорд загорелся и упал? Сравнение с проезжей частью тут не корректно. Совсем другие скорости и масштабы. Если на автомобиле нужно нажать на одну педаль тормоза, то на самолете нужно двоим пилотам произвести комплекс процедур для ухода на второй круг. А если не на летное поле, а к самолету? И, например, тыкнуть шилом в тормозной шланг? Жидкость сразу не потечет, а вот при торможении, при огромном давлении шланг может лопнуть и на одной стороне тормозное усилие будет меньше. Самолёт с полосы может съехать. Враги не дремлют!
Сообщение отредактировал UWKS - Jul 27 2023, 08:36
Дело не просто в выходе на летное поле, а например оставить там посторонний предмет. Знаете из-за чего Конкорд загорелся и упал? Сравнение с проезжей частью тут не корректно. Совсем другие скорости и масштабы. Если на автомобиле нужно нажать на одну педаль тормоза, то на самол?та нужно двоим пилотам произвести комплекс процедур для ухода на второй круг.
Да люди не понимают что может случится. Сидят и сравнивают с СССР. В СССР и ключи под ковриком возле двери оставляли. Что ж теперь так не делают те, кто кричит про отсутствие заборов в СССР