Продам - земельный участок, д. Кадикасы (Моргаушский район), Пушкина - 700 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Хузангая, 2/14 - 3 300 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Ярмарочная, 16 (Жилой дом, 16 эт) - 5 645 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Водопроводная, 12А (Жилой дом, 12-14 эт) - 8 850 000 р. |
|
|
Сквер журналистов в окружении шумных и непроходимых дорог , фоторепортаж про сквер, дороги и пешеходную доступность
•
duenja
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 628
|
сквер детский а они на работу не ходят
--------------------
борются за права всех стран, а налог на товары и услуги вынь да плати (либерализма однако)
|
|
|
|
•
evp
|
|
Активный
Сообщений: 7 748
|
Цитата(alexey @ May 22 2019, 09:30) По правилам с кольца надо съезжать из крайней правой полосы. Фактически в этом месте съезжают с двух полос. Потом лихим водителям очень хочется "поиграть в шашечки", и опередить тех кто едет медленнее. Как раз для них получается удобство от использование на этом участке 3-4 полос вместо двух. По вашей логике выезд с кольца можно делать смело на дорогу с одной полосой. Вы просто не ездили в стародавние времена с 2 полосами там
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
|
|
|
|
•
evp
|
|
Активный
Сообщений: 7 748
|
Цитата(alexey @ May 22 2019, 09:27) Я за обычный пешеходный переход. Он долгое время был, но его убрали. Подземный переход с работающими лифтами нужен в этом месте только в случае, если получится расширить проезд под железнодорожным мостом. Вот расширят этот проезд, тогда будет иметь смысл делать подземный или надземный переход в этом месте. А пока хватит обычного пешеходного перехода с островком безопасности. Подземный переход как у МТВ-Центра стоит дорого, он очень глубок и от того неудобен. Строить такую махину у Дома печати, на мой взгляд, нерационально. Убрали не просто так, островок безопасности не панацея. Проезд будут расширять, проблема высосана из пальца
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата(evp @ May 22 2019, 10:01) Проезд будут расширять, проблема высосана из пальца Вот, когда расширят проезд, то можно убрать обычный пешеходный переход, и строить подземный. А пока обычный со светофором по требованию и островком безопасности вполне нормально справился с ситуацией. Если трафик там низкий, как тут говорят, то светофор не будут часто включать, и проезд автомобилистов совсем не будет отличаться от нынешнего. Но, по моему, трафик там должен быть большой. Просто сейчас он сместился с остановок "Дом печати" на соседние остановки.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
evp
|
|
Активный
Сообщений: 7 748
|
Цитата(alexey @ May 22 2019, 10:06) Вот, когда расширят проезд, то можно убрать обычный пешеходный переход, и строить подземный. А пока обычный со светофором по требованию и островком безопасности вполне нормально справился с ситуацией. Если трафик там низкий, как тут говорят, то светофор не будут часто включать, и проезд автомобилистов совсем не будет отличаться от нынешнего. Но, по моему, трафик там должен быть большой. Просто сейчас он сместился с остановок "Дом печати" на соседние остановки. Да справится с ситуацией перехода через дорогу, но сразу появится пробка начиная от Ленкома/Яковлева как было совсем недавно. Трафик там будет сразу по паре человек с каждого подъехавшего автобуса/тролля, светофор там уже был и сняли его не просто так там. Ради всего города, там проблема перехода лишь для части жителей пары домов раз в день Сообщение отредактировал evp - May 22 2019, 10:27
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата(evp @ May 22 2019, 10:24) Да справится с ситуацией перехода через дорогу, но сразу появится пробка начиная от Ленкома/Яковлева как было совсем недавно. Трафик там будет сразу по паре человек с каждого подъехавшего автобуса/тролля, светофор там уже был и сняли его не просто так там. Ради всего города, там проблема перехода лишь для части жителей пары домов раз в день У этого проезда в сторону центра - две полосы. Больше чем пропускают эти полосы автомобилей не проедет. Это "бутылочное горлышко" и главное ограничение. Можно держать перед этими полосами 3-4 и даже больше полос, но они всё равно упираются в две. И, когда автомобили с трёх полос перестраиваются в две, скорость проезда получается ниже, чем просто у двух полос. Пока существует бутылочное горлышко, эффективность 3-4 полос на участке от кольца до железной дороги низкая. Выигрывают только "шашечники". Ну и в случае ДТП появляется больше незатронутых полос для проезда. Возможно, узким местом до появления кольца был перекрёсток проспектов: И сейчас с появлением кольца пропускная способность увеличилась, и проблем нет. Но это при движении из центра. В любом случае пешеходный переход не влияет на скорость автомобильного трафика в случае заторов на дорогах. Если на дороге заторы, то автомобилисты всё равно будут стоять - не перед пешеходным переходом, так на 100 метров дальше. Я не считаю, что у остановок "Дом печати" надо делать нерегулируемый переход. Хватит светофора по требованию, срабатывающего для пешеходов не чаще чем раз в две минуты. Пусть в случае, когда пешеходов много, автомобили две минуты спокойно едут, а потом появится окно в 25-30 секунд для прохода пешеходов. Если же светофор по требованию, а пешеходный трафик там малый, то зелёный свет для автомобилей будет по 3-5-7 минут без перерыва.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
evp
|
|
Активный
Сообщений: 7 748
|
Цитата(alexey @ May 22 2019, 11:04) У этого проезда в сторону центра - две полосы. Больше чем пропускают эти полосы автомобилей не проедет. Это "бутылочное горлышко" и главное ограничение. Можно держать перед этими полосами 3-4 и даже больше полос, но они всё равно упираются в две. И, когда автомобили с трёх полос перестраиваются в две, скорость проезда получается ниже, чем просто у двух полос. Пока существует бутылочное горлышко, эффективность 3-4 полос на участке от кольца до железной дороги низкая. Выигрывают только "шашечники". Ну и в случае ДТП появляется больше незатронутых полос для проезда. Возможно, узким местом до появления кольца был перекрёсток проспектов: И сейчас с появлением кольца пропускная способность увеличилась, и проблем нет. Но это при движении из центра. В любом случае пешеходный переход не влияет на скорость автомобильного трафика в случае заторов на дорогах. Если на дороге заторы, то автомобилисты всё равно будут стоять - не перед пешеходным переходом, так на 100 метров дальше. Я не считаю, что у остановок "Дом печати" надо делать нерегулируемый переход. Хватит светофора по требованию, срабатывающего для пешеходов не чаще чем раз в две минуты. Пусть в случае, когда пешеходов много, автомобили две минуты спокойно едут, а потом появится окно в 25-30 секунд для прохода пешеходов. Если же светофор по требованию, а пешеходный трафик там малый, то зелёный свет для автомобилей будет по 3-5-7 минут без перерыва. Вы читать не умеете? Я ж написал, вы предлагаете перенести это бутылочное горлышко сразу к кольцу, сузив дорогу, что бред. Бутылочное горлышко там после недолгого расширения у вокзала, вся Ленина и Карла Макрса - 2 полосы. Они упираются в 2, но при наличии 3 полос после кольца все вовремя распределяются по дороге, спокойно перестраиваясь, шашечниками в час пик там и не пахнет, ездийте больше по дорогам города, не надо нагнетать от незнания жути . Выигрывают все, . Пешеходный переход там убрали не сразу после появления кольца. Там сейчас заторов нет, поэтому пешеходный переход повлияет. Светофор по требованию будет в час пик работать постоянно, один-два человека с тролля вылезает стабильно.
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата(evp @ May 22 2019, 14:42) ездийте больше по дорогам города, не надо нагнетать от незнания жути Куда уж больше? Разве что устроиться работать таксистом. Цитата(evp @ May 22 2019, 14:42) после кольца все вовремя распределяются по дороге, спокойно перестраиваясь От постоянных перестроений на дороге скорость потока только снижается. И пропускная способность трёх полос, которые сливаются в две ниже, чем просто у двух полос. А про шашечников в час-пик я ничего не писал. Цитата(evp @ May 22 2019, 14:42) Пешеходный переход там убрали не сразу после появления кольца. И не писал, что его убрали сразу. По поводу пешеходного перехода было большое сопротивление. Убирая переход, жителям давали обещания построить подземный, которые так и не выполнили. Цитата(evp @ May 22 2019, 14:42) Светофор по требованию будет в час пик работать постоянно, один-два человека с тролля вылезает стабильно. А если будет переход, то будет вылезать значительно больше людей. И не только пассажиры ОТ пользуются переходом. Желающих перейти через пешеходный переход (если бы он там был) должно быть довольно много.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
evp
|
|
Активный
Сообщений: 7 748
|
Цитата(alexey @ May 22 2019, 15:01) Куда уж больше? Разве что устроиться работать таксистом. От постоянных перестроений на дороге скорость потока только снижается. И пропускная способность трёх полос, которые сливаются в две ниже, чем просто у двух полос. А про шашечников в час-пик я ничего не писал. И не писал, что его убрали сразу. По поводу пешеходного перехода было большое сопротивление. Убирая переход, жителям давали обещания построить подземный, которые так и не выполнили. А если будет переход, то будет вылезать значительно больше людей. И не только пассажиры ОТ пользуются переходом. Желающих перейти через пешеходный переход (если бы он там был) должно быть довольно много. Я пишу про конкретный участок дороги, там нет постоянных перестроений, там просто все на 3 полосах спокойно перестраиваются для проезда в 2 или наоборот, по аналогии, там третья полоса играет роль полосы разгона/торможения. Устраивайтесь таксистом, вылезайте из виртуала в реал. Про обещания - кто, где, когда. кому. Желающих перейти там в реале немного, все желающие сейчас переходят по ж/д мосту
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|