А вот мы как то летели с Мурманска в Москву в 2008 г на боинге 737 - это не то чтобы приора, я бы жигулями даже не стал сравнивать. Слава богу долетели и на этом спасибо!
Про боинг 737 макс вообще молчу, новинка 2018 года, даже молнии не потребовалось, чтобы они рухнули на землю. НО, исправят что должны исправить и снова в небо поднимется, а там как сложится ...
Последний самолёт потерпел катастрофу от молнии ровно 60 лет назад! Тогда они ещё делались из фанеры.... с современными такое не происходит, но то, что сделано после ссср уже и летать толком не может...
Последний самолёт потерпел катастрофу от молнии ровно 60 лет назад! Тогда они ещё делались из фанеры.... с современными такое не происходит, но то, что сделано после ссср уже и летать толком не может...
самолет потерпел катастрофу не от удара молнии, а после жесткой посадки (бестолковщина на лицо)
и вообще на лицо непрофессионализм экипажа, идти на посадку с полными баками, первое касание отправило самолет в офигенный прыжок (что говорит о слишком быстром вертикальном снижении) после которого стойки надломились, что в принципе произошло бы от такого прыжка с любым самолетом при полной нагрузке и последующий пожар
дискавери, "расследование авиакатастроф" - вам в помощь, то, что не сделано в ссср, но тем не менее умеет летать с толком
Сообщение отредактировал Denisss70 - May 7 2019, 15:39
Просто люди не вникают в суть и живут с мыслью о том, что сделано в России априори плохое. Суперджет ломается ничуть не больше своих иностранных конкурентов. Единственная проблема ССД-100 из-за которой от него отказываются зарубежные перевозчики, так это очень скудный складской запас запчастей, который у Боинга и Эрбаса существует в больших количествах практически во всех крупных аэропортах мира. И если при поломке Боинга или Эрбаса все можно поменять оперативно из этих складских запасов, то для ССД-100 жлать их приходится долго и самолет в это время простаивает, что не выгодно перевозчикам. Но ломается он ни чуть не больше других и это факт. И говорю все это не со своих слов, а со слов знакомого пилота крупной авиакомпании, летающего на Суперджете. Опять же, с его слов это самолет ему очень нравится и пересел он на него с Эрбаса.
Стало известно о четвертом за сутки происшествии с SSJ-100 Вылет самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) авиакомпании «Аэрофлот» из московского аэропорта Шереметьево в Ульяновск отменили. Об этом в среду, 8 мая, сообщает Telegram-канал Baza. Рейс был отменен, когда самолет находился на взлетно-посадочной полосе и готовился к вылету. Пилот доложил, что у SSJ-100 произошел сбой в системе реверса — тормозные створки оказались деактивированы и при посадке могли не раскрыться. Это четвертое происшествие с самолетами SSJ-100 за последние сутки. В ночь на среду в Шереметьево на два с половиной часа задержали вылет SSJ-100 в Ригу. По словам пассажиров, в салоне чувствовался запах гари, и перед взлетом к самолету подъехали пожарные машины. Утром 8 мая был задержан еще один рейс авиакомпании «Аэрофлот» на Superjet из Шереметьево в Минск. Пассажирам сообщили, что причиной задержки стали технические неполадки. Днем в среду также сообщалось, что самолет SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот», который должен был вылететь из Ростова-на-Дону в Москву, задержали по техническим причинам. По словам источника в экстренных службах региона, в самолете заело педаль. Отменены также рейсы из Москвы в Пермь и обратно, которые должны были выполнить самолеты Superjet. Причина отмены не называется. Авиакатастрофа в Шереметьево произошла 5 мая. SSJ-100 «Аэрофлота», вылетевший из Москвы в Мурманск, загорелся после аварийной посадки в Шереметьево. Погиб 41 человек, еще 10 были госпитализированы.
МОСКВА, 13 мая – РИА Новости. Самолет Sukhoi Superjet 100, направлявшийся из Москвы в Самару, вернулся в аэропорт Шереметьево. Об этом говорит информация на портале Flightradar. Согласно данным сайта, SSJ-100 вылетел из Шереметьево в 1.59 мск, однако развернулся, добравшись до района населенного пункта Ново-Петрово во Владимирской области, и направился обратно в московский аэропорт. Онлайн-табло аэропорта Курумоч в Самаре показывает, что рейс "Аэрофлота" из Москвы SU1206 должен прибыть в 4.30 по местному времени (3.30 мск), однако ожидаемое время прилета отложили на полтора часа и изменили на 6.00 (5.00 мск).
Сообщение отредактировал D2MD - May 13 2019, 06:30
Стало известно о четвертом за сутки происшествии с SSJ-100 Вылет самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) авиакомпании «Аэрофлот» из московского аэропорта Шереметьево в Ульяновск отменили. Об этом в среду, 8 мая, сообщает Telegram-канал Baza. Рейс был отменен, когда самолет находился на взлетно-посадочной полосе и готовился к вылету. Пилот доложил, что у SSJ-100 произошел сбой в системе реверса — тормозные створки оказались деактивированы и при посадке могли не раскрыться. Это четвертое происшествие с самолетами SSJ-100 за последние сутки. В ночь на среду в Шереметьево на два с половиной часа задержали вылет SSJ-100 в Ригу. По словам пассажиров, в салоне чувствовался запах гари, и перед взлетом к самолету подъехали пожарные машины. Утром 8 мая был задержан еще один рейс авиакомпании «Аэрофлот» на Superjet из Шереметьево в Минск. Пассажирам сообщили, что причиной задержки стали технические неполадки. Днем в среду также сообщалось, что самолет SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот», который должен был вылететь из Ростова-на-Дону в Москву, задержали по техническим причинам. По словам источника в экстренных службах региона, в самолете заело педаль. Отменены также рейсы из Москвы в Пермь и обратно, которые должны были выполнить самолеты Superjet. Причина отмены не называется. Авиакатастрофа в Шереметьево произошла 5 мая. SSJ-100 «Аэрофлота», вылетевший из Москвы в Мурманск, загорелся после аварийной посадки в Шереметьево. Погиб 41 человек, еще 10 были госпитализированы.
МОСКВА, 13 мая – РИА Новости. Самолет Sukhoi Superjet 100, направлявшийся из Москвы в Самару, вернулся в аэропорт Шереметьево. Об этом говорит информация на портале Flightradar. Согласно данным сайта, SSJ-100 вылетел из Шереметьево в 1.59 мск, однако развернулся, добравшись до района населенного пункта Ново-Петрово во Владимирской области, и направился обратно в московский аэропорт. Онлайн-табло аэропорта Курумоч в Самаре показывает, что рейс "Аэрофлота" из Москвы SU1206 должен прибыть в 4.30 по местному времени (3.30 мск), однако ожидаемое время прилета отложили на полтора часа и изменили на 6.00 (5.00 мск).
Молодцы! Столько информации собрали! А теперь посмотрите сколько вылетов было задержано в связи с неисправностью Боингов и Эрбасов!
на лицо непрофессионализм экипажа, идти на посадку с полными баками
На счет непрофессионализма я бы пока не стал бы так громко говорить, все таки руководящие документы SSJ-100 разрешают посадку с превышение максимальной посадочной массы, но вопрос почему КВС (а скорее всего он и управлял судном) после первого подскока (читай козления) не ушел на второй круг (вопреки требованиям FCOM), непонятно, ведь он не мог не знать о такой необходимости но стал досаживать самолет. Чем он руководствовался? Возможно были на то какие то веские причины, по которым посадка здесь и сейчас по его мнению была меньшим из зол? В любом случае следствие разберется!