Продам - нежилое помещение свободного назначения, пр. М.Горького, 18А (Гаражный компле - 1 390 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, ул.Ярмарочнная, д.16 - 9 000 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Пролетарская, 21/22 (Жилой дом, 9-14 эт) - 6 350 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Шевченко, 25 (Жилой дом, 5 эт) - 3 550 000 р. |
|
|
Отсутствующие пешеходные дорожки на улице Лебедева , люди вынуждены ходить по земле
•
evp
|
|
Активный
Сообщений: 7 748
|
Цитата(Gingerman @ May 27 2019, 21:51) Зона непосредственного влияния на среду отдельного горожанина имеет небольшой радиус, а отсутствие, скажем, урны поблизости не даёт мне морального права выкинуть мусор куда попало. Но у нас тут речь больше о системных вещах. Так в чем же противоречие? Считаете, что приведённые меры дороже существующих? Что то типа умное надо обязательно ляпнуть невпопад? Что, непонятно, например: Цитата(Gingerman @ May 27 2019, 12:55) реконструкцию проспекта И. Яковлева с вырубкой деревьев и уничтожением переходов (и обращений, и протестов было много, но администрация настояла на своем). Строительство спортивных объектов, на мой взгляд, не должно быть в приоритете, когда в посредственном состоянии больницы, транспортная инфраструктура (общественный транспорт, остановки, вокзалы, аэропорт). проспект Яковлева не магистраль, по которому ездит общественный транспорт и не является транспортной инфраструктурой?
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
|
|
|
|
•
Gingerman
|
|
Пользователь
Сообщений: 64
|
Цитата(evp @ May 27 2019, 22:05) Что то типа умное надо обязательно ляпнуть невпопад? Что, непонятно, например: проспект Яковлева не магистраль, по которому ездит общественный транспорт и не является транспортной инфраструктурой? Просто не вижу смысла обсуждать, кто сколько деревьев лично посадил, более ёмкого объяснения не придумалось. Дело в том, что для общественного транспорта достаточно одной полосы. Одной полосы для 70 и более процентов населения.
|
|
|
|
•
evp
|
|
Активный
Сообщений: 7 748
|
Цитата(Gingerman @ May 27 2019, 22:31) Просто не вижу смысла обсуждать, кто сколько деревьев лично посадил, более ёмкого объяснения не придумалось. Дело в том, что для общественного транспорта достаточно одной полосы. Одной полосы для 70 и более процентов населения. А я вижу смысл обсуждать интернет-истеричек, вырубили там на Яковлева, но после окончания работ посадили деревья. Ваша цель - поистерить в интернетах, а не борьба за зелень в городе. Ага, дело в том что для 100 процентов населения в таком случае будет достаточно пешеходной дорожки. Глупости не пишите, у вас к каждому дому троллейбус подъезжает?
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
|
|
|
|
•
Gingerman
|
|
Пользователь
Сообщений: 64
|
Цитата(evp @ May 27 2019, 22:40) А я вижу смысл обсуждать интернет-истеричек, вырубили там на Яковлева, но после окончания работ посадили деревья. Ваша цель - поистерить в интернетах, а не борьба за зелень в городе. Ага, дело в том что для 100 процентов населения в таком случае будет достаточно пешеходной дорожки. Глупости не пишите, у вас к каждому дому троллейбус подъезжает? Ну не знаю, вроде бы спокойно пишу. Надо же аргументировать, почему бюджет неэффективно расходуется. До подъезда вас ОТ не довезет, но выделенные полосы и современный подвижной состав позволяют большинству жителей с комфортом и гарантированно без пробок перемещаться по городу, не создавая при этом лишнего шума, неудобств для пешеходов и необходимости вырубать деревья и создавать зону отчуждения вдоль дороги, а для тех, кому действительно очень надо, есть вторая полоса. В существующей ситуации дорога комфорта только для 20%, причем страдают от шума и прочих побочных эффектов и они в том числе.
|
|
|
|
•
evp
|
|
Активный
Сообщений: 7 748
|
Цитата(Gingerman @ May 28 2019, 13:02) Ну не знаю, вроде бы спокойно пишу. Надо же аргументировать, почему бюджет неэффективно расходуется. До подъезда вас ОТ не довезет, но выделенные полосы и современный подвижной состав позволяют большинству жителей с комфортом и гарантированно без пробок перемещаться по городу, не создавая при этом лишнего шума, неудобств для пешеходов и необходимости вырубать деревья и создавать зону отчуждения вдоль дороги, а для тех, кому действительно очень надо, есть вторая полоса. В существующей ситуации дорога комфорта только для 20%, причем страдают от шума и прочих побочных эффектов и они в том числе. В мире розовых пони магистраль, проложенную в условиях города , меньшего по численности населения раза в три и 60 лет назад расширять не надо, даже общественного транспорта ездит столько же, как 60 лет назад, тополя, высаженные тогда же, будут стоят вечно, вырубать их нельзя. Ну не знаю, это ж насвязист, хотя и пишет спокойно
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|