3 Страницы < 1 2 3  
Ответить Создать тему

Сквер журналистов в окружении шумных и непроходимых дорог , фоторепортаж про сквер, дороги и пешеходную доступность

duenja
post May 22 2019, 09:39 
Отправлено #31


Завсегдатай

Сообщений: 628



сквер детский а они на работу не ходят biggrin.gif

--------------------
борются за права всех стран, а налог на товары и услуги вынь да плати (либерализма однако)
Profile CardPM
  0/0  
evp
post May 22 2019, 09:58 
Отправлено #32


Активный

Сообщений: 7 748



Цитата(alexey @ May 22 2019, 09:30)
По правилам с кольца надо съезжать из крайней правой полосы. Фактически в этом месте съезжают с двух полос. Потом лихим водителям очень хочется "поиграть в шашечки", и опередить тех кто едет медленнее. Как раз для них получается удобство от использование на этом участке 3-4 полос вместо двух.
*

По вашей логике выезд с кольца можно делать смело на дорогу с одной полосой. Вы просто не ездили в стародавние времена с 2 полосами там

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  -2/0  
evp
post May 22 2019, 10:01 
Отправлено #33


Активный

Сообщений: 7 748



Цитата(alexey @ May 22 2019, 09:27)
Я за обычный пешеходный переход. Он долгое время был, но его убрали.

Подземный переход с работающими лифтами нужен в этом месте только в случае, если получится расширить проезд под железнодорожным мостом. Вот расширят этот проезд, тогда будет иметь смысл делать подземный или надземный переход в этом месте. А пока хватит обычного пешеходного перехода с островком безопасности.

Подземный переход как у МТВ-Центра стоит дорого, он очень глубок и от того неудобен. Строить такую махину у Дома печати, на мой взгляд, нерационально.
*

Убрали не просто так, островок безопасности не панацея. Проезд будут расширять, проблема высосана из пальца

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  -3/0  
alexey
post May 22 2019, 10:06 
Отправлено #34


-

Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(evp @ May 22 2019, 10:01)
Проезд будут расширять, проблема высосана из пальца
*

Вот, когда расширят проезд, то можно убрать обычный пешеходный переход, и строить подземный. А пока обычный со светофором по требованию и островком безопасности вполне нормально справился с ситуацией.

Если трафик там низкий, как тут говорят, то светофор не будут часто включать, и проезд автомобилистов совсем не будет отличаться от нынешнего. Но, по моему, трафик там должен быть большой. Просто сейчас он сместился с остановок "Дом печати" на соседние остановки.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/+2  
evp
post May 22 2019, 10:24 
Отправлено #35


Активный

Сообщений: 7 748



Цитата(alexey @ May 22 2019, 10:06)
Вот, когда расширят проезд, то можно убрать обычный пешеходный переход, и строить подземный. А пока обычный со светофором по требованию и островком безопасности вполне нормально справился с ситуацией.

Если трафик там низкий, как тут говорят, то светофор не будут часто включать, и проезд автомобилистов совсем не будет отличаться от нынешнего. Но, по моему, трафик там должен быть большой. Просто сейчас он сместился с остановок "Дом печати" на соседние остановки.
*

Да справится с ситуацией перехода через дорогу, но сразу появится пробка начиная от Ленкома/Яковлева как было совсем недавно. Трафик там будет сразу по паре человек с каждого подъехавшего автобуса/тролля, светофор там уже был и сняли его не просто так там. Ради всего города, там проблема перехода лишь для части жителей пары домов раз в день

Сообщение отредактировал evp - May 22 2019, 10:27

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  -4/0  
alexey
post May 22 2019, 11:04 
Отправлено #36


-

Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(evp @ May 22 2019, 10:24)
Да справится с ситуацией перехода через дорогу, но сразу появится пробка начиная от Ленкома/Яковлева как было совсем недавно. Трафик там будет сразу по паре человек с каждого подъехавшего автобуса/тролля, светофор там уже был и сняли его не просто так там. Ради всего города, там проблема перехода лишь для части жителей пары домов раз в день
*

Присоединённое изображение

У этого проезда в сторону центра - две полосы. Больше чем пропускают эти полосы автомобилей не проедет. Это "бутылочное горлышко" и главное ограничение. Можно держать перед этими полосами 3-4 и даже больше полос, но они всё равно упираются в две. И, когда автомобили с трёх полос перестраиваются в две, скорость проезда получается ниже, чем просто у двух полос.

Пока существует бутылочное горлышко, эффективность 3-4 полос на участке от кольца до железной дороги низкая. Выигрывают только "шашечники". Ну и в случае ДТП появляется больше незатронутых полос для проезда.

Возможно, узким местом до появления кольца был перекрёсток проспектов:

Присоединённое изображение:
 - foto.cheb.ru_2150.jpg
 - Размер: 119,85кб, Скачано: 8

И сейчас с появлением кольца пропускная способность увеличилась, и проблем нет. Но это при движении из центра.

В любом случае пешеходный переход не влияет на скорость автомобильного трафика в случае заторов на дорогах. Если на дороге заторы, то автомобилисты всё равно будут стоять - не перед пешеходным переходом, так на 100 метров дальше.

Я не считаю, что у остановок "Дом печати" надо делать нерегулируемый переход. Хватит светофора по требованию, срабатывающего для пешеходов не чаще чем раз в две минуты. Пусть в случае, когда пешеходов много, автомобили две минуты спокойно едут, а потом появится окно в 25-30 секунд для прохода пешеходов. Если же светофор по требованию, а пешеходный трафик там малый, то зелёный свет для автомобилей будет по 3-5-7 минут без перерыва.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/+1  
evp
post May 22 2019, 14:42 
Отправлено #37


Активный

Сообщений: 7 748



Цитата(alexey @ May 22 2019, 11:04)
У этого проезда в сторону центра - две полосы. Больше чем пропускают эти полосы автомобилей не проедет. Это "бутылочное горлышко" и главное ограничение. Можно держать перед этими полосами 3-4 и даже больше полос, но они всё равно упираются в две. И, когда автомобили с трёх полос перестраиваются в две, скорость проезда получается ниже, чем просто у двух полос.

Пока существует бутылочное горлышко, эффективность 3-4 полос на участке от кольца до железной дороги низкая. Выигрывают только "шашечники". Ну и в случае ДТП появляется больше незатронутых полос для проезда.

Возможно, узким местом до появления кольца был перекрёсток проспектов:
И сейчас с появлением кольца пропускная способность увеличилась, и проблем нет. Но это при движении из центра.

В любом случае пешеходный переход не влияет на скорость автомобильного трафика в случае заторов на дорогах. Если на дороге заторы, то автомобилисты всё равно будут стоять - не перед пешеходным переходом, так на 100 метров дальше.

Я не считаю, что у остановок "Дом печати" надо делать нерегулируемый переход. Хватит светофора по требованию, срабатывающего для пешеходов не чаще чем раз в две минуты. Пусть в случае, когда пешеходов много, автомобили две минуты спокойно едут, а потом появится окно в 25-30 секунд для прохода пешеходов. Если же светофор по требованию, а пешеходный трафик там малый, то зелёный свет для автомобилей будет по 3-5-7 минут без перерыва.
*

Вы читать не умеете? Я ж написал, вы предлагаете перенести это бутылочное горлышко сразу к кольцу, сузив дорогу, что бред. Бутылочное горлышко там после недолгого расширения у вокзала, вся Ленина и Карла Макрса - 2 полосы. Они упираются в 2, но при наличии 3 полос после кольца все вовремя распределяются по дороге, спокойно перестраиваясь, шашечниками в час пик там и не пахнет, ездийте больше по дорогам города, не надо нагнетать от незнания жути . Выигрывают все, . Пешеходный переход там убрали не сразу после появления кольца. Там сейчас заторов нет, поэтому пешеходный переход повлияет. Светофор по требованию будет в час пик работать постоянно, один-два человека с тролля вылезает стабильно.

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  -2/0  
alexey
post May 22 2019, 15:01 
Отправлено #38


-

Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(evp @ May 22 2019, 14:42)
ездийте больше по дорогам города, не надо нагнетать от незнания жути
*

Куда уж больше? Разве что устроиться работать таксистом.

Цитата(evp @ May 22 2019, 14:42)
после кольца все вовремя распределяются по дороге, спокойно перестраиваясь
*

От постоянных перестроений на дороге скорость потока только снижается. И пропускная способность трёх полос, которые сливаются в две ниже, чем просто у двух полос. А про шашечников в час-пик я ничего не писал.

Цитата(evp @ May 22 2019, 14:42)
Пешеходный переход там убрали не сразу после появления кольца.
*

И не писал, что его убрали сразу. По поводу пешеходного перехода было большое сопротивление. Убирая переход, жителям давали обещания построить подземный, которые так и не выполнили.

Цитата(evp @ May 22 2019, 14:42)
Светофор по требованию будет в час пик работать постоянно, один-два человека с тролля вылезает стабильно.
*

А если будет переход, то будет вылезать значительно больше людей. И не только пассажиры ОТ пользуются переходом. Желающих перейти через пешеходный переход (если бы он там был) должно быть довольно много.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/+1  
evp
post May 22 2019, 15:10 
Отправлено #39


Активный

Сообщений: 7 748



Цитата(alexey @ May 22 2019, 15:01)
Куда уж больше? Разве что устроиться работать таксистом.
От постоянных перестроений на дороге скорость потока только снижается. И пропускная способность трёх полос, которые сливаются в две ниже, чем просто у двух полос. А про шашечников в час-пик я ничего не писал.
И не писал, что его убрали сразу. По поводу пешеходного перехода было большое сопротивление. Убирая переход, жителям давали обещания построить подземный, которые так и не выполнили.
А если будет переход, то будет вылезать значительно больше людей. И не только пассажиры ОТ пользуются переходом. Желающих перейти через пешеходный переход (если бы он там был) должно быть довольно много.
*

Я пишу про конкретный участок дороги, там нет постоянных перестроений, там просто все на 3 полосах спокойно перестраиваются для проезда в 2 или наоборот, по аналогии, там третья полоса играет роль полосы разгона/торможения. Устраивайтесь таксистом, вылезайте из виртуала в реал.
Про обещания - кто, где, когда. кому.
Желающих перейти там в реале немного, все желающие сейчас переходят по ж/д мосту

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  -1/0  

3 Страницы < 1 2 3
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения