Ответить Создать тему

Отсутствующие пешеходные дорожки на улице Лебедева , люди вынуждены ходить по земле

evp
post May 27 2019, 22:05 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 7 748



Цитата(Gingerman @ May 27 2019, 21:51)
Зона непосредственного влияния на среду отдельного горожанина имеет небольшой радиус, а отсутствие, скажем, урны поблизости не даёт мне морального права выкинуть мусор куда попало. Но у нас тут речь больше о системных вещах.
Так в чем же противоречие? Считаете, что приведённые меры дороже существующих?
*

Что то типа умное надо обязательно ляпнуть невпопад?
Что, непонятно, например:
Цитата(Gingerman @ May 27 2019, 12:55)
реконструкцию проспекта И. Яковлева с вырубкой деревьев и уничтожением переходов (и обращений, и протестов было много, но администрация настояла на своем).
Строительство спортивных объектов, на мой взгляд, не должно быть в приоритете, когда в посредственном состоянии больницы, транспортная инфраструктура (общественный транспорт, остановки, вокзалы, аэропорт).
*

проспект Яковлева не магистраль, по которому ездит общественный транспорт и не является транспортной инфраструктурой?

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  -1/0  
Gingerman
post May 27 2019, 22:31 
Отправлено #17


Пользователь

Сообщений: 64



Цитата(evp @ May 27 2019, 22:05)
Что то типа умное надо обязательно ляпнуть невпопад?
Что, непонятно, например:

проспект Яковлева не магистраль, по которому ездит общественный транспорт и не является транспортной инфраструктурой?
*

Просто не вижу смысла обсуждать, кто сколько деревьев лично посадил, более ёмкого объяснения не придумалось.
Дело в том, что для общественного транспорта достаточно одной полосы. Одной полосы для 70 и более процентов населения.
Profile CardPM
  0/+1  
evp
post May 27 2019, 22:40 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 7 748



Цитата(Gingerman @ May 27 2019, 22:31)
Просто не вижу смысла обсуждать, кто сколько деревьев лично посадил, более ёмкого объяснения не придумалось.
Дело в том, что для общественного транспорта достаточно одной полосы. Одной полосы для 70 и более процентов населения.
*

А я вижу смысл обсуждать интернет-истеричек, вырубили там на Яковлева, но после окончания работ посадили деревья. Ваша цель - поистерить в интернетах, а не борьба за зелень в городе.
Ага, дело в том что для 100 процентов населения в таком случае будет достаточно пешеходной дорожки. Глупости не пишите, у вас к каждому дому троллейбус подъезжает?

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  -1/0  
Gingerman
post May 28 2019, 13:02 
Отправлено #19


Пользователь

Сообщений: 64



Цитата(evp @ May 27 2019, 22:40)
А я вижу смысл обсуждать интернет-истеричек, вырубили там на Яковлева, но после окончания работ  посадили деревья. Ваша цель  - поистерить в интернетах, а не борьба за зелень в городе.
Ага, дело в том что для 100 процентов населения в таком случае будет достаточно пешеходной дорожки. Глупости не пишите, у вас к каждому дому троллейбус подъезжает?
*

Ну не знаю, вроде бы спокойно пишу. Надо же аргументировать, почему бюджет неэффективно расходуется.
До подъезда вас ОТ не довезет, но выделенные полосы и современный подвижной состав позволяют большинству жителей с комфортом и гарантированно без пробок перемещаться по городу, не создавая при этом лишнего шума, неудобств для пешеходов и необходимости вырубать деревья и создавать зону отчуждения вдоль дороги, а для тех, кому действительно очень надо, есть вторая полоса. В существующей ситуации дорога комфорта только для 20%, причем страдают от шума и прочих побочных эффектов и они в том числе.
Profile CardPM
  0/+1  
evp
post May 28 2019, 13:20 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 7 748



Цитата(Gingerman @ May 28 2019, 13:02)
Ну не знаю, вроде бы спокойно пишу. Надо же аргументировать, почему бюджет неэффективно расходуется.
До подъезда вас ОТ не довезет, но выделенные полосы и современный подвижной состав позволяют большинству жителей с комфортом и гарантированно без пробок перемещаться по городу, не создавая при этом лишнего шума, неудобств для пешеходов и необходимости вырубать деревья и создавать зону отчуждения вдоль дороги, а для тех, кому действительно очень надо, есть вторая полоса. В существующей ситуации дорога комфорта только для 20%, причем страдают от шума и прочих побочных эффектов и они в том числе.
*

В мире розовых пони магистраль, проложенную в условиях города , меньшего по численности населения раза в три и 60 лет назад расширять не надо, даже общественного транспорта ездит столько же, как 60 лет назад, тополя, высаженные тогда же, будут стоят вечно, вырубать их нельзя.
Ну не знаю, это ж насвязист, хотя и пишет спокойно biggrin.gif

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  -1/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения