В Северо-Западном районе Чебоксар на улице Лебедева вплотную к микрорайону Волжский-1 (который многие считают элитным) очень не хватает пешеходных дорожек:
По которым можно нормально пройти в дождливую погоду:
В итоге люди сами протоптали себе такие тропинки:
Существование тропинок позволяет не проводить никаких исследований, а прокладывать пешеходные дорожки сразу по популярным маршрутам - по которым ходят люди, в которых они нуждаются.
Пешеходные дорожки эти очень нужны, так как в плохую погоду люди ходят по красному маршруту, и переходят улицу Лебедева в неположенном месте:
Вместо того, чтобы ходить в обход по синим маршрутам.
Конкретно в этой ситуации нужно 200 метров переходной дорожки, чтобы сотни людей в день избегали бы неприятной ситуации по пути. Или, как минимум, 75 метров здесь:
Поток пешеходов в этом месте я специально не замерял.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
В Северо-Западном районе Чебоксар на улице Лебедева вплотную к микрорайону Волжский-1 (который многие считают элитным) очень не хватает пешеходных дорожек: По которым можно нормально пройти в дождливую погоду: В итоге люди сами протоптали себе такие тропинки: Существование тропинок позволяет не проводить никаких исследований, а прокладывать пешеходные дорожки сразу по популярным маршрутам - по которым ходят люди, в которых они нуждаются.
Пешеходные дорожки эти очень нужны, так как в плохую погоду люди ходят по красному маршруту, и переходят улицу Лебедева в неположенном месте: Вместо того, чтобы ходить в обход по синим маршрутам.
Конкретно в этой ситуации нужно 200 метров переходной дорожки, чтобы сотни людей в день избегали бы неприятной ситуации по пути. Или, как минимум, 75 метров здесь: Поток пешеходов в этом месте я специально не замерял.
Стоимость 200 метров пешеходной дорожки, или как минимум 75 и для какого потока пешеходов, надо бы измерить
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Интересно: сколько стоит один квадратный метр асфальта для пешеходной дорожке? На относительно ровном участке (как на фото) - без перепада высот, оврагов, мостов и т.д.
Вот, скажем, нужна дорожка в 75 метров длиной. Ширина дорожки по нормативу должна быть 1,5 метра? Получается, что площадь в таком случае 112,5 квадратных метров. Просто асфальт на землю не постелишь - требуется основа, надо делать проект, стелить асфальт под небольшим наклоном, чтобы на нём не задерживалась вода.
Какая стоимость проекта может быть без ливнёвки? И насколько он станет дороже с ливнёвкой? Интересны примерные цифры, порядок цен.
Цитата(CityMan @ May 21 2019, 00:07)
И я сделал такие фото, когда ходил до Цитруса. И забыл выложить
Тут у меня беда - взгляд становится замыленный, когда регулярно хожу по какому-то месту.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Интересно: сколько стоит один квадратный метр асфальта для пешеходной дорожке? На относительно ровном участке (как на фото) - без перепада высот, оврагов, мостов и т.д.
Вот, скажем, нужна дорожка в 75 метров длиной. Ширина дорожки по нормативу должна быть 1,5 метра? Получается, что площадь в таком случае 112,5 квадратных метров. Просто асфальт на землю не постелишь - требуется основа, надо делать проект, стелить асфальт под небольшим наклоном, чтобы на нём не задерживалась вода.
Какая стоимость проекта может быть без ливнёвки? И насколько он станет дороже с ливнёвкой? Интересны примерные цифры, порядок цен.
Ну наконец то с небес на землю
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Не могу понять проблему. Нужно проложить тротуар, чтоб сократить путь на 75 метров? Сколько денег нужно на это потратить? И сколько еще мест в городе, где такие дорожки куда более нужнее. Здесь нужно крюк всего в 75 метров сделать. А где-то вообще тротуара нет. Но вообще желательно на месте всех таких нужных людям тропинок делать тротуары. Только были бы на это деньги. Нужно писать в администрацию города. Они рассмотрят этот вопрос и, если одобрят, то заложат строительство тротуара в план на следующий год.
P.S. Интересный конечно форум На-связи. Здесь люди чаще всего предпочитают поставить минус, чем выразить свое несогласие в ответе. Может это ДЦПшники какие-то ставят? Им то наверно сложно ответ напечатать - много движений, а так на минус нажал и готово
Сообщение отредактировал zamyslenysh - May 22 2019, 22:10
Не могу понять проблему. Нужно проложить тротуар, чтоб сократить путь на 75 метров? Сколько денег нужно на это потратить? И сколько еще мест в городе, где такие дорожки куда более нужнее. Здесь нужно крюк всего в 75 метров сделать. А где-то вообще тротуара нет. Но вообще желательно на месте всех таких нужных людям тропинок делать тротуары. Только были бы на это деньги. Нужно писать в администрацию города. Они рассмотрят этот вопрос и, если одобрят, то заложат строительство тротуара в план на следующий год.
P.S. Интересный конечно форум На-связи. Здесь люди чаще всего предпочитают поставить минус, чем выразить свое несогласие в ответе. Может это ДЦПшники какие-то ставят? Им то наверно сложно ответ напечатать - много движений, а так на минус нажал и готово
Учитывая, что последнее время ежегодно выкидывают по миллиарду и более на перекладывание асфальта, расширение автодорог и прочие бесполезные и сомнительные проекты, странно рассуждать о стоимости пешеходной дорожки, тем более цена квадратного метра тротуара на порядок ниже, чем дороги. Да, есть улицы, где тротуар может отсутствовать вовсе: Ярославская, пер. Бабушкина, 30-я дорога. Тут, скорее, показан типичный пример наплевательства на пешеходную инфраструктуру. У нас ведь даже при ремонте улиц обычно тротуары не закладывают, как на Константина Иванова.
Сообщение отредактировал Gingerman - May 23 2019, 19:26
Учитывая, что последнее время ежегодно выкидывают по миллиарду и более на перекладывание асфальта, расширение автодорог и прочие бесполезные и сомнительные проекты, странно рассуждать о стоимости пешеходной дорожки, тем более цена квадратного метра тротуара на порядок ниже, чем дороги.
Что вы относите к сомнительным и ненужным работам за последние годы? Я таких вот так сразу вспомнить не могу. Только переделка дороги в деревню к Петровичу. Может вы еще напомните?
А вообще у меня больше притензий не к администрации, а к жителям города. Вот взять этот же пример с пешеходной дорожкой на Лебедева. Кто из жиелей обращался по этому поводу в администрацию города? Хоть кто-то написал обращение? Я сомневаюсь в этом. Если и написали, то максимум человека два. Люди годами ездят по разбитым дорогам, ходят по разрушенным тротуарам итд. При этом никто не пишет обращения, а только ворчат, что все плохо. Единицы что-то пытаются изменить. А остальные только чиновников ругать горазды. Хотя сами палец об палец не ударили для того, чтоб что-либо изменить в лучшую сторону.
Появится очередной повод искать негатив, не так плиты положили, не те, и тд и тп
Ну это специальные плиты были для пешеходных дорожек, при желании их можно и поправить. А не плиты от перекрытий. Как народная тропа зарастет, их можно и на другие места переложить.
Что вы относите к сомнительным и ненужным работам за последние годы? Я таких вот так сразу вспомнить не могу. Только переделка дороги в деревню к Петровичу. Может вы еще напомните?
А вообще у меня больше притензий не к администрации, а к жителям города. Вот взять этот же пример с пешеходной дорожкой на Лебедева. Кто из жиелей обращался по этому поводу в администрацию города? Хоть кто-то написал обращение? Я сомневаюсь в этом. Если и написали, то максимум человека два. Люди годами ездят по разбитым дорогам, ходят по разрушенным тротуарам итд. При этом никто не пишет обращения, а только ворчат, что все плохо. Единицы что-то пытаются изменить. А остальные только чиновников ругать горазды. Хотя сами палец об палец не ударили для того, чтоб что-либо изменить в лучшую сторону.
Взять любое расширение улицы, к примеру, реконструкцию проспекта И. Яковлева с вырубкой деревьев и уничтожением переходов (и обращений, и протестов было много, но администрация настояла на своем). Расширение улиц для автомобилей, попытка превратить их в магистрали – это постоянные миллиардные траты, которые приводят в конце концов к ещё большим пробкам и деградации городской среды, а в условиях постоянного дефицита бюджета расходовать бОльшую часть средств ради временного комфорта 20% населения просто абсурдно (статья в тему: https://www.google.ru/amp/s/amp.hbr-russia....konomika/a15753 ). Строительство спортивных объектов, на мой взгляд, не должно быть в приоритете, когда в посредственном состоянии больницы, транспортная инфраструктура (общественный транспорт, остановки, вокзалы, аэропорт). Вырубленный парк 500-летия с дорогами, отбойниками, шоссейными фонарями-мачтами и т. д. (архитекторов в ходе слушаний по проекту никто не слушал) Переселение из ветхого жилья, которое зачастую происходит в интересах застройщиков, как на ХБК, где сносят неплохие сталинские дома, которые, по сообщениям жильцов, проводивших независимые экспертизы, допустимо было ремонтировать. Можно много чего ещё упомянуть – проще написать, что полезного сделано. Я против огульной критики, поддерживаю необходимость диалога с властью, но на данный момент уровень адекватности, компетентности и порядочности администрации, а также вездесущая бюрократия не позволяют вести такой диалог полноценно: в сколько-нибудь крупных проектах людей в принципе никто слушать не собирается, а в более локальных вопросах нужно быть готовым к эпопее буквально по каждому уличному фонарю. Но пытаться надо, как и других к этому сподвигать.
Дерево хоть одно в Чебоксарах посадили, на том же проспекте И.Яковлева?
Цитата(Gingerman @ May 27 2019, 12:55)
Взять любое расширение улицы, к примеру, реконструкцию проспекта И. Яковлева с вырубкой деревьев и уничтожением переходов (и обращений, и протестов было много, но администрация настояла на своем). Расширение улиц для автомобилей, попытка превратить их в магистрали – это постоянные миллиардные траты, которые приводят в конце концов к ещё большим пробкам и деградации городской среды, а в условиях постоянного дефицита бюджета расходовать бОльшую часть средств ради временного комфорта 20% населения просто абсурдно (статья в тему: https://www.google.ru/amp/s/amp.hbr-russia....konomika/a15753 ). Строительство спортивных объектов, на мой взгляд, не должно быть в приоритете, когда в посредственном состоянии больницы, транспортная инфраструктура (общественный транспорт, остановки, вокзалы, аэропорт). Вырубленный парк 500-летия с дорогами, отбойниками, шоссейными фонарями-мачтами и т. д. (архитекторов в ходе слушаний по проекту никто не слушал) Переселение из ветхого жилья, которое зачастую происходит в интересах застройщиков, как на ХБК, где сносят неплохие сталинские дома, которые, по сообщениям жильцов, проводивших независимые экспертизы, допустимо было ремонтировать. Можно много чего ещё упомянуть – проще написать, что полезного сделано. Я против огульной критики, поддерживаю необходимость диалога с властью, но на данный момент уровень адекватности, компетентности и порядочности администрации, а также вездесущая бюрократия не позволяют вести такой диалог полноценно: в сколько-нибудь крупных проектах людей в принципе никто слушать не собирается, а в более локальных вопросах нужно быть готовым к эпопее буквально по каждому уличному фонарю. Но пытаться надо, как и других к этому сподвигать.
Не вам писать про адекватность, с вами администрация адекватная общаться не будет и правильно сделает, вы сами себе противоречите в своем же посте
Сообщение отредактировал evp - May 27 2019, 13:34
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Дерево хоть одно в Чебоксарах посадили, на том же проспекте И.Яковлева? Не вам писать про адекватность, с вами администрация адекватная общаться не будет и правильно сделает, вы сами себе противоречите в своем же посте
Зона непосредственного влияния на среду отдельного горожанина имеет небольшой радиус, а отсутствие, скажем, урны поблизости не даёт мне морального права выкинуть мусор куда попало. Но у нас тут речь больше о системных вещах. Так в чем же противоречие? Считаете, что приведённые меры дороже существующих?