Сервис заработает в тестовом режиме уже сегодня. Его полноценный запуск планируется в середине октября.
Китайский интернет-гигант Alibaba выводит на российский рынок новую торговую интернет-площадку Tmall, которая сейчас уже работает в Китае. Данный сервис заработает в тестовом режиме уже сегодня, 28 сентября. Полноценный запуск нового онлайн-магазина планируется в середине октября.
На территории России Tmall будет запущен внутри платформы AliExpress. Примечательно, что Alibaba впервые выводит этот бренд за пределы Китая.
В России сервис будет работать по двум схемам — как отдельный интернет-магазин, и как электронная площадка, объединяющая неограниченное количество продавцов. При этом поставки будут осуществляться со складов партнёров компании в России, а не с китайских складов, как это происходит, например, у AliExpress.
Как Tmall работает с продавцами
С продавцов, которые размещают свои товары на Tmall, площадка получает комиссию от стоимости сделки, которая составляет 0,4–0,5%, говорится в годовом отчете Alibaba Group. Кроме того, торговцы платят ежегодный авансовый сбор за обслуживание, который может достигать $9 тыс. Его возвращают продавцу при достижении определенного объема продаж. Некоторые категории магазинов также должны вносить депозит, который используется для возмещения ущерба в случае продажи товара ненадлежащего качества.
В России Tmall изменит свою историческую концепцию и будет работать по смешанной модели — и как маркетплейс (проводя сделки между различными продавцами), и как самостоятельный ретейлер (реализуя товар со своих складов). «Мы начали локализацию AliExpress в России два года назад, запустив маркетплейс «Молл» внутри нашей площадки, — прокомментировал Марк Завадский. — Появление в России Tmall означает улучшение качества обслуживания за счет более тщательного отбора товаров и единого складского и логистического решения, которое базируется на курьерской доставке и доставке в постаматы и пункты выдачи». AliExpress останется основной площадкой для заграничных заказов, а Tmall будет специализироваться на собственных продажах и маркетплейсе с товарами с российского склада от крупных производителей. Такую модель компания внедряет только в России. На первом этапе в ассортименте Tmall будут представлены товары из самых популярных у россиян категорий — электроника и бытовая техника, одежда и детские товары.
Сообщение отредактировал ЛЕВ 007 - Sep 28 2017, 14:48