2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Отсутствующие пешеходные дорожки на улице Лебедева , люди вынуждены ходить по земле

alexey
post May 20 2019, 16:08 
Отправлено #1


-

Сообщений: 68 124
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



В Северо-Западном районе Чебоксар на улице Лебедева вплотную к микрорайону Волжский-1 (который многие считают элитным) очень не хватает пешеходных дорожек:

Присоединённое изображение

По которым можно нормально пройти в дождливую погоду:

Присоединённое изображение

В итоге люди сами протоптали себе такие тропинки:

Присоединённое изображение

Существование тропинок позволяет не проводить никаких исследований, а прокладывать пешеходные дорожки сразу по популярным маршрутам - по которым ходят люди, в которых они нуждаются.

Пешеходные дорожки эти очень нужны, так как в плохую погоду люди ходят по красному маршруту, и переходят улицу Лебедева в неположенном месте:

Присоединённое изображение

Вместо того, чтобы ходить в обход по синим маршрутам.

Конкретно в этой ситуации нужно 200 метров переходной дорожки, чтобы сотни людей в день избегали бы неприятной ситуации по пути. Или, как минимум, 75 метров здесь:

Присоединённое изображение

Поток пешеходов в этом месте я специально не замерял.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/+5  
evp
post May 20 2019, 23:27 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 7 748



Цитата(alexey @ May 20 2019, 16:08)
В Северо-Западном районе Чебоксар на улице Лебедева вплотную к микрорайону Волжский-1 (который многие считают элитным) очень не хватает пешеходных дорожек:
По которым можно нормально пройти в дождливую погоду:
В итоге люди сами протоптали себе такие тропинки:
Существование тропинок позволяет не проводить никаких исследований, а прокладывать пешеходные дорожки сразу по популярным маршрутам - по которым ходят люди, в которых они нуждаются.

Пешеходные дорожки эти очень нужны, так как в плохую погоду люди ходят по красному маршруту, и переходят улицу Лебедева в неположенном месте:
Вместо того, чтобы ходить в обход по синим маршрутам.

Конкретно в этой ситуации нужно 200 метров переходной дорожки, чтобы сотни людей в день избегали бы неприятной ситуации по пути. Или, как минимум, 75 метров здесь:
Поток пешеходов в этом месте я специально не замерял.
*

Стоимость 200 метров пешеходной дорожки, или как минимум 75 и для какого потока пешеходов, надо бы измерить

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  -1/+1  
CityMan
post May 21 2019, 00:07 
Отправлено #3


ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ

Сообщений: 3 642
Из: меня толк вышел



И я сделал такие фото, когда ходил до Цитруса. И забыл выложить

--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post May 21 2019, 12:02 
Отправлено #4


-

Сообщений: 68 124
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Интересно: сколько стоит один квадратный метр асфальта для пешеходной дорожке? На относительно ровном участке (как на фото) - без перепада высот, оврагов, мостов и т.д.

Вот, скажем, нужна дорожка в 75 метров длиной. Ширина дорожки по нормативу должна быть 1,5 метра? Получается, что площадь в таком случае 112,5 квадратных метров. Просто асфальт на землю не постелишь - требуется основа, надо делать проект, стелить асфальт под небольшим наклоном, чтобы на нём не задерживалась вода.

Какая стоимость проекта может быть без ливнёвки? И насколько он станет дороже с ливнёвкой? Интересны примерные цифры, порядок цен.

Цитата(CityMan @ May 21 2019, 00:07)
И я сделал такие фото, когда ходил до Цитруса. И забыл выложить
*

Тут у меня беда - взгляд становится замыленный, когда регулярно хожу по какому-то месту.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
evp
post May 21 2019, 22:35 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 7 748



Цитата(alexey @ May 21 2019, 12:02)
Интересно: сколько стоит один квадратный метр асфальта для пешеходной дорожке? На относительно ровном участке (как на фото) - без перепада высот, оврагов, мостов и т.д.

Вот, скажем, нужна дорожка в 75 метров длиной. Ширина дорожки по нормативу должна быть 1,5 метра? Получается, что площадь в таком случае 112,5 квадратных метров. Просто асфальт на землю не постелишь - требуется основа, надо делать проект, стелить асфальт под небольшим наклоном, чтобы на нём не задерживалась вода.

Какая стоимость проекта может быть без ливнёвки? И насколько он станет дороже с ливнёвкой? Интересны примерные цифры, порядок цен.
*

Ну наконец то с небес на землю

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  -2/0  
zamyslenysh
post May 22 2019, 19:55 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 2 039



Не могу понять проблему. Нужно проложить тротуар, чтоб сократить путь на 75 метров?
Сколько денег нужно на это потратить? И сколько еще мест в городе, где такие дорожки куда более нужнее. Здесь нужно крюк всего в 75 метров сделать. А где-то вообще тротуара нет.
Но вообще желательно на месте всех таких нужных людям тропинок делать тротуары. Только были бы на это деньги.
Нужно писать в администрацию города. Они рассмотрят этот вопрос и, если одобрят, то заложат строительство тротуара в план на следующий год.

P.S. Интересный конечно форум На-связи. Здесь люди чаще всего предпочитают поставить минус, чем выразить свое несогласие в ответе. Может это ДЦПшники какие-то ставят? Им то наверно сложно ответ напечатать - много движений, а так на минус нажал и готово pardon.gif

Сообщение отредактировал zamyslenysh - May 22 2019, 22:10
Profile CardPM
  -4/+1  
Gingerman
post May 23 2019, 19:26 
Отправлено #7


Пользователь

Сообщений: 64



Цитата(zamyslenysh @ May 22 2019, 19:55)
Не могу понять проблему. Нужно проложить тротуар, чтоб сократить путь на 75 метров?
Сколько денег нужно на это потратить? И сколько еще мест в городе, где такие дорожки куда более нужнее. Здесь нужно крюк всего в 75 метров сделать. А где-то вообще тротуара нет.
Но вообще желательно на месте всех таких нужных людям тропинок делать тротуары. Только были бы на это деньги.
Нужно писать в администрацию города. Они рассмотрят этот вопрос и, если одобрят, то заложат строительство тротуара в план на следующий год.

P.S. Интересный конечно форум На-связи. Здесь люди чаще всего предпочитают поставить минус, чем выразить свое несогласие в ответе. Может это ДЦПшники какие-то ставят? Им то наверно сложно ответ напечатать - много движений, а так на минус нажал и готово pardon.gif
*

Учитывая, что последнее время ежегодно выкидывают по миллиарду и более на перекладывание асфальта, расширение автодорог и прочие бесполезные и сомнительные проекты, странно рассуждать о стоимости пешеходной дорожки, тем более цена квадратного метра тротуара на порядок ниже, чем дороги. Да, есть улицы, где тротуар может отсутствовать вовсе: Ярославская, пер. Бабушкина, 30-я дорога. Тут, скорее, показан типичный пример наплевательства на пешеходную инфраструктуру. У нас ведь даже при ремонте улиц обычно тротуары не закладывают, как на Константина Иванова.

Сообщение отредактировал Gingerman - May 23 2019, 19:26
Profile CardPM
  0/+3  
norman
post May 23 2019, 19:41 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 6 204
Из: Спутника



В Новочебоксарске целая улица Коммунальная , длиной 1,45 км не имеет пешеходного тротуара.
Profile CardPM
  0/0  
Serge102
post May 23 2019, 23:43 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 8 780



Да плиты бетонные можно положить, квадратной формы. В новоюжном их клали на месте тропинок. Асфальт ведь дорого.

--------------------
Ни туда, ни сюда. Эх жизнь собачья.
Profile CardPM
  0/+2  
zamyslenysh
post May 24 2019, 07:49 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 2 039



Цитата(Gingerman @ May 23 2019, 19:26)
Учитывая, что последнее время ежегодно выкидывают по миллиарду и более на перекладывание асфальта, расширение автодорог и прочие бесполезные и сомнительные проекты, странно рассуждать о стоимости пешеходной дорожки, тем более цена квадратного метра тротуара на порядок ниже, чем дороги.
*

Что вы относите к сомнительным и ненужным работам за последние годы? Я таких вот так сразу вспомнить не могу. Только переделка дороги в деревню к Петровичу. Может вы еще напомните?

А вообще у меня больше притензий не к администрации, а к жителям города. Вот взять этот же пример с пешеходной дорожкой на Лебедева. Кто из жиелей обращался по этому поводу в администрацию города? Хоть кто-то написал обращение? Я сомневаюсь в этом. Если и написали, то максимум человека два.
Люди годами ездят по разбитым дорогам, ходят по разрушенным тротуарам итд. При этом никто не пишет обращения, а только ворчат, что все плохо. Единицы что-то пытаются изменить. А остальные только чиновников ругать горазды. Хотя сами палец об палец не ударили для того, чтоб что-либо изменить в лучшую сторону.
Profile CardPM
  -1/+2  
evp
post May 24 2019, 22:34 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 7 748



Цитата(Serge102 @ May 23 2019, 23:43)
Да плиты бетонные можно положить, квадратной формы. В новоюжном их клали на месте тропинок. Асфальт ведь дорого.
*

Появится очередной повод искать негатив, не так плиты положили, не те, и тд и тп

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  -2/0  
Serge102
post May 25 2019, 05:41 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 8 780



Цитата(evp @ May 24 2019, 22:34)
Появится очередной повод искать негатив, не так плиты положили, не те,  и тд и тп
*

Ну это специальные плиты были для пешеходных дорожек, при желании их можно и поправить. А не плиты от перекрытий. Как народная тропа зарастет, их можно и на другие места переложить.

--------------------
Ни туда, ни сюда. Эх жизнь собачья.
Profile CardPM
  0/0  
Gingerman
post May 27 2019, 12:55 
Отправлено #13


Пользователь

Сообщений: 64



Цитата(zamyslenysh @ May 24 2019, 07:49)
Что вы относите к сомнительным и ненужным работам за последние годы? Я таких вот так сразу вспомнить не могу. Только переделка дороги в деревню к Петровичу. Может вы еще напомните?

А вообще у меня больше притензий не к администрации, а к жителям города. Вот взять этот же пример с пешеходной дорожкой на Лебедева. Кто из жиелей обращался по этому поводу в администрацию города? Хоть кто-то написал обращение? Я сомневаюсь в этом. Если и написали, то максимум человека два.
Люди годами ездят по разбитым дорогам, ходят по разрушенным тротуарам итд. При этом никто не пишет обращения, а только ворчат, что все плохо. Единицы что-то пытаются изменить. А остальные только чиновников ругать горазды. Хотя сами палец об палец не ударили для того, чтоб что-либо изменить в лучшую сторону.
*

Взять любое расширение улицы, к примеру, реконструкцию проспекта И. Яковлева с вырубкой деревьев и уничтожением переходов (и обращений, и протестов было много, но администрация настояла на своем). Расширение улиц для автомобилей, попытка превратить их в магистрали – это постоянные миллиардные траты, которые приводят в конце концов к ещё большим пробкам и деградации городской среды, а в условиях постоянного дефицита бюджета расходовать бОльшую часть средств ради временного комфорта 20% населения просто абсурдно (статья в тему:
https://www.google.ru/amp/s/amp.hbr-russia....konomika/a15753 ).
Строительство спортивных объектов, на мой взгляд, не должно быть в приоритете, когда в посредственном состоянии больницы, транспортная инфраструктура (общественный транспорт, остановки, вокзалы, аэропорт).
Вырубленный парк 500-летия с дорогами, отбойниками, шоссейными фонарями-мачтами и т. д. (архитекторов в ходе слушаний по проекту никто не слушал)
Переселение из ветхого жилья, которое зачастую происходит в интересах застройщиков, как на ХБК, где сносят неплохие сталинские дома, которые, по сообщениям жильцов, проводивших независимые экспертизы, допустимо было ремонтировать.
Можно много чего ещё упомянуть – проще написать, что полезного сделано.
Я против огульной критики, поддерживаю необходимость диалога с властью, но на данный момент уровень адекватности, компетентности и порядочности администрации, а также вездесущая бюрократия не позволяют вести такой диалог полноценно: в сколько-нибудь крупных проектах людей в принципе никто слушать не собирается, а в более локальных вопросах нужно быть готовым к эпопее буквально по каждому уличному фонарю. Но пытаться надо, как и других к этому сподвигать.


Profile CardPM
  0/+2  
evp
post May 27 2019, 13:07 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 7 748



Дерево хоть одно в Чебоксарах посадили, на том же проспекте И.Яковлева?

Цитата(Gingerman @ May 27 2019, 12:55)
Взять любое расширение улицы, к примеру, реконструкцию проспекта И. Яковлева с вырубкой деревьев и уничтожением переходов (и обращений, и протестов было много, но администрация настояла на своем). Расширение улиц для автомобилей, попытка превратить их в магистрали – это постоянные миллиардные траты, которые приводят в конце концов к ещё большим пробкам и деградации городской среды, а в условиях постоянного дефицита бюджета расходовать бОльшую часть средств ради временного комфорта 20% населения просто абсурдно (статья в тему:
https://www.google.ru/amp/s/amp.hbr-russia....konomika/a15753 ).
Строительство спортивных объектов, на мой взгляд, не должно быть в приоритете, когда в посредственном состоянии больницы, транспортная инфраструктура (общественный транспорт, остановки, вокзалы, аэропорт).
Вырубленный парк 500-летия с дорогами, отбойниками, шоссейными фонарями-мачтами и т. д. (архитекторов в ходе слушаний по проекту никто не слушал)
Переселение из ветхого жилья, которое зачастую происходит в интересах застройщиков, как на ХБК, где сносят неплохие сталинские дома, которые, по сообщениям жильцов, проводивших независимые экспертизы, допустимо было ремонтировать.
Можно много чего ещё упомянуть – проще написать, что полезного сделано.
Я против огульной критики, поддерживаю необходимость диалога с властью, но на данный момент уровень адекватности, компетентности и порядочности администрации, а также вездесущая бюрократия не позволяют вести такой диалог полноценно: в сколько-нибудь крупных проектах людей в принципе никто слушать не собирается, а в более локальных вопросах нужно быть готовым к эпопее буквально по каждому уличному фонарю. Но пытаться надо, как и других к этому сподвигать.
*

Не вам писать про адекватность, с вами администрация адекватная общаться не будет и правильно сделает, вы сами себе противоречите в своем же посте

Сообщение отредактировал evp - May 27 2019, 13:34

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  -1/0  
Gingerman
post May 27 2019, 21:51 
Отправлено #15


Пользователь

Сообщений: 64



Цитата(evp @ May 27 2019, 13:07)
Дерево хоть одно в Чебоксарах посадили, на том же проспекте И.Яковлева?
Не вам писать про адекватность, с вами администрация адекватная общаться не будет и правильно сделает, вы сами себе противоречите в своем же посте
*

Зона непосредственного влияния на среду отдельного горожанина имеет небольшой радиус, а отсутствие, скажем, урны поблизости не даёт мне морального права выкинуть мусор куда попало. Но у нас тут речь больше о системных вещах.
Так в чем же противоречие? Считаете, что приведённые меры дороже существующих?
Profile CardPM
  0/+1  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения