В четверг по сообщению ТАСС глава региона Михаил Игнатьев в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) сообщил что власти Чувашии не ожидают ухудшения ситуации с пассажирскими перевозками в республике в связи с банкротством предприятия "Чувашавтотранс". По словам главы республики, проблемы на предприятии возникли из-за неэффективной работы менеджмента. "Раньше это государственное предприятие ежегодно получало субсидии - сотни миллионов рублей. На наши предложения по наведению порядка, учету пассажиров [руководство] реагировало не совсем ответственно", - сказал Игнатьев. Власти республики заявляли, что причиной тяжелого финансового положения предприятия стала неэффективная работа: несмотря на проблемы с выплатой зарплаты, прежнее руководство находило средства для аренды транспорта и водителей у частных компаний и расплачивалась с ними своевременно, в том числе с использованием авансовых платежей. “Банкротство компании "Чувашавтотранс" не вызовет коллапса пассажирских перевозок в Чувашии” https://tass.ru/ekonomika/6518364?utm_sourc...m_campaign=gift
"Чувашавтотранс" [находится] в процедуре конкурсного производства. Но пассажиров мы перевозили и перевозим. Есть [проблемы] в отдельных территориях с межмуниципальными перевозками, но в целом по перевозке пассажиров нет больших вопросов, по городу общественный транспорт ездит, пришли предприниматели с новыми комфортабельными автобусами", - сказал Игнатьев.
Михаил Игнатьев также сообщил, что в ближайшее время будет погашено две трети задолженности перед сотрудниками предприятия. "На 1 июня долг по зарплате на уровне 90 млн рублей, мы поменяем очередность [выплат в рамках конкурсного производства] и единовременно выплатим 60 млн рублей [сотрудникам]", - сказал Игнатьев, уточнив, что у компании достаточно активов, чтобы выплатить все долги по зарплате.
[quote=Paraponera clavata,Jun 6 2019, 18:16] "Раньше это государственное предприятие ежегодно получало субсидии - сотни миллионов рублей. На наши предложения по наведению порядка, учету пассажиров [руководство] реагировало не совсем ответственно", - сказал Игнатьев. Но Глава ЧР не сообщил о том что в результате ухудшилось-социально-экономическое положение жителей ЧР вследствии отсутствия всех видов проездных билетов на автобус по которым перевозил пассажиров ЧАТ. Также он не сообщил о том что его информировали о многочисленных и регулярных срывах автобусных рейсов но он мер по отношению к менеджменту не предпринимал,хотя имел все возможности. В результате бездействия со стороны Игнатьева М.В операторы автобусных маршрутов на сегодняшний день имеют сверхдоходы в сотни миллионов рублей за счет переплаты за проезд в результате отсутствия проездных. А ведь в начале первого срока работы главой ЧР Игнатьев М.В лично проверял сколько стоит картошка,морковка и свекла на рынке и по какой цене закупил для нужд больницы главный врач, и лично проверял возврат денег в бюджет если названные продукты были закуплены по завышенной цене.
Когда пьющий мужик выносит все из дома и бьёт своих домочадцев, потом в развале семьи он обвиняет кого угодно, только не себя.
Говорил в кулуарах, а услышали все, особенно понравилось то, что: По словам главы республики, проблемы на предприятии возникли из-за неэффективной работы менеджмента. "Раньше это государственное предприятие ежегодно получало субсидии - сотни миллионов рублей. На наши предложения (только предложения, а не конкретные требования) по наведению порядка, учету пассажиров [руководство] реагировало не совсем ответственно", - сказал Игнатьев. Ну а насчет субсидий, смотрите, ну ни как сотни миллионов рублей НЕТ
да и налогов в бюджеты платили больше, чем с самого бюджета получали, до определенного момента. Хотя ПРЕЖНЕЕ руководство все таки малость похвалил: "... несмотря на проблемы с выплатой зарплаты, прежнее руководство находило средства для аренды транспорта и водителей у частных компаний и расплачивалась с ними своевременно, в том числе с использованием авансовых платежей..."
Сообщение отредактировал dimanvik - Jun 7 2019, 08:14
Хотя ПРЕЖНЕЕ руководство все таки малость похвалил: "... несмотря на проблемы с выплатой зарплаты, прежнее руководство находило средства для аренды транспорта и водителей у частных компаний и расплачивалась с ними своевременно, в том числе с использованием авансовых платежей..."
Вот если честно, ну никак я не мог понять. Ну почему ЧАТ, имея производственные помещения, подготовленных специалистов, рем.базы и посты ТО, лицензии всех видов и размеров, тем не менее упорно не подавал заявки на открытие маршрутов автобусами малой вместимости. Еще когда не было конкурсов и согласование маршрута требовало прохождения определенных процедур, которые ЧАТ без проблем бы прошел. Это уже потом согласований больших не требовалось кроме определенного пакета . А ведь все коммерчески успешные маршруты (32, 51,52,35, и т.д.) закладывались в то время - начало нулевых. Ну вот объясни ты мне, дружище (практически родня) Анатолий, как так вся маршрутная сеть в НЧК минуя филиал ЧАТ в НЧК, оказалась в руках одного барыги-спекулянта? Он даже выпуск на линию осуществлял на площади перед Никольской церковью (перекресток Винокурова - В.Интернационалистов). Срача оставляли после себя немеренно , да и нормативы по выпуску какие там могли быть. Своих автобусов тогда ни у кого не было - привлекали собственников (да и сейчас почти так же везде). Что мешало ЧАТу в том же Дусте (НЧК) открыть маршрутную сеть, перекрыв каналы подобным барыгам, привлекая тех же частников со своим транспортом, предоставив им места для ремонта, ночную стоянку,и много других плюшек. Нет надо было упорно наблюдать как частник самодовольно дублирует одно направление за другим. Кто мог помешать ЧАТу? В НЧК - Андреев (мэр), Артемьев (первый зам). Не исключаю определенное лобби с их стороны. Сам был свидетелем как даже мелкие чинуши пищали от счастья, поставив убитую ГАЗель на маршрут. Но в то же время и присутствовал на совещании где Андреев разносил представителя ЧАТа за отсутствие желания разрабатывать маршруты. Дословно: "если маршрут откроет Иванов, потом Сдоров, что останется ЧАТу? Почему медлите?" Думаю, что ЧАТу придушить любого чинушу не было бы большой проблемой. Скорее всего было "отсутствие инициативы на местах" со стороны ЧАТа. Много позже ЧАТ всеже поучаствовал в конкурсах в Чебоксарах (2014г.) и даже что то малозначительное выиграл, но даже выигранное не удержал. Хотя вполне мог бы отхватить жирненькие маршруты и оставить там тех же частных владельцев тарантаек. Как это проделали все остальные, просто переписав графу "оператор маршрута".
Сообщение отредактировал Brummber - Jun 7 2019, 11:00
В 2014 большую роль сыграло УФАС, постоянно задавая ЧАТу вопросы кто-же является перевозчиком на маршруте - ЧАТ или привлеченный частник. А так в ЧАТе все проходило в белую - и возникали большие вопросы, чем умело пользовались другие частники
Сообщение отредактировал Хаттон - Jun 7 2019, 11:35
Вот если честно, ну никак я не мог понять. Ну почему ЧАТ, имея производственные помещения, подготовленных специалистов, рем.базы и посты ТО, лицензии всех видов и размеров, тем не менее упорно не подавал заявки на открытие маршрутов автобусами малой вместимости. Еще когда не было конкурсов и согласование маршрута требовало прохождения определенных процедур, которые ЧАТ без проблем бы прошел. Это уже потом согласований больших не требовалось кроме определенного пакета . А ведь все коммерчески успешные маршруты (32, 51,52,35, и т.д.) закладывались в то время - начало нулевых. Ну вот объясни ты мне, дружище (практически родня) Анатолий, как так вся маршрутная сеть в НЧК минуя филиал ЧАТ в НЧК, оказалась в руках одного барыги-спекулянта? Он даже выпуск на линию осуществлял на площади перед Никольской церковью (перекресток Винокурова - В.Интернационалистов). Срача оставляли после себя немеренно , да и нормативы по выпуску какие там могли быть. Своих автобусов тогда ни у кого не было - привлекали собственников (да и сейчас почти так же везде). Что мешало ЧАТу в том же Дусте (НЧК) открыть маршрутную сеть, перекрыв каналы подобным барыгам, привлекая тех же частников со своим транспортом, предоставив им места для ремонта, ночную стоянку,и много других плюшек. Нет надо было упорно наблюдать как частник самодовольно дублирует одно направление за другим. Кто мог помешать ЧАТу? В НЧК - Андреев (мэр), Артемьев (первый зам). Не исключаю определенное лобби с их стороны. Сам был свидетелем как даже мелкие чинуши пищали от счастья, поставив убитую ГАЗель на маршрут. Но в то же время и присутствовал на совещании где Андреев разносил представителя ЧАТа за отсутствие желания разрабатывать маршруты. Дословно: "если маршрут откроет Иванов, потом Сдоров, что останется ЧАТу? Почему медлите?" Думаю, что ЧАТу придушить любого чинушу не было бы большой проблемой.
Эх Юрик, не все так было просто, шаг без учредителя делать не могли. По Новчику, на химпром был хороший разработан маршрут для своих атобусов, когда он еще работал (химпром) от кольца, от 19 школы, не дали. Были еще ряд маршрутов приготовлен, но я то в Новчике оказался в период расцвета КМП, не дали развернуться. В Чебах, еще при Тищенко, по базе на Пристанционной было практически согласовано со многими перевозчиками, и частники, многие, дали согласие на ночевку, выпуск через медика и механика с базы ЧПАТП, соответственно ремонт мойка и тд и тп, но... был бывший, один директор, который все отношения испоганил с городом, типа, что это я, представитель регионального министерства буду тут разговаривать с каким то представителем города, потом дальше, и больше, хотя город помог в свое время кое с какими частниками пободаться, и маршруты согласовали, и работать начали, потом и это похерили, а в Новчике, меня пытались перед Троицей придушить, при Калиниченко, послал, предупредив, что всю ответственность будет нести Калиничнко и Андрианов и на планерки перед Троицей вообще не ходил. А они без моей подписи в Распоряжении не могли заставить меня выставить ТС в том количестве, которое они хотели видеть, и микроавтобусов Быкова в пределах 45-60, чтоб он только возил платников, а я остальных, т.е. он должен был для ЧАТ оставить льготников. Я отказался. Потом переиграли Распоряжение, но такого свинства по отношению к ГУПу я не видел давно. В 2010 пожары, мы жителей вывозим бесплатно, а частник деньги зарабатывал, в половодьи мы жителей вывозим в районах республики, а частник деньги зарабатывал, вот таким образом. и меняли руководителей как перчатки, да потому что руководство уважало СВОИХ ПОДЧИНЕННЫХ, и не давало в обиду, а это не устраивало руководство республики. Да ... все прошло, похрен щас, просто иной раз смотришь что творят, хочется взять дубину и по головам тех, кто эту всю гадость замутил. Но... посадят
В 2014 большую роль сыграло УФАС, постоянно задавая ЧАТу вопросы кто-же является перевозчиком на маршруте - ЧАТ или привлеченный частник. А так в ЧАТе все проходило в белую - и возникали большие вопросы, чем умело пользовались другие частники
Правильно задавало. Вместо того что бы заключать договора с собственниками автобусов напрямую ЧАТ делигировал эти полномочия "оператору", назначив минимальную сумму аренды. А "оператор" уже нанимал частников, назначая не хилую аренду, в которую входила мзда для "дяди" в ЧАТе. А ЧАТ стабильно отчитывался в убыточности маршрута (332 например). Даже билеты от частника выдавали.
не все так было просто, шаг без учредителя делать не могли. По Новчику,
Да, бюрократическая неповоротливая машина. Андрианов тот вообще с самого начала оччень лоббировал частника в НЧК. Тем самым вбивал большой гвоздь в гроб ЧАТа. После смещения был назначен в Троллейбусное управление НЧК, так троллейбусники общие собрания устраивали, требуя его увольнения. По суду восстановился. С пристанционной базой прекрасно помню. Только вряд ли маршрутчики туда бы ездили. То, что на совещаниях у Тищенко-Тимченко-Иванова-Денисова-Васильева это пыль и словоблудие. Все решается в кулуарах (и в салонах камрей ). Не ездили бы по нескольким причинам. Каждый частник заключает договор на выпуск и стоянку с удобным для него предприятием (чаще частником), которое не будет настаивать на обязательном заезде на ночь (поэтому водилки ставят возле подъездов), отметку о заезде ставят утром следующего дня. Путевки могут выписать и на след.день или задним числом и т.д. Если будет зажимать с выпуском, частник просто убежит к другому вместе с оплатой за услуги. ЧАТ следил за переработкой и периодичностью ТО. Этому его научила многолетняя школа с многоступенчатой системой контроля. Это и стало его могилой (наряду с продажными чинушами, ЕТК, и прочим). Частника никто не контролирует с переработкой (повторяю - НИКТО) - разовые проверки это фикция. То же и по выпуску и периодичности ТО. Эта экономия и позволила ему выжить. А про безопасность для граждан можно не думать - чинуши же регулярно речи толкают,отчитываются - значит работа ведется
У нас даже не выдавали никаких билетов, сразу в карман складывали, как и сейчас. Платили чисто символически за маршрут и беспредельничали. А всех льготников и порой вообще никого возили автобусы ГУП